Проверяет положение крана ЭПК (ЭПВ).
1. Кран ЭПК перекрыт — Открывает его. Приводит поезд в движение. При перекрытом кране ЭПК давление из ТМ не попадает к ЭПК, а следовательно и к пневматическому контактору СО. Контактор СО и его контакт СО1 в цепи реле РВ2 не включится. (Рис.52) Реле РВ2 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи 1 -го поездного провода. ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема не соберётся во всём поезде. 2. Кран ЭПК открыт.
10. Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013 а) Кран — закрыт.
Действия машиниста:
Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение. 11. Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55) Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32) при горящий ЛСД на пульте.
На (Рис.56) видно, что после шунтирования блокировок РПБ и КД и перевода гл.ручки КВ в,, Ход-1 ’’ включается РВ2 и замыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5. Включается контактор Р1-5, замыкает свой контакт в цепи 1 -го провода, что вызывает включение всех ЛК1-5. После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’ и 1. откл.тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,, Ход-1 ’’. Если поезд пошёл: а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2 ’’ или,, Ход-3 ’’, б) докладывает ДЦХ, в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо. Если поезд не пошёл: переводит гл. ручку КВ из,, Ход-1 ’’в,, 0 ’’ и 2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.
а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ, г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери, д) следует резервом в депо.
После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл. Отключает ВАХ и ВАД. (Рис.57) Нажимает кнопку,,Возврат РП’’. Возможно, зелёная лампа перегорела и она не горит (Рис.58), тогда на поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят красная и зелёная лампы РП ’’ После нажатия кнопки,,Возврата РП’’:
а) Поезд – пошёл. Продолжает работу. б) Поезд – не пошёл.
13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)
В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5)схема на,, Ход ’’ не собирается. Для сбора эл.схемы на,, Ход ’’ на пульте необходимо распломбировать и включить тумблер АВУ. (Рис.59) После отключения АВУ. Поезд в движение: а) пришёл — высаживает пассажиров и резервом следует в депо. Б) не пришёл – включает тумблер АВУ. 14. Переходит на АРС-Р.
Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием на кнопку ,, Резервный МК’’. (Рис.60)
Поезд в движение: а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки. Б) Не пришёл. Отключает полностью систему АРС. (Рис.61) Поезд в движение: а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч Б) Не пришёл. 15. Переходит на КРУ в,, три руки ’’. (Рис.62) При переходе на КРУ в три руки – ВУ не ОТКЛЮЧАТЬ. Поезд в движение: а) Пришёл – включить систему АРС. (Рис.63)
Следовать в депо с нормальной скоростью.
Б) Не пришёл. Требует у ДЦХ — вспомогательный поезд. VII. Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП. Блок схема. Действия машиниста:
Переводит ручку КВ из,,Ход’’ в,, 0 ’’ положение.(Рис.66а) В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк У2 и замыкается кулачёк У4 в цепи,, Возврат РП ’’. Красная лампа РП гаснет после размыкании кулачка У2, а зелёная лампа РП продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри параллельных цепи зелёных ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10АН провод вспомогательной схемы, СК2, 10АН схемы управления, замкнутая (после сработки РП) блокировка РП,,,земля’’.(Рис.66)
Нажимает на кнопку ,, Возврат РП ’’.(Рис.67а)
После нажатия кнопки ,, Возврат РП ’’, в каждом вагоне получает питание катушка реле,, Возврат РП ’’, что приведёт к размыканию блокировки РП в цепи зелёных ламп.(Рис.67) Зелёные лампы гаснут. (Рис.67,67а)
I. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись. (Рис.68а,68) Причина:
Замкнутая КСН. (по неисправности)
Из-за разомкнутого в,, 0 ’’кулач- ка КВ У-2, не получает питание 24 -й поездной провод и РЗ-2, в каждом вагоне при замкнутой (по неисправности) КСН (Рис.68), поэтому зелёные бортовые лампы не загораются.
После сбора электрической схемы на,, Тормоз-1 ’’при въезде поезда на станцию, на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит красная лампа РП в полнакала). Для определения неисправного вагона машинист нажимает кнопку КСН на
пульте управления и она остаётся во включённом поло жении, (но маши-ст пока ещё об этом не знает). На неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте управления красная лампа РП полным накалом.(Рис.65) На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе. После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку КВ в,, 0 ’’ и нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.(Рис.67а) На неисравном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в,, Ход ’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|