IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа
— Помня о правописание орфограмм, вставь нужные буквы в слова. еж(и,ы) луж(ы,и) ч(а,я)й хоч(ю,у) пиш(и,ы) прощ(а,я)й ш(ы,и)ло тащ(у,ю) щ(у,ю)ка ч(а,я)ры стуч(ю,у) лыж(ы,и) — Такое же упражнение, но уже с записью в тетрадь. (около)(М,м)иш(ы, и) (Ч, ч)(а,я)руш(ы, и)на (мимо)(С,с)аш(и,ы) сторож(ы,и) нож(ы,и) (ч, Ч)(я,а)щ(я,а)ркова (к,К)ольч(ю,у)гина V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнениями 162,163,164. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 165. Урок 78 Тема урока: разнообразные упражнения, способствующие лучшему усвоению правил. Цель урока: закрепление темы параграфа, комбинированные упражнения по разным темам. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Чтение стихов. Над озером зеленый бор Стоит, притихший от волненья, Как будто бы старинный хорЗа пять минут до выступленья. — Запишите правильно, исползуя варианты букв. (а^)ркаш(ы,и) (жЖ>(ы,и)рова камыш(ы,и) (в)глуш(и,ы) (у)луч(а,я) (без)калач(а,я) (без)роскош(и, ы) (от)(п, П)аш(и, ы) (ч, Ч) (я, а)щ(я, а) репортаж(и, ы) щ(ю,у)плый тощ(а,я)дка кляч(а,я) сдач(а,я) IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Запись слов с орфограммами. (без)плащ(а,я) трубач(у,ю) (к)царевчч(ю,у) (на)брош(ы,и) (к)кулич(у;ю) встреч(а,я) — Решение загадок с записью отгадок. Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница. Впереди корабль идет, За собою всех ведет. (Утка с утятами) У кого глаза на рогах, Адом на спине? (Улитка)
Далеко мой стук Слышится вокруг. Червякам я враг, А деревьям друг. (Дятел)
— Проговаривание скороговорок. Свинья тупорыла Весь двор перерыла, Вырыла полрыла, До норы не дорыла. Из книг И, Сукина V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником При необходимости решение домашних упражнений коллективно, на доске. Коллективно-индивидуальная работа над упражнениями 166,167,168. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнения 169, 170. Урок 79 Тема урока: практические занятия. Цель урока: закрепление темы параграфа, повторение, отработка практических навыков письма. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа по теме урока — Запишите слова, правильно «ремонтируя» орфограмму. (к)сыч(ю,у) (по)циркач(ю,у) (нет)(в,В)анюш(ы,и) (нет)царевич(я, а) приёмыш(ы,и) (по)луч(ю,у) чиж(ы,и) бо(чьк,чк)а до(чк,чьк)а клавиш(и,ы) — Прочитайте смешные ответы, выделите в тексте знакомые орфограммы, ответьте правильно. Учитель: Составьте предложение со словом «кашне». Ученик: Мама кормила нас манной кашне. Учитель: Как получить семена капусты? Ученик: Надо оставить её на второй год.
— Вставьте нужные буквы, объясните написание орфограмм в словах. (для)сыч(я,а) (от)(М,м)аш(ы,и) марш(ы,и) стриж(ы,и) (нет)кирпт(а,я) (у)ткач(я,а) IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — К данным словам подберите однокоренные, отвечающие на вопрос что? Загадать, разведать, посадить, поливать, погрузить, отгадать. — Запишите правильно. ру(чьк,чк)а заш(ы,и)ть ре(чн,чьн)ой коне(чн,чьн)ый — Прочитайте стихи, подчеркните имена собственные. Жаба по имени Жанна В болоте на кочке лежала, Круглым вращала глазом И квакала только басом: «Ква!..»
Змея Зинаида гремучая И ползает туча-тучей, Спасибо, пока не гремит, И страшная только на вид. — Запишите слово, имеющее три е: длинношеее
V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнениями 171,172,173. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 174. Урок 80 Тема урока: работа по темам учебника. Цель урока: повторение, закрепление темы параграфа, работа по учебнику. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока II. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа с учебником — Чтение стихов. Мне грустно от того, что осень. Листок так долго кружит на ветру. И головы растрёпанные сосен Запутались в желтеющем лесу. Судьбы своей совсем не понимая, Листва шуршит у самых ног, А я опять зачем-то поднимаю Ещё один желтеющий листок. — Работа над упражнениями 175 и 176. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Спишите, вставив пропущенные буквы. ло...кий, ли...кий, ни...кий, уз...кий, мя...кий, гт...кий, сколъ...кий, лё...кий, ро...кий. — Прочитайте стихи, подчеркните слова с буквой и. Кто такая игуана? Запишите это название ящерицы в словарик. Игуана Изабелла Летать по воздуху хотела, Выкидывая антраша И ловко крыльями маша. Но от хвоста до головы Лишь лапы у нее, увы. Змея змее сказала: «Ой, Не слишком твой Живот худой?
— Вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы по теме параграфа. спгриж(и,ы) ч(ю,у)тъ еж(и,ы) задач(а,я) вытащ(у,ю) V. Физкультурная разминка
VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнениями 177 и 178. VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 179.
Урок 81 Тема урока: практические занятия. Цель урока: закрепление пройденного материала. Ход урока I. Сообщение темы и целей урока П. Разбор домашнего задания Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих. III. Работа с учебником — Коллективно-индивидуальная работа над упражнениями 180, 181. — Чтение стихов. Снег пушистый, как постель, Взбила на полях метель. И надела на стога Шапки заячьи пурга. V. Физкультурная разминка VI. Работа с учебником Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 182.
VII. Итог урока Домашнее задание: упражнение 183. Урок 82 Тема урока: повторение, рассказ о программе второго полугодия. Цель урока: повторение и лёгкие упражнения, чтобы настроить детей после каникул на рабочий лад. Ход урока
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|