Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Не закрылись двери в хвостовой части




Поезда.

Причина:

Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).

 

       
 
 
   

 

 


Действия машиниста:

 

1. Открывает двери в головной части поезда,

2. Высаживает пассажиров из поезда,

3. Закрывает двери в головной части поезде от ВУД 2, а в хвостовой

части от КРЗД;

а) двери закрылись в хвостовой части,

(потеря контакта в ЭКК, 16 -го поездного провода)

 

Следует в депо.

 

б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД,

(возможная потеря контакта 16 -го и 12 -го поездного провода)

-- приводит кабину в нерабочее положение,

-- головной вагон берёт на стояночный тормоз,

-- закрывает кабину,

-- закрывает двери из хвостовой кабины.

-- возвращается в головную кабину,

-- снимает со стояночного тормоза,

-- приводит кабину в рабочее положение,

 

Следует в депо.

 

 

VII. Не открываются двери в хвостовой части

Поезда.

Причина:

Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48)

Действия машиниста:

Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД,

а) Двери открылись – продолжаем работу.

б) Двери не открылись:

-- успокоить пассажиров,

-- доложить ДЦХ,

-- привести кабину в нерабочее положение,

-- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

-- закрывает кабину,

-- следует в хвостовую кабину,

-- открывает двери в хвостовой части поезда (Рис.49)

 

 

-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,

-- возвращается в головную кабину,

-- приводит кабину в рабочее положение,

-- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2.

Следует в депо.

 

 

VIII. После закрытия дверей в поезде,

На пульт не горит ЛСД.

Действия машиниста:

а) Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,

б) Проверить наличие горящей бортовой лампы дверной сигнализации,

 

I. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит.

 

Действия машиниста:

 

а) Открыть двери в поезде.

 

На одном вагоне, при открытых дверях вагона, не горит бортовая

лампа сигнализации дверей:

б) Доложить ДЦХ,

в) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,

г) Приводит кабину в нерабочее положение,

В неисправном вагоне:

д) Проверить положение А-13.

— А-13 – отключён (выбит). Включить его.

— А-13 – включён. Отключить и вновь включить.

е) Проверить показание бортовой ЛСД:

1. горитвозвращается в головную кабину.

Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей

по бортовым лампам и ЛСД.

Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и

продолжает работу на линии.

2. не горити если, в неисправном вагоне не горит освещение

салона (Рис.51 ), по причине:

 

Перегорание первичной обмотки первичного преобразователя БПСН,

которая вызывает отключение контакта РВО через 3,5-4,5 сек. в цепи

освещение салона и свет гаснет.

В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя

БПСН, его вторичная обмотка, большую часть энергии АКБ ( Рис.51 ) берёт

на себя и оставшейся энергии не хватает для:

а) включения реле РД (Рис.50,51) при закрытых дверях и замыкания

блокировки РД в цепи 28 -го провода неисправного вагона т.е. в цепи

сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.50).

б) включения бортовых ламп дверной сигнализации (Рис.51).

                   
   
 
   
 
     
 
 
 
   

 

 



Действия машиниста:

 

Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ,

и вся энергия АКБ направляется на включение бортовых ламп ЛСД.

Бортовые лампы загорелись (Рис.52).

 

 

 

 

Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков

А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы вся энергия АКБ была

направлена на включение РД и работу сигнализации дверей.

 

Возвращается в головную кабину, закрывает двери в поезде и проверяет

работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.

Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с

пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из

поезда, следует в депо.

 

3. Не горитбортовая лампа ЛСД после переключения А-13 или отключе-

ния А-24, при не горящем освещении в неисправном вагоне.

 

Действия машиниста:

 

Возвращается в головную кабину, где:

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ о неисправности и высадке пассажиров,

в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

г) включает ВАД и,

Следует в депо.

 

II. Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.

 

Действия машиниста:

1. Открыть и вновь закрыть двери в поезде:

а) бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.

б) бортовая белая лампа продолжает гореть.

 

2. Открыть двери в поезде и объявить пассажирам, чтобы не держали

двери, закрыть двери в поезде:

а) бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.

б) бортовая белая лампа продолжает гореть.

 

3. а)Докладывает ДЦХ,

б) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,

в) Приводит кабину в нерабочее положение,

 

В неисправном вагоне: открыт один дверной проём.

По причине:

1) попадания постороннего предмета под дверной проём (заклинивание)

2) неисправности механического оборудования дверного проёма.

 

Действия машиниста:

1. По возможности убрать предмет (расклинить) и продолжать работу.

2. При невозможности расклинить или устранить неисправность меха-

нического оборудования:

-- открыть кран,, выключения дверей’’ и высадить пассажиров из вагона,

закрыть кран. Из кабины головного вагона открыть двери в поезде,

высадить пассажиров из поезда, доложить ДЦХ, закрыть двери в поезде.

 

III. Пассажир или его вещи не зажаты. Бортовая белая лампа, горит.

(Рис.53, 54)

 

       
   
 
 

 


               
 
 
   
 
   
   
 


Причины:

 

а) Неисправность дверной блокировки (Рис.53),

б) Неисправность реле дверей РД (Рис.54).

 

Действия машиниста:

 

В неисправном вагоне убеждается, что все двери, как слева от платформы,

так и справа, закрыты.

По возвращению в головную кабину:

а) открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) докладывает ДЦХ,

в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

г) включает ВАД,

 

Следует в депо.

 

 

 
 

 


       
 
1.Востановить баш- маки на 4-х хв. ваг. 2.Отжать на 4-х го- ловных вагонах. 3. В ближайший туп.
 
В ближайший туп.
 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...