Ход урока I. Сообщение темы и целей урока
II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Пооощрение успевающих, ободрение отстающих. II. Работа по теме урока — Разбор ошибок диктанта прошлого урока. Поощрение отстающих. Решение примеров, в которых проявляются наиболее типичные ошибки. — Разбор общих по всей серии диктантов ошибок. Поощрение отстающих. Решение примеров и упражнений по тематике наиболее типичных ошибок. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Запись и осмысление поговорок. Птицы в гнезде до осени, дети в семье до возраста* Поживем — увидим. Портной без порток, сапожник без сапог. — Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. В зимний холо... Береги но... Всякий моло.... В сильный моро.... — Запись слов в словарик: салат, сеанс, сегодня, сейчас, секрет, секунда.
Физкультурная разминка
VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 89. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 90. Урок 53 Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: повторение, закрепление темы «Имена собственные». Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Закончите предложения. Меня зовут _ Моего соседа по парте зовут_ Я живу в городе_ Мою учительницу зовут_ Попугайчика я бы назвал_ Моего попугайчика зовут_ Если бы у меня был щенок, я бы его назвал_ Моего пёсика зовут_ Кошке подходят клички_ — Придумайте рассказ со словами. Корова Бурёнка, коза Машка, собака Верный, кошка Мурка.
IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Запишите слова в два столбика. Столб, столбы, сады, утюг, пенёк, груз, мёд, ночной. — Вставьте пропущенное слово. В скобках пишите проверочное слово. На дворе сильный.... Скоро Новый.... К станции подошёл скорый.... У дома... снега. — Запись слов в словарик: сколько, скоро, снегирь, спасибо, стакан, сторож, стрекоза, строка, суббота. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 92. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 91. Урок 54 Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: повторение, закрепление темы «Имена собственные». домашней работы. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока П. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Игра в города. Каждый называет город на ту букву, на которую оканчивается названный прежде. (Москва — Анапа — Астрахань — Новосибирск — Курск и т.д.) — Проговори, а потом запиши скороговорку. Дядя Коля дочке Поле Подарил щеночка колли. Но щенок породы колли Убежал от Поли в поле. — Прочитайте рассказ, написанный Сережей Новосельским, 7 лет. Подчеркните известные орфограммы. Однажды акула Аглая увидела айсберг и сказала ему: «Хочешь, я угощу тебя ананасом?» Айсберг сказал: «Нет, мы, айсберги, больше предпочитаем ледяные сосульки». Тогда акула Аглая поплыла в Африку и нарвала там абрикосов, апельсинов и арбузов и принесла айсбергу. Айсберг отказался, и акула все съела сама. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Мал...чик упал в прору...ь. Корова ел...мала левый ро.... Спелый пло... упал на землю. По р...ке плывет пло.,.. Много кни... ч...тают ребята. На обе... был гр...бной су.... Гле... рассё... бро...ь. М...ро... все окна занё....
— Запись слов в словарик: тарелка, творог, телевизор, трамвай. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 93. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 94. Урок 55
Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: повторение, закрепление темы «Имена собственные». Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 96. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Запишите проверочные слова. Ры(б, п)ка, но(ш, ж)ка, ни(т,д,)ка. Ска(с,з)ка, варе(ш,ж)ка, селё(т,д)ка. — Замените слова-признаки словами, противоположными по значению. Горький плод, твёрдый характер, далёкий путь, неровная дорога, высокий дом, неуклюжий зверь. — Запись слов в словарик: улица, урожай, фамилия, фонарь. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 96. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 95. Урок 56 Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: повторение, закрепление темы «Имена собственные». Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Запишите названия трёх городов и трёх деревень. — Какие столицы вы знаете? Как они пишутся? — Кто из вас катался на карусели? А на каких животных вы сидели? Придумайте этим сказочным животным клички. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Спишите. Измените по числам. пирожок —... флажок —... утюжок —... кружок —... порошок —... сапожок —... — Вставьте пропущенное слово. В скобках напишите проверочное. Ивовый..., зелёный..., песчаный..., пушистый.... — Запись слов в словарик: хорошо, человек, честный, четверг, четверть. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником
Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 98. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 97. Урок 57 Тема урока: закрепление пройденного, кавычки. Цель урока: повторение и закрепление пройденного материала, знакомство с кавычками.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|