Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверяет положение крана ЭПК (ЭПВ).




 
 


1. Кран ЭПК перекрыт —

Открывает его. Приводит поезд в

движение.

При перекрытом кране ЭПК давление из

ТМ не попадает к ЭПК, а следовательно

и к пневматическому контактору СО.

Контактор СО и его контакт СО1 в цепи

реле РВ2 не включится. (Рис.52)

Реле РВ2 не включится и не замкнёт

свой контакт в цепи контактора Р1-5.

Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт

свой контакт в цепи 1 -го поездного провода.

ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема

не соберётся во всём поезде.

2. Кран ЭПК открыт.

           
   
 
     
 
 

10. Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013

а) Кран — закрыт.

 

Действия машиниста:

 

Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение.

11. Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55)

Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует

блокировки РПБ и КД в цепи

РВ2 при неисправности одной

из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32)

при горящий ЛСД на пульте.

 

На (Рис.56) видно, что после

шунтирования блокировок РПБ и КД

и перевода гл.ручки КВ в,, Ход-1 ’’

включается РВ2 и замыкает свой

контакт в цепи катушки Р1-5.

Включается контактор Р1-5, замыкает

свой контакт в цепи 1 -го провода, что

вызывает включение всех ЛК1-5.

После трогания поезда, переводит

гл.ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’ и

1. откл.тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,, Ход-1 ’’.

Если поезд пошёл:

а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2 ’’

или,, Ход-3 ’’,

б) докладывает ДЦХ,

в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и

следует в депо.

Если поезд не пошёл:

переводит гл. ручку КВ из,, Ход-1 ’’в,, 0 ’’ и

2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,

д) следует резервом в депо.

 

После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл.

Отключает ВАХ и ВАД.

(Рис.57)


Нажимает кнопку,,Возврат РП’’.


Возможно, зелёная лампа перегорела и она не горит (Рис.58), тогда на

поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят красная и зелёная лампы РП ’’

После нажатия кнопки,,Возврата РП’’:

 

а) Поезд – пошёл. Продолжает работу.

б) Поезд – не пошёл.

 

 

13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)

 
 

 


 

В случае неисправности АВУ (потере

контакта АВУ в цепи катушки Р1-5)схема на,, Ход ’’ не собирается.

Для сбора эл.схемы на,, Ход ’’ на пульте

необходимо распломбировать и включить

тумблер АВУ. (Рис.59)

После отключения АВУ.


Поезд в движение:

а) пришёл — высаживает пассажиров и

резервом следует в депо.

Б) не пришёл – включает тумблер АВУ.

14. Переходит на АРС-Р.

 

               
 
   
 
 
   
   
 

 


 

Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием на кнопку

,, Резервный МК’’. (Рис.60)

 

Поезд в движение:

а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки.

Б) Не пришёл.

Отключает полностью систему АРС. (Рис.61)

       
   
 
 


Поезд в движение:

а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров

и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч

Б) Не пришёл.

15. Переходит на КРУ в,, три руки ’’. (Рис.62)

 
 


При переходе на КРУ в три руки – ВУ не ОТКЛЮЧАТЬ.

Поезд в движение:

а) Пришёл – включить систему АРС. (Рис.63)

 

 

       
   
 
 

 


Следовать в депо с нормальной скоростью.

Б) Не пришёл.

Требует у ДЦХ — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

 
 
           
   
 
   
 
 


Блок схема.

 
 
               
 
 
       
 


Действия машиниста:

 

Переводит ручку КВ из,,Ход’’ в,, 0 ’’ положение.(Рис.66а)

В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк У2 и замыкается

кулачёк У4 в цепи,, Возврат РП ’’.

Красная лампа РП гаснет после размыкании кулачка У2, а зелёная лампа РП

продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри параллельных цепи зелёных

ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10АН провод вспомогательной

схемы, СК2, 10АН схемы управления, замкнутая (после сработки РП) блокировка РП,,,земля’’.(Рис.66)

       
 
 
   


 

 

           
   
 
 
 
   

 


 

                   
 
 
   
 
       
 

 


Нажимает на кнопку ,, Возврат РП ’’.(Рис.67а)

 

 

       
   
 

 


 

После нажатия кнопки ,, Возврат РП ’’, в каждом вагоне получает питание катушка реле,, Возврат РП ’’, что приведёт к размыканию блокировки РП в цепи зелёных ламп.(Рис.67)

Зелёные лампы гаснут. (Рис.67,67а)

 

                         
       
 
 
 
 
       
 

 


 

I. После отпуска кнопки,, Возврат РП ’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись. (Рис.68а,68)

Причина:

 

Замкнутая КСН.

(по неисправности)

 


Из-за разомкнутого в,, 0 ’’кулач-

ка КВ У-2, не получает питание

24 -й поездной провод и РЗ-2, в

каждом вагоне при замкнутой

(по неисправности) КСН (Рис.68),

поэтому зелёные бортовые лампы

не загораются.

 

 

           
     
 

 


 

После сбора электрической схемы на,, Тормоз-1 ’’при въезде поезда на станцию,

на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит

красная лампа РП в полнакала).

Для определения неисправного вагона машинист нажимает кнопку КСН на

пульте управления и она остаётся во включённом поло жении, (но маши-ст

пока ещё об этом не знает).

На неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте

управления красная лампа РП полным накалом.(Рис.65)

На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе.

После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку

КВ в,, 0 ’’ и нажимает на кнопку,, Возврат РП ’’.(Рис.67а)

На неисравном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в,, Ход ’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...