III. Разбор домашнего задания
Выборочная проверка домашнего задания (учитель). Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. III. Работа по теме урока — Каким животным подходят такие имена? 1. Гавгавчик (пёс) 2. Кусач-Пискун (комар) 3. Двугорбик (верблюд) 4. Порхайка (бабочка) 5. Медленка (улитка) 6. На Мне Седло (конь) 7. Лежу В Луже (свинья) 8. Новости На Хвосте (сорока) 9. Колючка (ёж) 10. С Кочки На Кочку (лягушка) 11. Дай Орешка (белка) 12. Не Считай Ноги Собьёшься (сороконожка) Из книг И. Сухина — Отгадай загадку, запиши, раскрывая скобки. (Над) р(е,и,я)кою (Л,л)еной поперёк Великан врастя(ж,ш)кулё(г,к). — Дай имена корове, собаке, кошке, канарейке, лягушке. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Прочитайте поговорки, объясните их смысл. Повар с голода не умрет. Пришла беда — отворяй ворота. Писать — не языком чесать. — Прочитайте стихотворения, восстановите правильное написание имён собственных. Дятел дима по ранней весне Проживает на нашей сосне; Долбит, долбит клювом острым — Добывать еду непросто. Но димочка старается — Аж сосна под ним качается. Енот по имени егор Пространство любит и простор, Разливы рек и виды гор. Он был когда-то капитаном Водил корабль по океаном,И спорил с грозным океаном. Ёж евтихий очень тихий По характеру: Он колючий, но не злючий — Ах, оставь его. — Запись слов в словарик: злющий, обувь, огород, одежда, один, окно. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 80. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 79. Урок 48 Тема урока: прописная буква в именах собственных. Цель урока: разнообразие ситуаций, в которых пишется прописная буква; расширение знаний об именах собственных.
Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания III. Работа по теме урока — Зрительный диктант. Большая перемена Дежурные Костя Усачев и Люба Малинина поливают цветы. Ребята с учительницей Валентиной Ивановной смотрят толковый словарь. Настя Смирнова и Полина Егорова разносят тетради. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Проговори скороговорку. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон! — Как правильно поставить ударение? во всех развитых странах мира или во всех развитых странах мира или во всех развитых странах мира. ; , Правильно: во всех развитых странах (развитой, развитая, развитое). — Каково происхождение слова окно? Слово окно — один из многочисленных примеров того, как из слов можно извлечь исторические данные. Оно образовалось с помощью части слова (суффикса) -н- (-ън-) от уществительного око, обозначающего глаз, орган зрения, то, с помощью чего мы видим. Следовательно, исходная структура слова говорит о том, что первоначально окно было не отверстием для света и воздуха, а служило Другим целям: оно делалось для того, чтобы можно было наблюдать, видеть то, что происходит вне дома (кстати, как свидетельствуют археологи, вначале из щели между бревнами сруба). Поэтому оно и уподоблялось оку, т. е. глазу. — Запись слов в словарик: развитой, око, орех, основа, ответ, ошибка. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 81. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 82. . Урок 49
Цель урока: закрепление пройденного. Тема урока: отработка на практике полученных знаний. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.
III. Работа по теме урока — Слуховой диктант. Костя и Филя играют. Они крутят юлу. Малыш Леня внимательно смотрит. Ему дали юлу. Мальчик был рад. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа Разбор ошибок диктанта прошлого урока. Поощрение отстающих. Решение примеров, в которых проявляются наиболее типичные ошибки. — Запись слов в словарик: пальто, перемена, поляна, пословица, праздник, предмет, привет. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 83. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 84. Урок 50 Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: наращивание числа практических упражнений (диктантов, изложений), закрепление пройденного. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Зрительный диктант. Ирина Николаевна — моя тетя. Она живет в Москве в Кузьминках. Моя бабушка Анастасия Павловна живет в Оренбурге. Наша соседка Клавдия Васильевна Андреева работает почтальоном. Виктор Александрович Ковалев — лесничий. У него есть конь Кочубей, собака Дина и кот Ромка. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа Разбор ошибок диктанта прошлого урока. Поощрение отстающих. Решение примеров, в которых проявляются наиболее типичные ошибки. — Запись слов в словарик: полотенце, природа, простуда, пуговица. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 85. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 86. Урок 51 Тема урока: закрепление пройденного средствами диктантов и работ над ошибками. . Цель урока: закрепление пройденного. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Зрительный диктант. Петр Сергеевич — мой дядя. Он живет в городе Николаеве. Мой дедушка Юрий Васильевич живет в Самаре. Мамина подруга Елена Максимовна Решетникова — художница. Андрей Михайлович Петров живет в деревне. У него есть свинья Хрюша, гусь Гошка и корова Красава. ГУ. Чистописание. Словарно-орфографическая работа
Разбор ошибок диктанта прошлого урока. Поощрение отстающих. Решение примеров, в которых проявляются наиболее типичные ошибки. — Запись слов в словарик: ресницы, рецепт, рукав, рябина. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 88. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 87.
Урок 52 Тема урока: закрепление пройденного средствами диктантов и работ над ошибками. Цель урока: закрепление пройденного.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|