Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Казывает практика, когда машинисты




Привозят большие лыски.

Прибыв на станцию с уже заклинен -

ной к.п., простояв под высадкой и по-

садкой пассажиров 30 сек., при отправ-

лении машинист также не почувствует

повышенного сопротивления движе-

нию, т.к. за время стоянки поезда наг -

ретая поверхность колеса не успеет

остыть, поэтому коэффициент трения

будет минимальный, а следовательно

и минимальное сопротивление движе -

нию.

(две холодные поверхности имеют

наибольший коэффициент трения, а

следовательно и наибольшее сопротивление движению).

 

I.

При следовании поезда по перегону машинист по поездным зер-

Калам обнаружил искрение из-под колёсной пары (колёсных пар).

Причины:

 

а) заклинивание якоря ТД, из-за разрушения подшипника,

б) заклинивание шестерни редуктора, из-за излома зуба шестерни или

попадания между зубьями постороннего металлического предмета,

в) заклинивание оси к.п., из-за разрушения подшипника буксы,

г) заклинивание 4-х к.п., из-за подворота манжет стояночного тормоза

(на современных стояночных тормозах установлены 3-и манжеты и их

подворот маловероятен). (См. рис.2 на 141 стр.)

Действия машиниста:

 

Обратить внимание на показание сигнальной лампы пневмотормоза.

 

1. Лампа пневмотормозане горит.

 

1.1. Установить главную ручку КВ в положение,, Тормоз-1 ’’.

Проверить показание красной лампы РП.

 

1.1.1. Красная лампа РПгорит.

 

Причина: разрушение ТД с замыканием обмоток якоря или обмоток

возбуждения на корпус.

 

а) Остановить поезд электрическим тормозом,

б) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

в) Затормозить поезд ПСТ и закрыть разобщительный кран, включить

стояночный тормоз,

г) Привести кабину управления в нерабочее положение,

д) Сделать объявление пассажирам,

е) По зелёной бортовой лампе определить неисправный вагон,

ж) По прадирам на рельсах или повышенному выделению тепла,

определить заклиненную к.п.

з) Внимательно осмотреть к.п. (состояние редуктора и ТД) не касаясь

токонесущих частей вагона и при возможности дальнейшего следования,

и) Возвращается в головную кабину, где

к) Отключает стояночный тормоз,

л) Полностью отключает систему АРС,

м) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправной к.п. и требует

включение резервной автоблокировки (на линиях, где осн.сигн. АЛС-АРС)

н) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч.,

на ближайшей станции высаживает пассажиров.

(В случае расклинивания к.п., затормозить состав ПСТ и на неисправном ваго-

не закрыть кран ТМ и продолжить движение со скоростью не более 10 км/ч).

 

1.1.2. Красная лампа РПне горит.

 

Причины: а) разрушение ТД без замыкания на корпус,

б) заклинивание редуктора,

в) заклинивание оси к.п. (см. рис.3 на стр.141)

 

Действует как в п.1.1.1. без п. е)

2. Лампа пневмотормозагорит.

 

2.1. Установить главную ручку КВ в положение,, Тормоз-1 ’’

Проверить показание красной лампы РП или ЛСН

 

2.1.1. Красная лампа РПгорит в полнакала или ЛСН.

 

Причина: Подворот манжет стояночного тормоза. (См. рис.2 на стр.141)

 

(Если при отправлении со станции, лампа пневмотормоза не горела, т.е. пневматические тормоза на поезде отпустили, то при следовании поезда по перегону -- нет причины самопроизвольной сработки ВР на одном вагоне.

Т. к. красная лампа РП -- горит в полнакала или ЛСН, то на неисправном ваго- не давлении в ТЦ от 1,9 атм. и более, АВТ размыкает свой контакт в цепи ЛК и электрическая схема на,, Тормоз-1 ’’ не собирается, значит на вагоне произо- шёл подворот манжет стояночного тормоза и давление в ТЦ будет такое же, как и в НМ. (6,38,2 атм.) При таком давлении в ТЦ произойдёт заклинива- ние 4-х к. п.)

 

Действия машиниста:

 

а) Зафиксировать и определить неисправный вагон по бортовым жёлтой

и зелёной лампам,

б) Остановить поезд ЭТ, ручку КМ оставить в 7-м положении,

в) Доложить ДЦХ,

г) Привести кабину в нерабочее положение, включить стояночный тормоз,

д) Сделать объявление пассажирам,

е) По зелёной бортовой лампе, по продирам на рельсе, по повышенному

выделению тепла, а также по выходу воздуха в атмосферное отверстие

ВР (при неработающих М/К), определяет неисправный вагон —

ж) Осматривает вагон и после осмотра, возвращается в кабину управления,

з) Отключает стояночный тормоз,

и) Отключает полностью систему АРС,

к) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправного вагона и требует

включение автоблокировки (на линиях, где осн. сред.сигн. АЛС – АРС),

л) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч.

м) На ближайшей станции высаживает пассажиров.

 

 

II.

При отправлении со станции или после остановке на перегоне, машинист

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...