Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этом вспышки машинист не видит.




Действия машиниста:

Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным

появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической по-

даче высокого напряжения (V) на КР.

 

1. Напряжение подалось и держится.

 

Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда № 231, маршрута № 21.

Попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу.

 

2. Замечена вспышка, (в хвостовой или головной

части поезда) напряжения на КР нет. (Рис.57.а)

 
 


а) Если поезд находится на благоприятном профиле пути:

остановить поезд пневматическим тормозом,

— доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР,

— привести кабину в нерабочее положение.

б) Если на не благоприятном профиле пути:

— то, по возможности проследовать до благоприятного профиля пути,

— доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР.

 

,, Диспетчер, срочно. Поезд № 231, маршрут № 21. Мой поезд снял V с КР.

При повторной подачи, напряжение вновь снялосьзаметил вспышку.

Прошу снять высокое V с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь,

для устранения неисправности. Машинист Иванов.

 

(Норма времени на снятие и подачу напряжения2-е минуты).

 

После остановки поезда.

 

Приводит кабину в нерабочее положение:

 

1) затормозить поезд ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана

машиниста перевести во 2-е положение,

2) перекрыть кран ЭПК,

3) отключить тумблеры АРС,

4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера,

5) взять гол. вагон на стояночный тормоз (вагоны – в зависимости от уклона),

6) сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! По техническим

причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’

 

После получения приказа о снятии высокого напряжения

 

Машинист обязан:

1. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3. Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2признакам:

а) Нет напряжения на измерительном приборе КV

б) от КРМКмотор–компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона.

4. установленным порядком, поставить,, закоротку ’’:

 

а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на

ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затемустанавливает зажим

с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки,

б) доложить ДЦХ, об установке,, закоротки ’’ и уходе из кабины для осмотра

и устранения неисправности,

в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включения.

 

Берёт с собой – комплект штырей, штангу для отжатия башмаков ТР,

фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку.

Спускается на путь и приступает к осмотру состава с противоположной

стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.

 

Особое внимание обращает на:

а) состояние токоприёмников,

б) крепление силовых кабелей к ТР и силовой коробке.

в) запах гари или поступление дыма, с учётом направления потока воздуха.

 

Неисправный вагон установлен.

 

а) По наличию постороннего предмета или предмета подвижного состава:

— при возможности, удаляет и забирает его, или закрепляет его

подручными средствами и возвращается к головному вагону.

— при не возможности удалить и забрать, или закрепить – вызывает ПВС

(пункт восстановительных средств),

б) По наличию запаха гари или дыму (Рис.57.б)

— осмотреть неисправный вагон для определения причины наличия

запаха гари или дыма,

— после осмотра, отжать башмаки ТР с обеих сторон вагона, и вернуться

к головному вагону, по дороге снимает вагоны со стояночных тормозов.

 

Головной вагон.

 

1) Снять,, закоротку ’’ в обратной последовательности,

сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,

2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

—,, закоротка ’’ снята,

— прошу подать напряжение на КР,

— на неисправном вагоне отжал башмаки ТР,

буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей

станции высаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием.

— машинист Иванов’’,

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза,

После подачи напряжения.

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давлении в НМ не менее 6 атм.,

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’

Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

2.2. Машинист заметил вспышку в хвостовой части поезда.

При осмотре первых 4 - х вагонах

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...