Определил повышенное сопротивление движению поезда.
Причины:
а) Попадание под питательный клапан ВР окалины, б) Излом возвратной пружины ВЗ №2, в) Излом возвратной пружины ВЗ №1, г) Перекрытие концевого крана ТМ, (хулиганские действия пассажира)
Действия машиниста:
Проверить показание красной лампы РП или ЛСН и лампы пневмотормоза.
1. Красная лампа РП – горит в полнакала или горит ЛСН. Лампа пневмотормоза – горит.
1.1. а) Зафиксировать неисправный вагон, б) Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ в) Остановить поезд ЭТ, г) Несколько раз перетормозить ЭТ,
Причина: Возможное попадание окалины под питательный клапан. Для устранения окалины необходимо продуть питательный клапан ЭТ. (см. рис.1 на стр.141)
1.2. После перетормаживания неисправность
1.2.1. – у странилась.
Восстановить РП и продолжать работу.
1.2.2. – не устранилась.
а) Затормозить поезд ЭТ, б) Доложить ДЦХ о неисправности, в) Привести кабину управления в нерабочее положение, г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона и возвращается в кабину управления, д) Отпускает тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении, разобщительный кран не закрывает, е) По жёлтой бортовой лампе и давлению в ТЦ или прижатию тормозных колодок, определяет неисправный вагон,
Причины: Если давление в ТЦ близкое к давлению НМ и происходит выход воздуха в атмосферное отверстие ВР, — окалина под питательным клапаном, (рис.1а, на стр.141) Если давление в ТЦ (2,5-2,7атм. порож. и 3,6-3,9атм. груж.режим) — излом возвратной пружины ВЗ №2 на неработающем на,,Тормоз’’ вагоне. (рис.1б, на стр.141)
ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию зазора между колодками и колесом,
з) По возвращению в кабину управления, приводит её в рабочее положение, и) Восстанавливает РП и отключает полностью систему АРС,
При отключении ВР, в 34-м поездном проводе неисправного вагона размы- кается контакт ДКПТ (датчик контроля пневматического тормоза), поэтому катуш-ка реле ЭК не получит питание и свой контакт не замкнёт в цепи катушки ЭПК. ЭПК не включится, а следовательно не включится и система АРС. к) Докладывает ДЦХ об отключении ВР и требует включение автоблокировки (на линии, где осн.сред сигн. является АРС) л) На станции высаживает пассажиров из поезда, Следует в депо или в ближайший тупик. 2. Красная лампа РП или ЛСН – не горит. Лампа пневмотормоза – горит.
2.1. а) Перевести главную ручку КВ в положение,,0’’, б) Затормозить поезд ЭТ, в) Перетормозить несколько раз ЭТ (7-е – 2-е, 7-е – 2-е положение КМ), г) Привести поезд в движение и если:
2.1.1. Лампа пневмотормоза – погасла, накат – есть.
Продолжает работу на линии.
2.1.2. I. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката – нет.
а) Затормозить поезд, б) Доложить ДЦХ о неисправности, в) Привести кабину в нерабочее положение, г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона и возвращается в кабину управления, д) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м полож., е) По жёлтой бортовой лампе и наличию давления в ТЦ от ВЗ №1 или прижатию тормозных колодок к колёсам, определяет неисправный вагон,
Причина: Излом возвратной пружины ВЗ №1
ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию зазора между колодками и колесом, з) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ, и) Отпускает стояночные тормоза, к) Приводит кабину управления в рабочее положение, л) Отключает систему АРС, м) Докладывает ДЦХ и требует включени автоблокировки, н) На станции высаживает пассажиров из поезда,
Следует в депо или ближайший тупик.
II. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката нет.
Выполняет п.2.1.2. а,б,в,г,д,
е) Бортовые жёлтые лампы горят на всех вагонах хвостовой части поезда, ж) Проверить положение концевого крана ТМ на смежном вагоне, первого вагона с горящей бортовой жёлтой лампы хвостовой части поезда, з) Кран ТМ – перекрыт и происходит выход воздуха из ТМ,
Причина: хулиганские действия пассажира,
и) Открывает кран ТМ, к) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ, л) Отпускает стояночные тормоза, м) Приводит кабину управления в рабочее положение, н) Доклад ДЦХ о своих действиях при выходе из случая, Продолжает работу на линии.
III. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, Монометр ТЦ показывает давление от ВЗ №1.
Причина: Открытый концевой кран ТМ в хвостовой части поезда и при снижении давления в ТМ до 2,9—2,7 атм. в хвостовой кабине срабатывает АВУ и по 48-му проводу получают питание на всех вагонах ВЗ №1. (См. Рис. 123, стр.130)
а) Докладывает ДЦХ, б) Приводит кабину управления в нерабочее положение, в) Включает стояночные тормоза, г) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положен., д) Следуя вдоль поезда, проверяет положение концевых кранов ТМ, е) Перекрытый кран ТМ обнаружен – открывает кран ТМ, ж) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ, з) Отпускает стояночные тормоза, и) Приводит кабину управления в рабочее положение, к) Доклад ДЦХ о своих действиях, Продолжает работу на линии.
Если машинист обнаружил разрыв рукова или трубопровода ТМ в хвостовой части поезда, то действует как в п. 2.2. стр.130.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|