М/К отключились, предохранительный клапан не сработал.
Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах 6,3—8,0 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К.
Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана, (Рис.112) но услышал в течении продолжительного времени непрерывную работу М/К, при этом заметил, что давление в НМ удер-живается в пределах от 6,5 до 7,0 атм. (Рис.113)
Действия машиниста: 2. Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.111).
После этого давление в НМ будет снижаться и если при давлении в НМ 5,0-5,2 атм.— утечка прекратится (Рис.114), значит
Предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл атмосферное отверстие. Включает на пульте выключатель М/К.
И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК, либо в головном, либо в хвостовом вагоне (подкладывает бумагу между контактами) или поддерживать давление в НМ от 6,3 до 8,0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.
3. После снижения давления в НМ до 5,0-5,2 атм., давление в НМ продолжает снижаться — утечка не прекратилась. Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан, либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ. а) Включает на пульте выключатель М/К, б) Докладывает ДЦХ о неисправности, в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик.
XIV. Неисправности электрических Цепей одного вагона.
I. В каких случаях запрещается восстанавливать РП. А) На,,Ход-1’’ Б) На,,Тормоз-1’’ С одновременным снятием высокого напряжения, С одновременным отключением А-54, На автоматической характеристике,
Со сгоранием главного предохранителя, После повторного срабатывания. РП предназначено для защиты силовой цепи от токов Перегрузок и токов короткого замыкания К.З. БВ и ВА – для защиты электроооборудования на моторномрежиме. БВ – ток срабатывания 1200—1300 А. ВА – ток срабатывания: в общей цепи 1500 А, в группе 800 А. РПЛ – предназначенодля оперативногоотключения схемы вагона в случае срабатывания дифференциальной защиты или БВ. Дифф.устройство – предназначено для защиты ТД от кругового огня и разности токов в группах ТД 120 +_ 20А. РП1-3 и РП2-4 – предназначены для защиты каждой группы ТД. Ток срабатывания 620-660 А. РЗ-1 – предназначено для защиты групп ТД при тормозном режиме в случае пробоя изоляции. Ток срабатывания 0,6-0,8 А РЗ-3 – предназначено для защиты тиристорного регулятора от перегрузок Ток срабатывания 40-60 А. Сработало РП. А) При переводе главной ручки КВ в ходовое положение и сборе Силовой схемы На,,Ход-1’’, после включения ЛК-1, ЛК-5 и ЛК-3. Причины: а) либо сработало БВ или ВА; б) либо сработало РП1-3; в) либо по команде дифференциальной защиты, РПЛ. В первых двух случаях (а,б) по силовой цепи прошёл повышенный ток, т.е. ток К.З. (Рис.115), который вызвал повышенный нагрев как самого проводника, так и его изоляции,от чего она теряет свои изоляционные свойства, т. е. высыхает и из разрядаизоляционных материалов переходит в разряд горючих материалов. И в случае повторного прохождения тока К.З. произойдёт возгорание в ТД. (Смотри тему №2, стр.56, справка.)
В случае (в) разница токов между 1 -й и 2 -й группой ТД может возникнуть из-за замыкании в пусковых сопротивлениях (резисторах) 1 -й группы ТД. (Рис.115) В этом случае будет работать на,, ход ’’ только 1 -я группа ТД, по которой будет проходить ток 242 А согласно таб. №1, а во 2 -й группе тока не будет. Разница
токов между 1 -й и 2 -й группой ТД вызывает срабатывание дифференциального реле, которое замыкает контакт в цепи катушки РПЛ. На вагоне выбивает РП и происходит размыкание цепи ТД линейными контакторами (ЛК). Б) При переводе главной ручки КВ в тормозное положение и сборе Силовой схемы На,, Тормоз-1’’: Причина: пробой изоляции в тормозном или генераторном контуре.
Принцип работы аккумуляторной батареи и генераторного контура один: а) аккумуляторная батарея преобразует химическую реакцию в электрическую энергию; б) генераторный контур, механическую энергию (вращение колёсных пар) в электрическую.
Если, к любой клемме аккумуляторной батареи подсоединить нагрузку, т.е. электрическую лампу и заземлить (земля является нуливым проводом), то она гореть не будет, т.к. нет замкнутой электрической цепи, а следовательно нет электрического тока.
Если, к генераторному контуру в средней точке между 2-м и 4-м генераторами подсоединить нагрузку, т. е. катушку реле РЗ-1, и после возбуждения генераторов в генераторном контуре будет протекать тормозной ток, то по ней также не будет проходить электрический ток.
Но, если заземлить вторую клемму аккумуляторной батареи или вторую точку генераторного контура, то получится замкнутая электрическая цепь по которой будет протекать электрический ток.
Поэтому, если после сбора схемы на,, Тормоз-1 ’’ и наличия тока в тормозном контуре, на пульте управления будет гореть красная лампа РП полным накалом или светодиод РП, а на неисправном вагоне бортовая зелёная, следовательно в силовой схеме генераторного контура пробой на,, землю ’’, что вызвало сработку РЗ-1, т.е. РП.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|