Неисправный вагон не установлен.
2.2.1. а) Отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда, начиная с 5 -го вагона, б) Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей, в) Отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,
Возвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со стояночных тормозов.
Головной вагон.
а) Снять,, закоротку ’’ установленным порядком п. 2.1.1. стр.48. б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, —,, закоротка ’’ снята, — прошу подать напряжение на КР, — отжал башмаки ТР на 4 -х хвостовых вагонах, — машинист Иванов’’. Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки в момент подачи напряжения.
2.2.2. Напряжение вновь снимается (замечена вспышка).
Дать повторную заявку на снятие напряжение. ,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, — напряжение вновь снимается, — прошу снять V для отжатия башмаков ТР на головной части поезда, — машинист Иванов’’.
После получения Приказа о снятия напряжения
Машинист обязан: 1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, 2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, 3) убедиться в отсутствии напряжения по 2 -м признакам:
а) Нет напряжения на измерительном приборе КV б) От КРМК – мотор-компрессоры не работают начиная со 2 -го вагона. 4) установленным порядком поставить,, закоротку ’’, 5) Доложить ДЦХ, об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для отжатия башмаков ТР на 4 -х головных вагонах. 6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок ’’. 7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой
молоток, реверсивную рукоятку.
8) Спускается на путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона и: а) восстанавливает в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4 -х хвостовых вагонах, б) отжимает башмаки ТР на 4 -х головных вагонах.
Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных тормозов, где обязан:
1) Снять,, закоротку ’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48 2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута, —,, закоротка ’’ снята, — прощу подать напряжение на КР, — отжал башмаки ТР на 4 -х головных вагонах, — буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей станции высаживать пассажиров, — далее следовать до станции с путевым развитием. — машинист Иванов. 3) Снять головной вагон со стояночного тормоза. После подачи напряжения: 4) Привести кабину управления в рабочее положение, 5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм, 6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ 7) Проверить накат. Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
3. Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.
Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения. ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст.,, ….’’— ст.,, ….’’. Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия V. 3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:
1) При следовании по благоприятному профилю пути: а) остановить поезд пневматическими тормозами, б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого V c КР. 2) При следовании по неблагоприятному профилю пути: а) дать заявку на снятие высокого V с КР, б) по возможности остановить поезд пневматическими тормозами на благоприятном профиле пути. Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности Машинист Иванов.
После получения Приказа о снятии напряжения
Машинист обязан: 1) Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, 2) Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, 3) Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2 -м признакам; а) нет напряжения на измерительном приборе КV, б) от КРМЗ — мотор-компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона, 4) установленным порядком поставить,, закоротку ’’, 5) доложить ДЦХ об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для осмотра поезда, 6) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, 7) Берёт поездное снаряжение — штангу и комплект штырей для отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку, 8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.
3.2 При осмотре обнаружен неисправный вагон (по запаху гари или дыму) в головной частипоезда; — осматривает его с двух сторон, — и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправленного вагона, 3.3 Если, при осмотре первых 4 -х вагонов неисправный вагон не определён, то машинист; — отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда, — заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей, и — отжимает башмаки ТР с другой стороны хвостовой части поезда.
3.4 Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой частипоезда, машинист обнаружил (по запаху гари или дыму) неисправный вагон, — осматривает его с двух сторон, —и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправного вагона, Возвращаясь к головному вагону. — восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР, — снимает вагоны со стояночных тормозов,
Головной вагон.
1) установленным порядком снимает,, закоротку ’’,(п.п. 2.1.1. стр.48), 2) Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. Прошу подать напряжение на КР. — неисправный вагон установлен, или — неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4 -х хвостовых вагонах. — буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции
высаживать пассажиров, — далее следовать до станции с путевым развитием, — Машинист Иванов. 3) снимает головной вагон со стояночного тормоза, После подачи напряжения 4) приводит кабину в рабочее положение, 5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм. 6) объявляет пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ 7) Проверить накат. 8) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|