Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.
Действия: 1. машиниста №1: -- Отключает УАВА, -- Убирает поездное зеркало слева, -- Спускается на путь, где: а) проверяет исправность красных фар, б) на автосцепке: 1. проверяет наличие уплотнительных колец, 2. открывает крышку ЭКК, 3. проверяет исправность сцепного механизма: -- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки, -- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма, 4. центрирует автосцепку, в) убирает поездное зеркало справа, -- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательный поезд, подовая звуковые сигналы.
2. машиниста №2: -- При приближении к впереди стоящему неисправленному поезду, машинистобязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м. от него, а на подъёме более 30 0/00 – не менее 50 м. -- Подать сигнал остановки – три коротких (…), -- По сигналу машиниста №1 – один длинный (—), приводит поезд в движе - ние, за 10 м. до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч, остановить поезд пневматическим тормозом за 1,5 – 2,0 м. от неисправно - го и подать сигнал (…),
Машинист №1
-- Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда: 1. проверяет наличие уплотнительных колец, 2. отрывает крышку ЭКК, 3. проверяет работу сцепного механизма, 4. центрирует автосцепку.
4. Машинист №2
-- Производит разрядку ТМ до 2-х атм. и менее, отключает УАВА, -- Отключает (полностью) систему АРС.
5. Машинист №1
-- Поднимается в кабину и подаёт сигнал (—) для производства сцепа,
6. Машинист №2
-- Приводит поезд в движение со скоростью не более 1,5 – 2,0 км/ч. и в момент соударения плоскостей автосцепок производит ЭТ,
-- Переводит реверсивную ручку в положение,, Назад ’’, -- Отпускает тормоза (заряжает ТМ), -- Нажимает педаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,, Ход-1 ’’, для проверки,, сцепа ’’ на разрыв, -- Убедившись, что сцеп произошёл, применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении, -- Переводит реверсивную ручку в положение,, Вперёд ’’, -- Подаёт команду машинисту №1, (…).
Машинист №1
-- Спускается на путь:
и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и
-- Поднимается в кабину. После чего…
Машинист №2 -- Спускается на путь: и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и -- Поднимается в кабину, где совместно с машинистом №1 производят проверку тормозов соединённого поезда. 3.3.1. Порядок проверки пневматических тормозов. Машинист №2 -- Не нажимая на педаль бдительности, производит отпуск пневматических тормозов, т.е. переводит ручку КМ из 7 -го полож. во 2 -е. ТМ заряжается, но при этом давление в ТЦ продолжает оставаться таким же, т.к. при полностью отключённой системы АРС, реле РПБ обесточена и её контакт в цепи 39-го провода замкнут, поэтому ВЗ №2 включён по цепи: 10 пр., А-54, ВУ, кулачёк ДА, блок АРС, контакт РПБ, 39 пр, СК, поездной 39 пр., и в каж- дом вагоне А-52, ВЗ №2,,, земля ’’. После зарядки ТМ машинистом №2,
Машинист №1 Проверяет отпуск пневматических тормозов по отсутствию давления в ТЦ по манометру, о чём сигнализирует Машинисту №2.
Машинист №2 Производит ПСТ, контролирует норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.) и закрывает разобщительный кран. Машинист №1
Контролирует давление в ТЦ и сигнализирует об этом машинисту №2. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда, сцеп произведён, тормоза соединённого поезда опробованы. Буду следовать в головную часть неисправного поезда для втречи вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа после его прибытия.
Успокоить пассажиров, Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.
Сцеп со впомогательным поездом прибывшим в неправильном направлении производит в той же последовательности.(См. п.3.3.) После сцепа, проверки тормозов и доклада ДЦХ, предупреждает машиниста №3, чтобы без его доклада ДЦХ из хвостовой кабины неисправного поезда, он не отправлялся. Дальнейшие действия: машиниста №1
-- Отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ на всех вагонах головной части поезда.
-- В хвостовой кабине неисправного поезда, -- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда. В головной части неисправного поезда, стояночные тормоза отпустил и АКБ отключил. Первый сцеп может отправляться. -- Сообщает машинисту №2, чтобы он нажал ПБ. -- Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключает АКБ, -- Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ. На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБ пока не отключает. -- В головном вагоне отсечённой хвостовой части: -- Убеждается, что первый сцеп освободил путь,
а) если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то в начале открывает,, Стоп-кран ’’ в головной части вагона, а затем в хвостовой открывает разобщительный кран, ручку КМ устанавливает во 2-е положение и отключает АКБ. После этого в голове вагона закрывает,, Стоп-кран ’’и производит отпуск тормозов. б) если голова вагона находится по ходу движения, то отключает АКБ, открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов. -- Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободностью и сигналами в пути следования. Машинист №2 -- Нажав педаль бдительности (ПБ), -- Ждёт отпуска пневматических тормозов, машинистом №1, -- После отпуска пневматических тормозов, отпускает ПБ и срабатывают ВЗ №2 (См. п.3.3.1.),
-- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист вспомогательного поезда. Машинист неисправного поезда готов к отправ- лению, т.к. отпустил пневматические тормоза.
На линиях, где АЛС-АРС — требует включение автоблокировки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|