IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа
— Выпиши слова с ударением на первом слоге. Лион, остра, тюльпан, жасмин, ирис, колокольчик, ландыш, фиалка, роза, лилия, гвоздика, флоксы. — Как одним словом заменить все эти названия? — Запись слов в словарик: тетрадь, ученик, учитель, хорошо, язык, январь. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Упражнения учебника составлены с таким расчетом, чтобы каждый ученик выполнял их самостоятельно. Коллективную проверку или разбор следует проводить после выполнения задания. Однако, требование самостоятельного выполнения упражнения не отрицает целесообразной подготовительной работы. Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 24. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 23. Урок 15 Тема урока: гласные после согласных. Цель урока: определять правильное написание гласных после согласных. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока П. Разбор домашнего задания Коллективная проверка домашнего задания (девочки — у мальчиков). Решение упражнения на доске (цепочкой). III. Работа по теме урока Запомни! Когда гласные буквы е, ё, ю, я, и стоят после согласных, то они не только обозначают гласный звук, но и показывают мягкость стоящего перед ними согласного. — Напишите слово пряники. Подчеркните буквы, которыми обозначена мягкость согласных звуков. — Выпишите слова, в которых есть только мягкие согласные звуки. Мила, Лёня, альбом, день, письмо, деньги, арбуз, аллея, тень, Сеня, книга, деревья. — Найдите и подчеркните слова, в которых есть только твёрдые согласные звуки. Машина, берёза, лыжи, урожай, стол, столбы, мыши, тишина. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа
— Спишите. Поставьте вместо точек имена, отчества и фамилии. Мою маму зовут.... Мою учительницу зовут.... Меня зовут.... Мою бабушку зовут.... — Запись слов в словарик: Альбом, арбуз, барабан, береза, билет, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 26. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 25.
Контрольная работа
Словарный диктант + контрольное списывание(Литература стр.20 «Осеннее утро» М.Пришвин) Урок 16 Тема урока: алфавит, звуки, буквы и слова. Цель урока: повторение алфавита, закрепление знаний о согласных после гласных. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока П. Разбор домашнего задания Коллективная проверка домашнего задания (девочки — у мальчиков). Решение упражнения на доске (цепочкой). III. Работа по теме урока — Прочитайте. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки. Воронята — у вороны. У слона — слонята. — Спишите, вставляя имена и фамилии. Дежурные... и... поливают цветы .... и... смотрят книгу .... и... играют в шашки. Учительница... пишет на доске. — Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв. — Напишите имена своих друзей в алфавитном порядке. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Запись слов в словарик: газета, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, капуста, карандаш, картина, класс, концерт, корабль, корова. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 28. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 27. Урок 17
Тема урока: закрепление пройденной темы на практике.
Цель урока: выработка практических навыков в написании звуков буквами. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока
II. Разбор домашнего задания Коллективная проверка домашнего задания (девочки — у мальчиков). Решение упражнения на доске (цепочкой). III. Работа по теме урока — Напиши имена детей в алфавитном порядке. Вера, Аня, Гена, Люда, Элла, Надя, Серёжа, Уля, Даша, Боря, Мила, Женя, Ира, Яша. — Запишите правильно с(я,е,и)не(ть,т), цв(я,е,и)тёт, д(я,е,и)карь. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Запишите правильно поговорки, объясните их смысл.
Один про (Ф,ф)ому, другой про (е,Е)рёму. Ездил (Е,е)меля, ждать его неделю. — Запись слов в словарик: ладонь, лопата, машина, мебель, медведь, молоко, мороз, Москва. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 29. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 30. Урок 18 Тема урока: упражнения на тему параграфа. Цель урока: звуки и буквы в практическом использовании. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Коллективная проверка домашнего задания (девочки — у мальчиков). Решение упражнения на доск,е (цепочкой). III. Работа по теме урока — Из данных букв составь слова и запиши их. о, р,з, а — и, р,а,г — а, б, р, ё, з,е — г, я, о, д, а — п, а, н,е,л — роза - Запиши, как называются буквы, которые обозначают данные звуки. - Звуки Буквы [н, н'] эн [к, к'] [а] [л, л'] [й'а] [б, б'] — Чем различаются слова ЕСТ и ЕСТЬ? — Запишите слова правильно. по(я,е,и)зд зв(я,е,и)рёк выв(я,е,и)л прив(я,е,и)зь IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Запишите правильно. Котёнок пушок поймал пушок. Жеребёнок ветер мчался, как ветер. — Запись слов в словарик: народ, одежда, пальто, пассажир, пенал, петух, платок, погода, понедельник, портрет, посуда, пятница. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 32. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 31. Урок 19 Тема урока: закрепление полученных знаний на практических занятиях, расширение лексикона. Цель урока: выработка практических навыков в написании буквами разных звуков. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания
Коллективная проверка домашнего задания (девочки — у мальчиков). Решение упражнения на доске (цепочкой). III. Работа по теме урока — Прочитайте смешные истории. Подчеркните главные члены предложений и орфограммы. Как-то после уроков учительница рассказывала ребятам о правилах дорожного движения, а потом задала вопрос: — Как надо переходить улицу? — Улицу, — ответил ученик, — лучше всего переходить толпой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|