Этом вспышки машинист не видит.
Действия машиниста: Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической по-
Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда № 231, маршрута № 21. Попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу.
а) Если поезд находится на благоприятном профиле пути: — остановить поезд пневматическим тормозом, — доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР, — привести кабину в нерабочее положение. б) Если на не благоприятном профиле пути: — то, по возможности проследовать до благоприятного профиля пути, — доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР.
,, Диспетчер, срочно. Поезд № 231, маршрут № 21. Мой поезд снял V с КР. При повторной подачи, напряжение вновь снялось — заметил вспышку. Прошу снять высокое V с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь, для устранения неисправности. Машинист Иванов.
(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е минуты).
После остановки поезда.
Приводит кабину в нерабочее положение:
1) затормозить поезд ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана машиниста перевести во 2-е положение, 2) перекрыть кран ЭПК, 3) отключить тумблеры АРС, 4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера, 5) взять гол. вагон на стояночный тормоз (вагоны – в зависимости от уклона), 6) сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’
После получения приказа о снятии высокого напряжения
Машинист обязан: 1. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, 2. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, 3. Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2 -м признакам:
а) Нет напряжения на измерительном приборе КV б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона. 4. установленным порядком, поставить,, закоротку ’’:
а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затемустанавливает зажим с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки, б) доложить ДЦХ, об установке,, закоротки ’’ и уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности, в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включения.
Берёт с собой – комплект штырей, штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку. Спускается на путь и приступает к осмотру состава с противоположной стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.
Особое внимание обращает на: а) состояние токоприёмников, б) крепление силовых кабелей к ТР и силовой коробке. в) запах гари или поступление дыма, с учётом направления потока воздуха.
Неисправный вагон установлен.
а) По наличию постороннего предмета или предмета подвижного состава: — при возможности, удаляет и забирает его, или закрепляет его подручными средствами и возвращается к головному вагону. — при не возможности удалить и забрать, или закрепить – вызывает ПВС (пункт восстановительных средств),
запаха гари или дыма, — после осмотра, отжать башмаки ТР с обеих сторон вагона, и вернуться к головному вагону, по дороге снимает вагоны со стояночных тормозов.
Головной вагон.
1) Снять,, закоротку ’’ в обратной последовательности, сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса, 2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, —,, закоротка ’’ снята, — прошу подать напряжение на КР, — на неисправном вагоне отжал башмаки ТР, — буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей станции высаживать пассажиров, — далее следовать до станции с путевым развитием. — машинист Иванов’’, 3) Снять головной вагон со стояночного тормоза, После подачи напряжения. 4) Привести кабину управления в рабочее положение, 5) Дождаться увеличения давлении в НМ не менее 6 атм., 6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Проверить накат. Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
При осмотре первых 4 - х вагонах
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|