Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверяет величину давления в ТМ.




Давление в ТМ падает, т.е. утечка из ТМ. (Рис.29)

Действия машиниста:

Действуем согласно п.2. стр. 129.

При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру

величину давление в ТЦ.


При включённой системе АРС – РПБ включена по цепи: 10 пр., А48,

провод 7Д, КЭ реверсора, провод , А79, включённый тумблер АРС,

катушка РПБ,,,земля’’.

Замыкающая блокировка РПБ в цепи 39 -го провода разомкнута, поэтому

катушка ВЗ №2 обесточена, следовательно давление в ТЦ,, 0 ’’.

1. В ТЦ давление ВЗ №2 (Рис.30).

 

Возможные причины:

а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности),

б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ.

 

По этим причинам РПБ теряет питание, а её блокировка замыкается в цепи

39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне.(Рис.32,33)

               
   
     
   
 
 


Действия машиниста:

1. Перекрыть ЭПК,

2. Отключить тумблер АРС,

3. Перевести реверсивный вал КВ в,, 0 ’’.

 

После перевода реверсивного вала в,, 0 ’’ – разомкнулись КЭ проводов:

ДА и 7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно

к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся

блокировки РПБ в 39 -м поездном проводе. (Рис.34,35)

а) ВЗ №2отпустил. (Рис.34,35)

 

1. Проверить положение А79 (Рис.35)

А79 выбитвосстановить его,

а) не выбивает (Рис.31)— продолжает работу на линии,

б) вновь выбивает (Рис.35) или он не выбит (Рис.34).

 

2. Перейти на ДАУ АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС

хвостовой кабины. (Рис.36)

 

ВЗ №2 не сработал (Рис.36) – с пассажирами следует в депо приписки.

 

При работе на линии с РАС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно

включён тумблер АЛС.

 

б) ВЗ №2 – не отпустил. (Рис.37)

Причина: 1) остался замкнут КЭ 8 -го провода,

2) постороннее питание на 8поездном проводе,

3) постороннее питание на 39 -м поездном проводе.

Действия машиниста:

1. Отключает А41. (Рис.38)

а) ВЗ №2Отпустил. (Рис.38)

 

С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из

поезда, следует в депо.

б) ВЗ №2 — Не отпустил. (Рис.39)

Включает А41. Следовательно, КЭ 8 -го провода разомкнут.

2. Отключает А8 на головном вагоне.(Рис.40)


а) ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.40)

 

Причина: постороннее питание на 8поездном проводе. (Рис.40)

 

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действий.

Открывает двери, высаживает пассажиров.

 

Отключает на всех вагонах А8. (Рис.41)

 

После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает

двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.

           
     
 
 
 


После отключения А8 на головном вагоне,

б) ВЗ №2Не отпустил. (Рис.42)

 

   
 

 


 

3. Отключает А52 на головном вагоне. (Рис.43)

 

 

 


а) ВЗ №2Отпустил. (Рис.43)

 

Причина: Постороннее питание на 39поездном проводе. (Рис.42)

 

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях.

Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров.

 

Отключает на всех вагонах А52. (Рис.44)

 

После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.

 

 

 


Если, после отключения на головном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2,

отключает А52 при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих

вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает

А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно

отключает А8 и А52.

 

 

2. Давление в ТЦ от ВЗ №1 (Рис.45)

7

Проверяет наличие высокого напряжение (V) на К.Р.

 

по киловольтметру.

 

       
 
   
 


 

 

Напряжения – нет. Действует как при снятии напряжения.

Выясняет у ДЦХ причину отсутствия высокого напряжения. При подтверждении ДЦХ, что наш поезд снял напряжение, затребовать подачу напряжения для

определения на каком положении, на выбеге или при включении ТД, снимает- ся напряжение.

После подачи напряжения:

а) Напряжение вновь снимается – действует как в I стр. 48 п. 2

б) Напряжение не снимается – действует как в II стр. 57.

Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе

Поезда из тупиков.

8. Проверяет положение толкателя УАВА.

   
 


I. Толкатель в верхнем положении (Рис.46)

Контакты УАВАразомкнуты в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не

включился и свой контакт Р1-5 в цепи 1 -го поездного провода не замкнул.

ЛК1, ЛК-3, ЛК-4 и ЛК-5 не включатся и эл.схема ни в одном вагоне не

соберётся. Поэтому, поезд не идёт, Кр.Л. РП — горит.


 

 


Опускает толкатель, восстанавливая контакт УАВА. (Рис.47)

Переводит главную ручку КВ в,, Ход-2 ’’.

1) Поезд пошёл – продолжает работу.

2) Поезд не пошёл.

Причина: Возможно вновь оказались разомкнуты контакты УАВА после

опускания толкателя в нижнее положение.(Рис.48)

 

 
 


 

 


 

 

Действия машиниста:

 

Переводит главную ручку КВ из,,Ход-2’’ в,,0’’.

а) берёт двумя пальцами толкатель УАВА (Рис.49),

б) подымает его в верхнее положение (Рис.50),

в) устанавливает главную ручку КВ в,,Ход-1’’,

г) плавно опускает толкатель УАВА вниз (Рис.51)

до замыкания контакта УАВА в цепи контактора Р1-5 (Рис.47).

 

 

3) Поезд пошёл – переводит главную ручку КВ из,, Ход-1’’ в,, Ход-2’’ и

продолжает движение.

При заезде в депо записать в книгу ремонта о неисправности.

 

II. Толкатель в нижнем положении.(Рис.49)

Произвести действия как в п.п. а,б,в,г.

 

4) Поезд не идёт. Переводит главную ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...