При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.
Действия машиниста: Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности:
-- Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе к 3-х ходовому крану пневмопривода, -- Затем закрывает концевой кран НМ 3 -го вагона, -- В той же последовательности перекрыть краны на 4 -ом вагоне.
Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопрово- да НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов). Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда.
-- По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение, -- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил. Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высажи - вать пассажиров и следовать в депо’’.
Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистра- ли пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размы- кание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.
При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ промежуточного вагона. -- Установленным порядком (см. примечание 1) перекрыть краники ЭКК между
3 -м и 4 -м вагонами, затем концевой кран НМ на 3 -м вагоне, потом перекрыть краники ЭКК между 4 -м и 5 -м вагонами, затем концевой кран НМ на 5 -м вагоне. Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне продолжает работу М/К, пока не отключит А-22. -- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23. -- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении могут открыться. -- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение, -- Отключает АРС, на линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки, -- Сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, Поезд отправляется’’. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил, разрыв трубопровод 4 -го вагона, буду следовать со скоростью не более 10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на станции буду высаживать пассажиров ’’. При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ Головного вагона. -- Перекрыть краники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ на 2-м вагоне, -- Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить во 2-ое положение, -- Возвратившись в головную кабину: а) закрывает разобщительный кран, б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, в) отключает АРС и на линиях АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки, -- В солонее головного вагона: а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД), подложив под контактную часть РД – бумагу. (1-е многоместное сидение слева) б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Утечку воздуха из НМ г оловного вагона устранил. Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пасс.’’
Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-й
провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста – нет. Поэтому, необходимо изолировать контакты РД головного вагона. А 22-й про- вод будет получать питание при включённом тумблере ВМК от замкнутого контакта РД в хвостовом вагоне.
Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод, А10, ВМК, синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне 22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК,,, земля ’’.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|