Проверяет величину давления в ТМ.
Давление в ТМ падает, т.е. утечка из ТМ. (Рис.29) Действия машиниста: Действуем согласно п.2. стр. 129. При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру величину давление в ТЦ. При включённой системе АРС – РПБ включена по цепи: 10 пр., А48, провод 7Д, КЭ реверсора, провод 7Г, А79, включённый тумблер АРС, катушка РПБ,,,земля’’. Замыкающая блокировка РПБ в цепи 39 -го провода разомкнута, поэтому катушка ВЗ №2 обесточена, следовательно давление в ТЦ,, 0 ’’. 1. В ТЦ давление ВЗ №2 (Рис.30).
Возможные причины: а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности), б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ.
По этим причинам РПБ теряет питание, а её блокировка замыкается в цепи 39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне.(Рис.32,33) Действия машиниста: 1. Перекрыть ЭПК, 2. Отключить тумблер АРС, 3. Перевести реверсивный вал КВ в,, 0 ’’.
После перевода реверсивного вала в,, 0 ’’ – разомкнулись КЭ проводов: ДА и 7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся блокировки РПБ в 39 -м поездном проводе. (Рис.34,35) а) ВЗ №2 — отпустил. (Рис.34,35)
1. Проверить положение А79 (Рис.35) А79 выбит – восстановить его, а) не выбивает (Рис.31)— продолжает работу на линии, б) вновь выбивает (Рис.35) или он не выбит (Рис.34).
2. Перейти на ДАУ АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС хвостовой кабины. (Рис.36)
ВЗ №2 не сработал (Рис.36) – с пассажирами следует в депо приписки.
При работе на линии с РАС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно включён тумблер АЛС.
б) ВЗ №2 – не отпустил. (Рис.37) Причина: 1) остался замкнут КЭ 8 -го провода, 2) постороннее питание на 8 -м поездном проводе, 3) постороннее питание на 39 -м поездном проводе.
Действия машиниста: 1. Отключает А41. (Рис.38) а) ВЗ №2 — Отпустил. (Рис.38)
С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из поезда, следует в депо. б) ВЗ №2 — Не отпустил. (Рис.39) Включает А41. Следовательно, КЭ 8 -го провода разомкнут. 2. Отключает А8 на головном вагоне.(Рис.40) а) ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.40)
Причина: постороннее питание на 8 -м поездном проводе. (Рис.40)
Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действий. Открывает двери, высаживает пассажиров.
Отключает на всех вагонах А8. (Рис.41)
После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо. После отключения А8 на головном вагоне, б) ВЗ №2 – Не отпустил. (Рис.42)
3. Отключает А52 на головном вагоне. (Рис.43)
а) ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.43)
Причина: Постороннее питание на 39 -м поездном проводе. (Рис.42)
Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров.
Отключает на всех вагонах А52. (Рис.44)
После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.
Если, после отключения на головном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2, отключает А52 при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно отключает А8 и А52.
2. Давление в ТЦ от ВЗ №1 (Рис.45)
7 Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р.
по киловольтметру.
Напряжения – нет. Действует как при снятии напряжения. Выясняет у ДЦХ причину отсутствия высокого напряжения. При подтверждении ДЦХ, что наш поезд снял напряжение, затребовать подачу напряжения для определения на каком положении, на выбеге или при включении ТД, снимает- ся напряжение. После подачи напряжения: а) Напряжение вновь снимается – действует как в I стр. 48 п. 2 б) Напряжение не снимается – действует как в II стр. 57. Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе Поезда из тупиков. 8. Проверяет положение толкателя УАВА.
I. Толкатель в верхнем положении (Рис.46) Контакты УАВА – разомкнуты в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не включился и свой контакт Р1-5 в цепи 1 -го поездного провода не замкнул. ЛК1, ЛК-3, ЛК-4 и ЛК-5 не включатся и эл.схема ни в одном вагоне не соберётся. Поэтому, поезд не идёт, Кр.Л. РП — горит.
Опускает толкатель, восстанавливая контакт УАВА. (Рис.47) Переводит главную ручку КВ в,, Ход-2 ’’. 1) Поезд пошёл – продолжает работу. 2) Поезд не пошёл. Причина: Возможно вновь оказались разомкнуты контакты УАВА после опускания толкателя в нижнее положение.(Рис.48)
Действия машиниста:
Переводит главную ручку КВ из,,Ход-2’’ в,,0’’. а) берёт двумя пальцами толкатель УАВА (Рис.49), б) подымает его в верхнее положение (Рис.50), в) устанавливает главную ручку КВ в,,Ход-1’’, г) плавно опускает толкатель УАВА вниз (Рис.51) до замыкания контакта УАВА в цепи контактора Р1-5 (Рис.47).
3) Поезд пошёл – переводит главную ручку КВ из,, Ход-1’’ в,, Ход-2’’ и продолжает движение. При заезде в депо записать в книгу ремонта о неисправности.
II. Толкатель в нижнем положении.(Рис.49) Произвести действия как в п.п. а,б,в,г.
4) Поезд не идёт. Переводит главную ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|