ТМ не заряжается до 5-ти атм.
-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек., ТМ не заря - жается. Буду покидать кабину для выхода из случая. -- Определиться на каком профиле пути остановился поезд, -- На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.
Действия машиниста:
-- Перевести ручку КМ в 7 -е положение и оставить в этом положении, -- Затормозит головной вагон стояночным тормозом, -- Привести кабину в нерабочее положение, -- Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’. -- Спуститься на путь и приступить к включению стояночных тормозов на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. (на схеме красные крестики)
При следовании вдоль состава и включении стояночных тормозов, машинист не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМ оставлена в 7 -м положении и ТМ разря - жена до,, 0 ’’. Ручку КМ оставляем в 7- м положении для того, чтобы в случае, если пассажир в вагоне открыл,, Стоп-кран ’’, а машинист поставил ручку КМ во 2 -е положение для определения утечки из ТМ при следовании вдоль поезда и не дойдя до 2 -го вагона, пассажир закрывает,, Стоп-кран ’’, тормоза на поезде отпускают и при неисправном стояночном тормозе на головном вагоне, поезд на сорокатысяч- ном уклоне самопрозвольно покатится, что приведёт к крушению.
-- Возвращается в головную кабину, где -- Переводит ручку КМ из 7 -го положения во 2 -е, -- Спускается на путь для определения места утечки.
2.2.2.1. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами. -- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов, (На схеме синие крестики)
-- Возвращается в головную кабину, где:
-- Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран,
-- Спускается на путь и направляется в хвостовую кабину, где: -- Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-м вагонах и разобщительный кран оставляет открытым, а ручку КМ во 2-м положении. -- Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза -- на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах,
По возвращении в головную кабину: -- Отпускает стояночный тормоз, -- Приводит кабину управления в рабочее положение, -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю пассажиров. -- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’, -- Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6 -го положения во 2 -е и заряжает ТМ, но при включённой системе АРС срабатывает противоскатывание, при этом в ТЦ давление от ВЗ №1.
-- На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в депо.
При разрыве трубопровода ТМ на 7-м вагоне. -- Закрывает концевые краны ТМ на смежных вагонах, т.е. на 6-м и 8-м.
-- И на 7-м вагоне отключает ВР. -- Возвращается в головную кабину и далее см. п 2.2.2.1. стр.132. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 2-м и 3-м вагонами. -- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов,
При перекрытии концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами, Пневматические тормоза в хвостовой части и Стояночные тормоза в головной части поезда – Не отпускать. Возвращается в кабину, где: -- Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран, -- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами. В головной части поезда осталось менее 50 % действующих тормозов.
Прошу назначить вспомогательный поезд в неправильном направлении. Порядок сцепа см. на стр.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|