Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Снимается V с КР при следовании на




Автоматической характеристике ТД.

Что такое, автоматическая характеристика ТД?

После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,,Ход-2’’(31-я поз.),

РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической

характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при

скорости 28 км/ч. (См. рис.4, стрелка 1).

При переводе гл. ручки КВ из,,Ход-2’’ в,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления

ослабления поля (с 32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на эту характеристику происходит при

скорости 48 км/ч. (См. рис.4, стрелка 2).

 

Действия машиниста:

Немедленно перевести главную ручку КВ из

ходового положения в,, 0 ’’

   
 


Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением

вспышки при повторной подаче напряжения.

Напряжение подалось и не снимается.

 
 


Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’и

проверить показание красной лампы РП.

1. Красная лампа РП погасла.

При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит

и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд.

1. Перевести ручку КВ из,, Тормоз-1’’ в,, 0 ’’, далее в ходовое положение.

2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне

ст.,,А’’—,,Б’’, №… путь, попал под снятие напряжение на автоматической

характеристике ТД – состав исправлен. Продолжает работу на линии.

2. Красная лампа РПгорит. Действует согласно п.2.1.а,б, стр.62.

V. Поезд не идёт – Красная лампа РП

Не горит.

 

Причины:

                       
   
   
 
     
 
 
   
     
 

 


1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1)

Причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение ) А-56

с возможным перегоранием П1. (Рис.1а)

 

2. Выбит А-54. (Рис.2)

Причина: К.З. либо на проводе 10АК,

либо на проводе У-2


3. Отключён ВУ. (Рис.3)

Причина: Некачественная приёмка состава

в депо.

 


 

4. Неисправность кулачка КВ — У2. (Рис.4)

 

 


Если после перевода ручки КВ из,, 0 ’’

положения в,, ХОД-1,2,3,’’ красная лампа РП не загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения.

Отсутствие напряжения на проводе У2 не приведёт к включению ЛК2 по 20 -му проводу, и ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4 в 1 -м проводе, т.е. к сбору схемы управления.(Рис.5)

Действия машиниста:

 

Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.

 

1. Проверить напряжение на 10 проводе.

 

1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)

 

а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС

согласно местной инструкции,

б) Открыть двери в поезде,

в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас-

сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’

г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки

при отключенной системы АРС,

д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде,

е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.

 

Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих

М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК.

М/К не работают – проверить А-44 и П11.

 

1.2. Есть напряжение на 10 проводе.

 

2. Проверить положение А-54.

 

2.1. А-54выбит. (Рис.2)

 

Восстановить А-54

 

Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе

главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.

 

Действует согласно п.1.1.

 

2.2. А-54не выбит (включён).

 

3. Проверить положение ВУ.

 

3.1. ВУотключён. (Рис.3)

 

Включить ВУ и продолжать работу на линии.

 

3.2. ВУвключён.

 

4. Неисправность кулачка У2 или кулачка КВ 20 -го провода. (Рис.4 и 5)

 

Действует согласно п.1.1.

 

 

VI. Поезд не идёт — красная лампа РП горит.

 

 

Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.

 

Машинист приступает к обрабаты-

ванию кабины слева на право для определения причины потери управления поездом. (Рис.1)

 

 

 

       
 
 
   

 


Действия машиниста:

 
 


1. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.

 

После включения тумблера блок питания (ТБП) включаются контакторы

первичного преобразователя КПП по цепи: , А-45, включённый ТБП головной

кабины, 69 поездной провод, отключённый ТБП хвостовой кабины, 36 поездной

провод и в каждом вагоне КПП, земля. (Рис.3)

После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и

происходит подзаряд АКБ по цепи: КР, ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24,

и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3).

Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения

Преобразователя (ЛКВП) Рис.2,3.

Вариант №1 (Рис.3)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...