Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неисправный вагон не установлен.




2.2.1.

а) Отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда, начиная с 5 -го вагона,

б) Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей,

в) Отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,

 

Возвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со

стояночных тормозов.

 

Головной вагон.

 

а) Снять,, закоротку ’’ установленным порядком п. 2.1.1. стр.48.

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

—,, закоротка ’’ снята,

— прошу подать напряжение на КР,

отжал башмаки ТР на 4хвостовых вагонах,

— машинист Иванов’’.

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки в момент

подачи напряжения.

 

2.2.2. Напряжение вновь снимается (замечена вспышка).

 

Дать повторную заявку на снятие напряжение.

,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

напряжение вновь снимается,

— прошу снять V для отжатия башмаков ТР на головной части поезда,

— машинист Иванов’’.

 

После получения Приказа о снятия напряжения

 

Машинист обязан:

1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) убедиться в отсутствии напряжения по 2признакам:

а) Нет напряжения на измерительном приборе КV

б) От КРМКмотор-компрессоры не работают начиная со 2 -го вагона.

4) установленным порядком поставить,, закоротку ’’,

5) Доложить ДЦХ, об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для

отжатия башмаков ТР на 4головных вагонах.

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!

Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок ’’.

7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой

молоток, реверсивную рукоятку.

 

8) Спускается на путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в

зависимости от уклона и:

а) восстанавливает в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4

хвостовых вагонах,

б) отжимает башмаки ТР на 4головных вагонах.

 

Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных

тормозов, где обязан:

 

1) Снять,, закоротку ’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48

2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

—,, закоротка ’’ снята,

— прощу подать напряжение на КР,

отжал башмаки ТР на 4головных вагонах,

буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей

станции высаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием.

— машинист Иванов.

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза.

После подачи напряжения:

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм,

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’

7) Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

3. Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.

 

Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения.

,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст.,, ….’’— ст.,, ….’’.

Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия V.

3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:

 

1) При следовании по благоприятному профилю пути:

а) остановить поезд пневматическими тормозами,

б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого V c КР.

2) При следовании по неблагоприятному профилю пути:

а) дать заявку на снятие высокого V с КР,

б) по возможности остановить поезд пневматическими тормозами

на благоприятном профиле пути.

Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21.

Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности

Машинист Иванов.

 

После получения Приказа о снятии напряжения

 

Машинист обязан:

1) Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2 -м признакам;

а) нет напряжения на измерительном приборе КV,

б) от КРМЗмотор-компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона,

4) установленным порядком поставить,, закоротку ’’,

5) доложить ДЦХ об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для

осмотра поезда,

6) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

7) Берёт поездное снаряжениештангу и комплект штырей для

отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку,

8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные

тормоза в зависимости от уклона.

 

3.2 При осмотре обнаружен неисправный вагон (по запаху гари или дыму)

в головной частипоезда;

осматривает его с двух сторон,

— и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправленного вагона,

3.3 Если, при осмотре первых 4 -х вагонов неисправный вагон не определён,

то машинист;

отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда,

— заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей, и

отжимает башмаки ТР с другой стороны хвостовой части поезда.

 

3.4 Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой частипоезда,

машинист обнаружил (по запаху гари или дыму) неисправный вагон,

осматривает его с двух сторон,

—и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия

напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправного вагона,

Возвращаясь к головному вагону.

восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР,

снимает вагоны со стояночных тормозов,

 

Головной вагон.

 

 

1) установленным порядком снимает,, закоротку ’’,(п.п. 2.1.1. стр.48),

2) Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.

Прошу подать напряжение на КР.

неисправный вагон установлен,

или

неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4

хвостовых вагонах.

буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции

высаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием,

— Машинист Иванов.

3) снимает головной вагон со стояночного тормоза,

После подачи напряжения

4) приводит кабину в рабочее положение,

5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм.

6) объявляет пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,

поезд отправляется.’’

7) Проверить накат.

8) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...