Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определил повышенное сопротивление движению поезда.




Причины:

 

а) Попадание под питательный клапан ВР окалины,

б) Излом возвратной пружины ВЗ №2,

в) Излом возвратной пружины ВЗ №1,

г) Перекрытие концевого крана ТМ, (хулиганские действия пассажира)

 

Действия машиниста:

 

Проверить показание красной лампы РП или ЛСН и лампы пневмотормоза.

 

1. Красная лампа РПгорит в полнакала или горит ЛСН.

Лампа пневмотормозагорит.

 

1.1.

а) Зафиксировать неисправный вагон,

б) Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’

в) Остановить поезд ЭТ,

г) Несколько раз перетормозить ЭТ,

 

Причина: Возможное попадание окалины под питательный клапан.

Для устранения окалины необходимо продуть питательный

клапан ЭТ. (см. рис.1 на стр.141)

 

1.2. После перетормаживания неисправность

 

1.2.1. – у странилась.

 

Восстановить РП и продолжать работу.

 

1.2.2. – не устранилась.

 

а) Затормозить поезд ЭТ,

б) Доложить ДЦХ о неисправности,

в) Привести кабину управления в нерабочее положение,

г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от

уклона и возвращается в кабину управления,

д) Отпускает тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении,

разобщительный кран не закрывает,

е) По жёлтой бортовой лампе и давлению в ТЦ или прижатию

тормозных колодок, определяет неисправный вагон,

 

Причины: Если давление в ТЦ близкое к давлению НМ и происходит выход

воздуха в атмосферное отверстие ВР,

— окалина под питательным клапаном, (рис.1а, на стр.141)

Если давление в ТЦ (2,5-2,7атм. порож. и 3,6-3,9атм. груж.режим)

— излом возвратной пружины ВЗ №2 на неработающем на,,Тормоз’’

вагоне. (рис.1б, на стр.141)

 

ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию

зазора между колодками и колесом,

з) По возвращению в кабину управления, приводит её в рабочее

положение,

и) Восстанавливает РП и отключает полностью систему АРС,

 

При отключении ВР, в 34-м поездном проводе неисправного вагона размы-

кается контакт ДКПТ (датчик контроля пневматического тормоза), поэтому катуш-ка реле ЭК не получит питание и свой контакт не замкнёт в цепи катушки ЭПК.

ЭПК не включится, а следовательно не включится и система АРС.

к) Докладывает ДЦХ об отключении ВР и требует включение

автоблокировки (на линии, где осн.сред сигн. является АРС)

л) На станции высаживает пассажиров из поезда,

Следует в депо или в ближайший тупик.

2. Красная лампа РП или ЛСНне горит.

Лампа пневмотормозагорит.

 

2.1.

а) Перевести главную ручку КВ в положение,,0’’,

б) Затормозить поезд ЭТ,

в) Перетормозить несколько раз ЭТ (7-е – 2-е, 7-е – 2-е положение КМ),

г) Привести поезд в движение и если:

 

2.1.1. Лампа пневмотормозапогасла, накат – есть.

 

Продолжает работу на линии.

 

2.1.2. I. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката – нет.

 

а) Затормозить поезд,

б) Доложить ДЦХ о неисправности,

в) Привести кабину в нерабочее положение,

г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона

и возвращается в кабину управления,

д) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м полож.,

е) По жёлтой бортовой лампе и наличию давления в ТЦ от ВЗ №1 или

прижатию тормозных колодок к колёсам, определяет неисправный

вагон,

 

Причина: Излом возвратной пружины ВЗ №1

 


ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске

тормоза по наличию зазора между

колодками и колесом,

з) Возвращается в кабину управления и

производит ПСТ,

и) Отпускает стояночные тормоза,

к) Приводит кабину управления в

рабочее положение,

л) Отключает систему АРС,

м) Докладывает ДЦХ и требует

включени автоблокировки,

н) На станции высаживает пассажиров из поезда,

Следует в депо или ближайший тупик.

 

 

II. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката нет.

 

Выполняет п.2.1.2. а,б,в,г,д,

 

е) Бортовые жёлтые лампы горят на всех вагонах хвостовой части поезда,

ж) Проверить положение концевого крана ТМ на смежном вагоне, первого

вагона с горящей бортовой жёлтой лампы хвостовой части поезда,

 
 


з) Кран ТМ – перекрыт и происходит выход воздуха из ТМ,

 

Причина: хулиганские действия пассажира,

 

и) Открывает кран ТМ,

к) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ,

л) Отпускает стояночные тормоза,

м) Приводит кабину управления в рабочее положение,

н) Доклад ДЦХ о своих действиях при выходе из случая,

Продолжает работу на линии.

 

III. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть,

Монометр ТЦ показывает давление от ВЗ №1.

 

Причина: Открытый концевой кран ТМ в хвостовой части поезда и при

снижении давления в ТМ до 2,9—2,7 атм. в хвостовой кабине

срабатывает АВУ и по 48-му проводу получают питание на всех

вагонах ВЗ №1. (См. Рис. 123, стр.130)

 

а) Докладывает ДЦХ,

б) Приводит кабину управления в нерабочее положение,

в) Включает стояночные тормоза,

г) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положен.,

д) Следуя вдоль поезда, проверяет положение концевых кранов ТМ,

е) Перекрытый кран ТМ обнаружен – открывает кран ТМ,

ж) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ,

з) Отпускает стояночные тормоза,

и) Приводит кабину управления в рабочее положение,

к) Доклад ДЦХ о своих действиях,

Продолжает работу на линии.

 

 

Если машинист обнаружил разрыв рукова или трубопровода ТМ в хвостовой

части поезда, то действует как в п. 2.2. стр.130.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...