Ход урока I.Сообщение темы и целей урокаII. Разбор домашнего задания
Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Чтение стихов. Дуб качает головою, Сосны ветками шумят, И усыпан мокрой хвоей По утрам осенний сад. — Контрольная работа на базе упражнения 158 с помощью учебника, с.211. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Запишите правильно. выш(и,ы)вка зву(г,к) (для)но(к,г) свеч(я,а) ст(а,о)лбы ёло(чк,чьк)а взгл(и,я,е)нул тонкий пру(т,д) выш(и,ы)ть — Составьте пословицы. Занесите их в словарик. — Отгадайте весеннюю загадку. На ветках — Плотные комочки. В них дремлют Клейкие листочки. — Придумайте осеннюю загадку. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 159. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 161 (только прочитать). Орфографический спектакль с участием детей Учитель раздаёт ребятам странички с текстами. Сам читает за автора.
Слова с жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн В упражнениях 161-183 дан материал на правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, щн. В ряд упражнений включены задания на пройденный материал: найти главные члены предложения, составить предложения, рассказ, придумать заглавие, среди данных слов указать слова с разделитетельными ь и ь, указать буквы, обозначающие два звука, разделитеть слова на слоги и т. д. Таким образом, вместе с упражнением в правописании буквосочетаний, написание которых нужно запомнить, ученики должны оперировать ранее изученным материалом по многим другим вопросам. Такой подход способствует закреплению (повторению) и выработке умения разностороннего анализа учебного материала, умения видеть его особенности.
Урок 77 Тема урока: правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. Цель урока: выработка практических навыков в написании орфограмм жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Чтение стихов. Весна приходит постепенно: В полях неслышно тает снег, Побег из ледяного плена Готовят тайно воды рек. — Коллективное обсуждение и устранение ошибок, допущенных в контрольной по упражнению 158. — Решение упражнений по темам основных ошибок, типичных для большинства детей данного класса. — Решение на доске и в тетрадях упражнения из домашнего задания (161) с переходом к теме параграфа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|