В дальнейшем выход из случая чисто теоретический, для ответа
На экзаменационный вопрос. 3. Красная лампа РП – погасла, возгорания нет. 3.1. а) Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне
б) Требует подачи напряжения у ДЦХ, в) После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании выходного светофора станции А
Установить главную ручку КВ в,, ходовое ’’ положение. 3.1.1. Напряжение (с отключённым РЦУ на головном вагоне) на станции А не снимается — проследовать до следующей станции Б. На следующей станции Б:
— открывает двери и производит высадку и посадку пассажиров, — включает (восстанавливает) РЦУ, — закрывает двери в поезде, — при разрешающем показании выходного светофора Переводит главную ручку КВ в,, ходовое ’’ положение.
3.1.1.1. Напряжение (с включённым РЦУ на головном вагоне) вновь снимается. Устанавливает главную ручку КВ из,, ходового ’’положения в,, 0 ’’, — открывает двери и высаживает пассажиров из поезда, — докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция,,Б’’, после включения РЦУ на головном вагоне напряжение вновь снимается. Высаживаю пассажиров и отключаю РЦУ. ’’ — вновь отключает РЦУ на головном вагоне, — закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции, — при разрешающем показании выходного светофора отправляется на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ. 3.1.1.2. Напряжение (с включённым РЦУ на головн. вагоне) не снимается — доложить ДЦХ об исправности поезда и продолжать работу на линии. На станции А 3.1.2. Напряжение (с отключённым РЦУ на головн. вагоне) вновь снимается. (первый раз после повторной подачи напряжения на ст. А)
Устанавливает главную ручку КВ из,,ходового’’ положения в,, 0 ’’
— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, — докладывает ДЦХ, — восстанавливает РЦУ на головном вагоне, — приводит головную кабину в нерабочее положение, — затормаживает головной вагон стояночным тормозом, — запирает кабину, — отключает РЦУ на 2 -м, 3 -м и 4 -м вагонах и возвращается в кабину — отпускает стояночный тормоз, — приводит кабину в рабочее положение, — по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, — убедится в разрешающем показании выходного светофора,
Переводит главную ручку КВ в,, ходовое ’’ положение при этом: 3.1.2.1. Напряжение не снимается.
Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2 -й, 3 -й и 4 -й вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’
3.1.2.2. Напряжение вновь снимается. (второй раз после повторной подачи напряжения на ст. А) Напряжение подаваться больше не будет.
Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2 -м, 3 -м и 4 -м вагонами напряжение вновь снялось. Буду включать 2 -й, 3 -й и 4 -й вагоны и отключать 4 -е хвостовых вагона.’’
Требует подачи напряжение. (третий раз) — приводит головную кабину в нерабочее положение, — затормаживает головной вагон стояночным тормозом, — запирает кабину, — включает 2 -й, 3 -й и 4 -й вагоны, отключает РЦУ на 4 -х хвостовых вагонах и возвращается в головную кабину.
— отпускает стояночный тормоз, — приводит кабину в рабочее положение, — при разрешающем показании выходного светофора отправляется на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.
Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.
III. Снялось напряжение с КР при пуске Тяговых двигателей. Что такое пуск ТД? После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ход-2 ’’ или,, ход-3 ’’ и сбора схемы на ход (красная лампа РП – погасла), реостатный контроллер РК производит вывод позиций, это и есть автоматический пуск ТД.
На,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию, На,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,
РК останавливается на этих позициях и на этом автоматический пуск ТД заканчивается. ТД вышли на автоматическую характеристику: на,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч. на,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.
Действия машиниста: Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0 ’’ Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной (через 7 секунд) подаче напряжения. 1. Если напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку — действует как на выбеге (стр.48 и 51).
2. Напряжение подалось и не снимается (держится).
Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание красной лампы РП. 2.1. Красная лампа РП – горит. Действия машиниста: а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма. б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций ,, А ’’ —,, Б ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП. На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон. Далее действует как в п. 2.1 стр.57-58.
2.2. Красная лампа РП – не горит. Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного торможения т.е. наведения тормозного тока. Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в,, Тормоз-2,’’ когда при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ РП не сработало?
Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без сработки РП (в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ- ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ схема управления на тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско- рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.
Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления в генераторном контуре тормозного тока.
После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов, в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи; — точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3, средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур), — точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка. 2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном вагоне зелёная бортовая лампа. Действия машиниста: а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма, б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21 перегон станций,, А ’’--,, Б ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП. На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон. в) Далее действует как в п. 2.1. стр.57-58. 2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном контуре, РП не сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3) Действия машиниста: 1.Переводит ручку КВ из,, Тормоза-2 ’’ в,, 0 ’’, далеев ходовое положение. Напряжение не снимается. 2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд Исправлен. Продолжает работу на линии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|