IV. Снимается V с КР при следовании на
Автоматической характеристике ТД. Что такое, автоматическая характеристика ТД? После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,,Ход-2’’(31-я поз.), РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч. (См. рис.4, стрелка 1). При переводе гл. ручки КВ из,,Ход-2’’ в,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления ослабления поля (с 32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на эту характеристику происходит при скорости 48 км/ч. (См. рис.4, стрелка 2).
Действия машиниста: Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0 ’’ Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной подаче напряжения. Напряжение подалось и не снимается. Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’и проверить показание красной лампы РП.
1. Красная лампа РП погасла. При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд. 1. Перевести ручку КВ из,, Тормоз-1’’ в,, 0 ’’, далее в ходовое положение. 2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’—,,Б’’, №… путь, попал под снятие напряжение на автоматической характеристике ТД – состав исправлен. Продолжает работу на линии. 2. Красная лампа РП – горит. Действует согласно п.2.1.а,б, стр.62. V. Поезд не идёт – Красная лампа РП Не горит.
Причины:
1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1) Причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение ) А-56 с возможным перегоранием П1. (Рис.1а)
2. Выбит А-54. (Рис.2) Причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2 3. Отключён ВУ. (Рис.3) Причина: Некачественная приёмка состава в депо.
4. Неисправность кулачка КВ — У2. (Рис.4)
Если после перевода ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ХОД-1,2,3,’’ красная лампа РП не загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения. Отсутствие напряжения на проводе У2 не приведёт к включению ЛК2 по 20 -му проводу, и ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4 в 1 -м проводе, т.е. к сбору схемы управления.(Рис.5) Действия машиниста:
Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.
1. Проверить напряжение на 10 проводе.
1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)
а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС согласно местной инструкции, б) Открыть двери в поезде, в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас- сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’ г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки при отключенной системы АРС, д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде, е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.
Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК. М/К не работают – проверить А-44 и П11.
1.2. Есть напряжение на 10 проводе.
2. Проверить положение А-54.
2.1. А-54 — выбит. (Рис.2)
Восстановить А-54
Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.
Действует согласно п.1.1.
2.2. А-54 – не выбит (включён).
3. Проверить положение ВУ.
3.1. ВУ – отключён. (Рис.3)
Включить ВУ и продолжать работу на линии.
3.2. ВУ – включён.
4. Неисправность кулачка У2 или кулачка КВ 20 -го провода. (Рис.4 и 5)
Действует согласно п.1.1.
VI. Поезд не идёт — красная лампа РП горит.
Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.
Машинист приступает к обрабаты- ванию кабины слева на право для определения причины потери управления поездом. (Рис.1)
Действия машиниста: 1. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.
После включения тумблера блок питания (ТБП) включаются контакторы первичного преобразователя КПП по цепи: +Б, А-45, включённый ТБП головной кабины, 69 поездной провод, отключённый ТБП хвостовой кабины, 36 поездной провод и в каждом вагоне КПП, земля. (Рис.3) После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и происходит подзаряд АКБ по цепи: КР, ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24, +Б и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3). Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения Преобразователя (ЛКВП) Рис.2,3. Вариант №1 (Рис.3)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|