Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или




Самоход от резервного управления. (Рис.23)

 

При переводе главной ручки КВ в положение,,Ход-1’’ на пульте управления

загорается красная лампа РП и ЛВД, и в схеме управления поочерёдно должны

включаться: 1. ЛК2 и КШ1 и КШ2, 2. ПМ, 3. ЛК1, ЛК3, ЛК5, 4. ЛК4.

Но, этого не происходит т. к. постороннее питание на 14-м поездном проводе

включает два реле РРП1 и РРП2 по цепи: 14 -й поездной провод и в каждом

вагоне А14, 2-е параллельные катушки РРП1 и РРП2,,, земля. ’’

При этом происходит,,опрокидывание’’ питания катушек ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4,

ЛК5, КШ1, КШ2 путём отсоединения их от,,земли’’ размыкающими блокировка-

ми РРП1 и РРП2 и подключение их замыкающими блокировками РРП1, РРП2

от провода +Б7(+Б2) к проводу ЗР. (Рис.23)

При этом включается РВ2 по цепи: провод от АРС 33Ю, КЭ 33 -го провода,

катушка РВ2, РПБ, КД,,, земля ’’.

РВ2 включившись, замыкает свою блокировку в цепи катушки Р1-5 и реле

включается по цепи: 10провод, А-54, ВУ, КЭ реверсора,, ВП ’’, РВ2, УАВА, АВУ,,, земля ’’.

Р1-5 включившись, за-

мыкает свою блокиров-

ку в цепи 1-го провода и ЛВД загорается по це-пи: 10 -й пр., А54, ВУ,

провод 10АК, КЭ 1 -го

провода, замкнутая блокировка Р1-5, ЛВД,

,, земля ’’.

 


После перевода главной ручки КВ из ходового положения в,, 0 ’’, размы-

каются КЭ У2 и 33 -го провода и остаётся замкнутым КЭ 1 -го провода: 1. Разомкнутый КЭ У2 разбирает схему питания кр. лампы РП и она гаснет.

2. Разомкнутый КЭ 33 -го провода разбирает схему питания катушки РВ2.

3. Реле РВ2 отключается и размыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5.

4. Контактор Р1-5 отключает и размыкает свой контакт в цепи 1 -го провода.

5. Разомкнутый контакт Р1-5 в цепи 1 -го провода откл. цепь питания ЛВД.

 

ЛВД должна погаснуть, но ЛВД в данный момент продолжает гореть (Рис.24).

 

ЛВД имеет свою,, землю,’’ поэтому пойдём от обратного и найдём откуда ЛВД получает (+Б) по цепи:,, земля ’’, ЛВД, 1провод, СК2, 1 -й поездной провод,

и в каждом вагоне А1, РК1, ПСУ3, 2 -е параллельные катушки КШ1 и КШ2,

провод ЗР, замыкающие блокировки РРП1 и РРП2, блокировка РП, А39, провод Б7 (Б2), П11, ПА, +Б, Аккумуляторной батарея. (Рис24)

 

 

       
   
 
 

 

 


 

Любой провод находящийся под напряжением замыкаясь с 14 -м поездным проводом (постороннее питание на 14проводе) включает в каждом вагоне

катушки РРП1 и РРП2 по цепи: место замыкания провода находящийся под напряжением с 14 -м поездном проводом, А-14, 2-е параллельные катушки РРП2 и РРП1,,, земля. ’’

РРП1 и РРП2 включаются, размыкая размыкающие свои блокировки РРП1

и РРП2 в цепи,, земля’’ и замыкая замыкающие блокировки РРП1 и РРП2 подсоединяя +Б7 (Б2) к проводу ЗР вместо,, земли ’’, что вызывает потерю управления поездом, т.к. на ЛК1-5 и КШ1, КШ2 одновременно подаётся

как с +10 провода, так и с провода +Б7 (Б2) (Рис.23).

 

Когда на реле подают (+) и справа и слева, то реле не включается. (Рис.25а)

После отключения А1, реле РРП отключается и его размыкающая блокировка

размыкается и отсоединяет (+) с КШ1 и замыкает замыкающую блокировку РРП соединяя реле КШ1 с,,землёй’’, что вызывает включение КШ1. (Рис.25б)

 

 

 

Поэтому, в нашем случае необходимо отключить на части вагонов А14 и катушки

реле РРП1 и РРП2 отключаются, тем самым замыкающие блокировки РРП1 и РРП2

отключаются, отсоединяя (+) с ЛК1-5 и КШ1-2, а размыкающие блокировки РРП1 и

РРП2 замыкаются соединяя ЛК1-5 и КШ1-2 с,, землёй ’’. (Рис.26)

 

 

 


 

 

Действия машиниста:

 

I. Поезд на станции.

 

а) Открывает двери, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших

действиях,

в) Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон

на стояночный тормоз,

г) Отключает, начиная с головной кабины, А-14 не менее чем на 4-х

вагонах, (Рис.26)

д) По возвращению в головную кабину, снимает головной вагон со

стояночного тормоза, приводит кабину в рабочее положение и по сигналу

дежурной по станции закрывает двери в поезде, докладывает ДЦХ,

е) При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.


II. Поезд на перегоне

 

— после остановки перед красным светофором и при включении ТД,

— при повторном подключении ТД для преодоления подъёма согласно

режима,

Поезд не идёт, горит красная лампа РП и после перевода ручки КВ в,, 0 ’’

на пульте горит ЛВД.

а) Затормаживает поезд пневматическим тормозом,

б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,

в) Установленным порядком переходит на КРУ, и после отпуска пневматических

тормозов, поезд сомопроизвольно пойдёт, т.к. самоход от КРУ. (Рис.27)

 

 

 

 

После перехода на КРУ:

а) Замыкается КЭ 1 -го и 20 -го проводов и в схеме управления одновременно

включаются КШ1-2 и ЛК2. (синий провод)

КШ2 замыкает свои блокировки в цепи ПМ и ЛК1, ЛК3, ЛК5,

ЛК2 замыкает свою блокировку в цепи ЛК1, ЛК3,ЛК5.

б) ПМ включается (сиреневый провод) и замыкает свои блокировки:

ПМУ-2 в цепи ЛК1 и ЛК5,

ПМУ-1 в цепи 1 -го провода,

в) После отпуска пневматических тормозов, в каждом вагоне в цепи 1 -го

провода замыкаются контакты АВТ,

г) Что приводит к включению ЛК1, ЛК3, ЛК5. (красный провод),

д) ЛК3 включается и замыкает свою блокировку в цепи ЛК4 (берюзовый пр.)

После включения ЛК4 поезд самопроизвольно пойдёт.

 

Данный самоход от КРУ на вагонах серии 81-717, 81-714 можно использовать

только один раз, т.к. КРУ работает только на,, ХОД-2 ’’, а это 31 позиция РК,

на 32 -ой позиции (она же 5 -я позиция) РК останавливается.

 

Для ликвидации самохода от КРУ необходимо произвести пневматическое

торможение и при давлении в ТЦ более 1,9-2,1 контакты АВТ в цепи 1 -го

провода разомкнутся, а ЛК1, ЛК3, ЛК5, ЛК4 отключатся и силовая схема

разбирается, а ЛВД гаснет из-за потери питания от 1 -го провода.

ЛК3 и ЛК4 отключившись замыкают свои блокировки в цепи,,возврата’’ РК.

Амперметр в кабине показывает,, 0 ’’. После этого машинист отпускает

пневматические тормоза и поезд будет следовать на выбеге.

После отпуска пневматических тормозов контакты АВТ вновь замкнутся в цепи

1 -го провода, но самохода от КРУ больше не будет, т.к. РК не вернётся на 1

позицию по цепи,,возврат’’.

СР1 и РВ1 не включатся из-за подачи слева (сиреневый провод) и по проводу +Б7(+Б2) справа от АКБ (синий провод).(Рис.28)

Блокировка СР1 в цепи обмотки якоря и блокировка РВ1 в цепи обмотки возбуж-

дения не включатся, т. е. РК не вернётся

с 32 -й поз. на 1 -ю поз., следовательно

блокировки РК1 в цепи 1 -го провода и в цепи КШ1-2 будут разомкнуты.

Поэтому, после отпуска пневматических тормозов и замыкания контакта

АВТ в цепи 1 -го провода, не вызовет сбора схемы управления, т.е. ЛК1-5 и

КШ1-2 не включатся.

 

Таким образом, самоход от КРУ можно использовать только один раз.

 

После прибытия поезда на станцию, машинист должен отключить А14 на части

вагонов или на всём поезде. Управлять поездом от основного контроллера.

 

Лампа ЛВД в,, 0 ’’ положении КВне горит.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...