Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.




Действия: 1. машиниста №1:

-- Отключает УАВА,

-- Убирает поездное зеркало слева,

-- Спускается на путь, где:

а) проверяет исправность красных фар,

б) на автосцепке:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. открывает крышку ЭКК,

3. проверяет исправность сцепного механизма:

-- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,

-- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за

счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку,

в) убирает поездное зеркало справа,

-- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательный поезд, подовая

звуковые сигналы.

 

2. машиниста №2:

-- При приближении к впереди стоящему неисправленному поезду,

машинистобязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м. от него,

а на подъёме более 30 0/00не менее 50 м.

-- Подать сигнал остановки – три коротких (),

-- По сигналу машиниста №1 – один длинный (), приводит поезд в движе -

ние, за 10 м. до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч,

остановить поезд пневматическим тормозом за 1,5 – 2,0 м. от неисправно -

го и подать сигнал (),

 

Машинист №1

 

-- Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. отрывает крышку ЭКК,

3. проверяет работу сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку.

 

4. Машинист №2

 

-- Производит разрядку ТМ до 2-х атм. и менее, отключает УАВА,

-- Отключает (полностью) систему АРС.

 

5. Машинист №1

 

-- Поднимается в кабину и подаёт сигнал () для производства сцепа,

 

6. Машинист №2

 

-- Приводит поезд в движение со скоростью не более 1,5 – 2,0 км/ч. и

в момент соударения плоскостей автосцепок производит ЭТ,

-- Переводит реверсивную ручку в положение,, Назад ’’,

-- Отпускает тормоза (заряжает ТМ),

-- Нажимает педаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,, Ход-1 ’’, для

проверки,, сцепа ’’ на разрыв,

-- Убедившись, что сцеп произошёл, применяет ЭТ и оставляет ручку КМ

в 7-м положении,

-- Переводит реверсивную ручку в положение,, Вперёд ’’,

-- Подаёт команду машинисту №1, ().

 

Машинист №1

 

-- Спускается на путь:

 

и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

 

-- Поднимается в кабину. После чего…

 

Машинист №2

 
 


-- Спускается на путь:

и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

-- Поднимается в кабину, где

совместно с машинистом №1 производят проверку тормозов соединённого

поезда.

3.3.1. Порядок проверки пневматических тормозов.

Машинист №2

-- Не нажимая на педаль бдительности,

производит отпуск пневматических тормозов,

т.е. переводит ручку КМ из 7 -го полож. во 2 -е.

ТМ заряжается, но при этом давление в ТЦ

продолжает оставаться таким же, т.к. при

полностью отключённой системы

АРС, реле РПБ обесточена

и её контакт в цепи 39-го

провода замкнут, поэтому

ВЗ №2 включён по цепи:

10 пр., А-54, ВУ, кулачёк ДА,

блок АРС, контакт РПБ, 39 пр,

СК, поездной 39 пр., и в каж-

дом вагоне А-52, ВЗ №2,,, земля ’’.

После зарядки ТМ машинистом №2,

 

Машинист №1

Проверяет отпуск пневматических тормозов

по отсутствию давления в ТЦ

по манометру, о чём сигнализирует

Машинисту №2.

 

Машинист №2

Производит ПСТ, контролирует норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.) и закрывает

разобщительный кран.

Машинист №1

 

Контролирует давление в ТЦ и сигнализирует

об этом машинисту №2.

Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист

неисправного поезда, сцеп произведён, тормоза соединённого поезда опробованы. Буду следовать в головную часть неисправного поезда для втречи вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа после его прибытия.

Успокоить пассажиров,

Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.

 

Сцеп со впомогательным поездом прибывшим в неправильном направлении производит в той же последовательности.(См. п.3.3.)

После сцепа, проверки тормозов и доклада ДЦХ, предупреждает машиниста №3,

чтобы без его доклада ДЦХ из хвостовой кабины неисправного поезда, он не

отправлялся.

Дальнейшие действия: машиниста №1

 

-- Отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ на всех вагонах головной

части поезда.

 

-- В хвостовой кабине неисправного поезда,

-- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда.

В головной части неисправного поезда, стояночные тормоза отпустил и

АКБ отключил. Первый сцеп может отправляться.

-- Сообщает машинисту №2, чтобы он нажал ПБ.

-- Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключает АКБ,

-- Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах

отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ.

На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБ пока не отключает.

-- В головном вагоне отсечённой хвостовой части:

-- Убеждается, что первый сцеп освободил путь,

 


а) если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то

в начале открывает,, Стоп-кран ’’ в головной части вагона, а затем в

хвостовой открывает разобщительный кран, ручку КМ устанавливает

во 2-е положение и отключает АКБ. После этого в голове вагона

закрывает,, Стоп-кран ’’и производит отпуск тормозов.

б) если голова вагона находится по ходу движения, то отключает АКБ,

открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов.

-- Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободностью

и сигналами в пути следования.

Машинист №2

-- Нажав педаль бдительности (ПБ),

-- Ждёт отпуска пневматических тормозов,

машинистом №1,

-- После отпуска пневматических тормозов,

отпускает ПБ и срабатывают ВЗ №2 (См. п.3.3.1.),

-- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер!

Машинист вспомогательного поезда.

Машинист неисправного поезда готов к отправ-

лению, т.к. отпустил пневматические тормоза.

 

На линиях, где АЛС-АРС — требует включение автоблокировки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...