XVII. При следовании поезда на тяговом режиме
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Слышен пронзительный свист, напоминающий Звук сирены.
Причина: Проворот кулачка карданной муфты.
Действия машиниста:
1. Неисправный вагон по звуку – определён.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Открывает двери в поезде и производит высадку и посадку пассажиров, в) Доложить ДЦХ о характере неисправности, г) Приводит кабину управления в нерабочее положение, д) Включает стояночный тормоз, е) На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. ж) Возвращается в кабину управления, з) Отключает (снимает) головной вагон со стояночного тормоза, и) Докладывает ДЦХ о своих действиях. Следует с установленной скоростью с пассажирами до деповской станции. Далее в депо.
2. Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда, в) Приводит кабину в нерабочее положение, г) Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях, д) В хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены, отключает цепи управления, е) Возвращается в кабину управления, ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде, з) Доклад ДЦХ. Следует с установленной скоростью в депо.
3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при следовании на тяговом режиме, звук сирены – продолжается.
а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом, б) Доложить ДЦХ, в) Включить цепи управления в хвостовой части и отключить в головной части. г) Доложить ДЦХ. Следовать в депо.
Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне, то можно
потерять карданную муфту. При провороте кулачка, ТД идёт в,,разнос’’,т.е. скорость вращения якоря ТД стре- мится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря соприкасается с по-верхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до полужидкого состояния и под воздействием силы инерции, карданная муфта,, вылетает ’’ и падает на путь.
Содержание.
1. Не закрываются двери в поезде. 2 2. Не открываются двери в поезде. 11 3. Не открываются двери в одном вагоне. 18 4. Не закрываются двери в одном вагоне. 22 Другие неисправности дверей 5. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но вновь пытаются открыться (игра дверей). 29 6. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 32 7. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД. (двери пытаются открыться в одном вагоне) 34 8. После пользования кнопки КРЗД, ритмично мигает лампа ЛСД. (двери пытаются открыться в одном вагоне) 36 9. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. 37 10. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 39 11. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 40 12. После закрытия дверей в поезде, на пульте не горит лампа ЛСД. 41 13. Снимается напряжение с контактного рельса (К.Р.) на выбеге. 45 14. Снимается напряжение с К.Р. в момент включения ТД. 54 15. Снимается напряжение с К.Р. при пуске ТД. 62 16. Снимается напряжение с К.Р. при следовании поезда на автоматической характеристике. 64 17. Поезд не идёт, красная лампа РП – не горит. 65 18. Поезд не идёт, красная лампа РП – горит. 67 18.1. Заниженное напряжение на 10-м проводе. 68 18.2. Не закрывается один дверной проём. 73 18.3. Постороннее питание на 14-м проводе. (самоход от КРУ) 75 18.4. На всём поезде не отпускает ВЗ №2. 80 19. Поезд не идёт, горят кр.л.РП или светодиоды РП,ЛСН и зелёная лампа РП. 92
20. Поезд не идёт, красная лампа РП – погасла, на пульте управления горят лампы ЛСТ и ЛВД. 98 21. При переводе главной ручки КВ в,,Тормоз-2’’, нет эффекта реостатного торможения. 102 22. Самоход поезда. 105 23. Самоход одного вагона. 108 24. Не работают М/К всего поезда. 111 25. Непрерывно работают М/К поезда. 114 Неисправность электрических цепей одного вагона. 26. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП. 117 27. После включения ТД, красная лампа РП – горит в полнакала или горит ЛСН. 123 Неисправность пневматического оборудования. 28. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. 126 28. Утечка воздуха из ТМ поезда. 129 29. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха из НМ и ТМ. 135 30. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным. 136 31. Неисправность механического оборудования. 141 32. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены. 147
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|