Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический, для ответа




На экзаменационный вопрос.

3. Красная лампа РПпогасла, возгорания нет.

3.1. а) Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне

 

б) Требует подачи напряжения у ДЦХ,

в) После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании

выходного светофора станции А

Установить главную ручку КВ в,, ходовое ’’ положение.

3.1.1. Напряжениеотключённым РЦУ на головном вагоне) на станции А

не снимаетсяпроследовать до следующей станции Б.

На следующей станции Б:

 

открывает двери и производит высадку и посадку пассажиров,

включает (восстанавливает) РЦУ,

закрывает двери в поезде,

— при разрешающем показании выходного светофора

 
 


Переводит главную ручку КВ в,, ходовое ’’ положение.

3.1.1.1. Напряжениевключённым РЦУ на головном вагоне) вновь

снимается.

 
 


Устанавливает главную ручку КВ из,, ходового ’’положения в,, 0 ’’,

открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

— докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21,

станция,,Б’’, после включения РЦУ на головном вагоне напряжение

вновь снимается. Высаживаю пассажиров и отключаю РЦУ. ’’

— вновь отключает РЦУ на головном вагоне,

закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

— при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

3.1.1.2. Напряжениевключённым РЦУ на головн. вагоне) не снимается

— доложить ДЦХ об исправности поезда и продолжать работу на линии.

На станции А

3.1.2. Напряжениеотключённым РЦУ на головн. вагоне) вновь снимается.

(первый раз после повторной подачи напряжения на ст. А)

 

Устанавливает главную ручку КВ из,,ходового’’ положения в,, 0 ’’

открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

— докладывает ДЦХ,

— восстанавливает РЦУ на головном вагоне,

— приводит головную кабину в нерабочее положение,

затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

запирает кабину,

отключает РЦУ на 2 -м, 3 -м и 4 -м вагонах и возвращается в кабину

отпускает стояночный тормоз,

— приводит кабину в рабочее положение,

— по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

— убедится в разрешающем показании выходного светофора,

Переводит главную ручку КВ в,, ходовое ’’ положение при этом:

 
 


3.1.2.1. Напряжение не снимается.

 

Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2 -й, 3 -й и 4

вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’

 

3.1.2.2. Напряжение вновь снимается.

(второй раз после повторной подачи напряжения на ст. А)

Напряжение подаваться больше не будет.

 

Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2 -м, 3 -м и 4

вагонами напряжение вновь снялось. Буду включать 2 -й, 3 -й и 4 -й вагоны

и отключать 4хвостовых вагона.’’

 

Требует подачи напряжение.

(третий раз)

— приводит головную кабину в нерабочее положение,

затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

запирает кабину,

включает 2 -й, 3 -й и 4 -й вагоны, отключает РЦУ на 4хвостовых

вагонах и возвращается в головную кабину.

 

— отпускает стояночный тормоз,

— приводит кабину в рабочее положение,

— при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

 

Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.

 

III. Снялось напряжение с КР при пуске

Тяговых двигателей.

Что такое пуск ТД?

После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ход-2 ’’ или,, ход-3 ’’

и сбора схемы на ход (красная лампа РП – погасла), реостатный контроллер РК производит вывод позиций, это и есть автоматический пуск ТД.

На,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию,

На,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,

 

РК останавливается на этих позициях и на этом

автоматический пуск ТД заканчивается.

ТД вышли на автоматическую характеристику:

на,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.

на,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.

 

Действия машиниста:

 
 


Немедленно перевести главную ручку КВ из

ходового положения в,, 0 ’’

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной

(через 7 секунд) подаче напряжения.

1. Если напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил

вспышку — действует как на выбеге (стр.48 и 51).

 

2. Напряжение подалось и не снимается (держится).

Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание

красной лампы РП.

   
 


2.1. Красная лампа РПгорит.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма.

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций

,, А ’’ —,, Б ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный

вагон.

Далее действует как в п. 2.1 стр.57-58.

 

2.2. Красная лампа РП – не горит.

 
 


Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного

торможения т.е. наведения тормозного тока.

Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в,, Тормоз-2,’’ когда

при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ РП не сработало?

 

Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без

сработки РП (в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ-

ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ схема управления на

тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном

контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско-

рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости

до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.

               
 
 
   
 
   
 
   

 

 


 

Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо

уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого

необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ

из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления

в генераторном контуре тормозного тока.

 

После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов,

в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке

РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи;

— точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3,

средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур),

— точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка.

2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте

управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном

вагоне зелёная бортовая лампа.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма,

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21 перегон

станций,, А ’’--,, Б ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать

неисправный вагон.

в) Далее действует как в п. 2.1. стр.57-58.

2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до

возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном

контуре, РП не сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного

вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3)

Действия машиниста:

1.Переводит ручку КВ из,, Тормоза-2 ’’ в,, 0 ’’, далеев

ходовое положение. Напряжение не снимается.

2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231,

маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь

попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд

Исправлен.

Продолжает работу на линии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...