Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Разбор домашнего задания




Выборочная проверка домашнего задания (учитель). Обсуждение

проблем, возникших во время домашней работы.

III. Работа по теме урока

— Каким животным подходят такие имена?

1. Гавгавчик (пёс)

2. Кусач-Пискун (комар)

3. Двугорбик (верблюд)

4. Порхайка (бабочка)

5. Медленка (улитка)

6. На Мне Седло (конь)

7. Лежу В Луже (свинья)

8. Новости На Хвосте (сорока)

9. Колючка (ёж)

10. С Кочки На Кочку (лягушка)

11. Дай Орешка (белка)

12. Не Считай Ноги Собьёшься (сороконожка) Из книг И. Сухина

— Отгадай загадку, запиши, раскрывая скобки. (Над) р(е,и,я)кою (Л,л)еной поперёк Великан врастя(ж,ш)кулё(г,к).

Дай имена корове, собаке, кошке, канарейке, лягушке. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Прочитайте поговорки, объясните их смысл. Повар с голода не умрет. Пришла беда — отворяй ворота. Писать — не языком чесать.

— Прочитайте стихотворения, восстановите правильное написание имён собственных.

Дятел дима по ранней весне Проживает на нашей сосне; Долбит, долбит клювом острым — Добывать еду непросто. Но димочка старается — Аж сосна под ним качается.

Енот по имени егор Пространство любит и простор, Разливы рек и виды гор. Он был когда-то капитаном Водил корабль по океаном,И спорил с грозным океаном. Ёж евтихий очень тихий По характеру:

Он колючий, но не злючий — Ах, оставь его. — Запись слов в словарик:

злющий, обувь, огород, одежда, один, окно.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 80.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 79.


Урок 48 Тема урока: прописная буква в именах собственных.

Цель урока: разнообразие ситуаций, в которых пишется прописная буква; расширение знаний об именах собственных.

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

III. Работа по теме урока

— Зрительный диктант.

Большая перемена

Дежурные Костя Усачев и Люба Малинина поливают цветы. Ребята с учительницей Валентиной Ивановной смотрят толковый словарь. Настя Смирнова и Полина Егорова разно­сят тетради.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Проговори скороговорку.

Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!

— Как правильно поставить ударение?

во всех развитых странах мира или во всех развитых странах мира или во всех развитых странах мира. ; ,

Правильно: во всех развитых странах (развитой, развитая, развитое).

— Каково происхождение слова окно?

Слово окно — один из многочисленных примеров того, как из слов можно извлечь исторические данные.

Оно образовалось с помощью части слова (суффикса) -н- (-ън-) от уществительного око, обозначающего глаз, орган зрения, то, с помощью

чего мы видим.

Следовательно, исходная структура слова говорит о том, что первоначально окно было не отверстием для света и воздуха, а служило Другим целям: оно делалось для того, чтобы можно было наблюдать, видеть то, что происходит вне дома (кстати, как свидетельствуют археологи, вначале из щели между бревнами сруба). Поэтому оно и уподоблялось оку, т. е. глазу. — Запись слов в словарик: развитой, око, орех, основа, ответ, ошибка.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 81.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 82.

.


Урок 49

 

Цель урока: закрепление пройденного.

Тема урока: отработка на практике полученных знаний. Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока — Слуховой диктант.

Костя и Филя играют. Они крутят юлу. Малыш Леня внима­тельно смотрит. Ему дали юлу. Мальчик был рад.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

Разбор ошибок диктанта прошлого урока. Поощрение отстающих. Решение примеров, в которых проявляются наиболее типичные ошибки. — Запись слов в словарик:

пальто, перемена, поляна, пословица, праздник, предмет,

привет. V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 83.

VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 84.

Урок 50

Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: наращивание числа практических упражнений (диктантов, изложений), закрепление пройденного.

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Зрительный диктант.

Ирина Николаевна — моя тетя. Она живет в Москве в Кузь­минках. Моя бабушка Анастасия Павловна живет в Орен­бурге. Наша соседка Клавдия Васильевна Андреева работает почтальоном. Виктор Александрович Ковалев — лесничий. У него есть конь Кочубей, собака Дина и кот Ромка. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

Разбор ошибок диктанта прошлого урока. Поощрение отстающих. Решение примеров, в которых проявляются наиболее типичные ошибки.

— Запись слов в словарик:

полотенце, природа, простуда, пуговица.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 85.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 86.


Урок 51

Тема урока: закрепление пройденного средствами диктантов и работ над ошибками.

. Цель урока: закрепление пройденного.

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Зрительный диктант.

Петр Сергеевич — мой дядя. Он живет в городе Николаеве. Мой дедушка Юрий Васильевич живет в Самаре. Мамина подруга Елена Максимовна Решетникова — художница. Андрей Михайлович Петров живет в деревне. У него есть свинья Хрюша, гусь Гошка и корова Красава. ГУ. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

Разбор ошибок диктанта прошлого урока. Поощрение отстающих. Решение примеров, в которых проявляются наиболее типичные ошибки.

— Запись слов в словарик:

ресницы, рецепт, рукав, рябина.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 88.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 87.

 


Урок 52

Тема урока: закрепление пройденного средствами диктантов и работ над

ошибками.

Цель урока: закрепление пройденного.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...