Не открываются двери в одном вагоне.
Причина: Слабый (по времени) импульс. Если вентиль № 1 – открытия левых дверей (голова вагона по ходу движения) или вентиль № 2 – открытия правых дверей (голова вагона против движения) отрегулирован на возбуждение от 2,6 – до 3,0 секунд, то при нажатии КДЛ в течении 1 - 2,5 сек., не вызовет открытия дверей в данном вагоне.(Рис.1) Действия машиниста: Повторно нажать КДЛ с более продолжительным по времени импульсом от 2,6 до 3,0 сек. I. Двери открылись – продолжаем работу. На следующих станциях держать нажатой КДЛ не менее 3,0 сек.
II. Двери не открылись. Причины:
а) Неисправность ДВР: -- заклинивание дифференциального поршня (Рис.2), -- обрыв в цепи 31-го или 32-го вагонного провода (Рис.3),
б) А-31 или А-32 в промежуточном положении (выбит), -- из-за К.З. на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4).
Действие машиниста: а) Доложить ДЦХ о характере неисправности, б) Успокоить пассажиров, в)Привести кабину в нерабочее положение, г)Следует вдоль состава для определения несправного вагона. В неисправном вагоне. 1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком, 2) Разблокировать кран,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об открытии дверей в ручную (Рис.3) и произвести высадку и посадку пасс-ров,
3) Проверить положение А-31 или А-32.
III. А-31 или А-32 включён (Рис.2 и Рис.3) – неисправность ДВР.
Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров из данного вагона, б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’, в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение, г) Открывает двери в поезде, д) Высаживает пассажиров из поезда, е) Докладывает ДЦХ, ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,
Следует в депо.
IV. А-31 или А-32 находится в промежуточном положении (выбит). а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4а) б) К.З. – глухое на 31 -м или 32 -м вагонном проводе (Рис.4).
1. Действия машиниста: а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32, б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’, в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение, г) Закрывает двери во всём поезде, д) Следует до следующей станции.
На следующей станции: 1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу. (К.З. было – кратковременное)(Рис.4а) 2. Двери в неисправном вагоне не открылись. А-31 или А-32 вновь отключились (К.З. – глухое)(Рис.4) 2. Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран,, выключения дверей ’’, д) Высаживает пассажиров из вагона, е) Закрывает кран,, выключения дверей ’’ ж) Возвращается в кабину управления головного вагона, з) Приводит кабину управления в рабочее положение, и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
Следует в депо.
Причины: А) Разблокирован кран,,выкл. дверей’’, б) отключён (выбит) А-16, В) неисправность ДВР.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|