Заключение..................................................................... 75
Стр 1 из 16Следующая ⇒ Уральский государственный педагогический университет НПРЦ «Бонум» Репина 3. А. Доросинская А. В.
для детей преддошколъного возраста
г. Екатеринбург 1999 Содержание Введение.............................................................................................................. 6 Глава I. Основные предпосылки и механизмы становления звуков речи.............................................................................................................. 7 Становление звуков речи у здоровых детей......................................................................................................................................... 7 Становление звуков речи у детей с врожденной расщелиной губы и нёба.......................................................................................................................................... 9 Глава II. Игра-рассказ. Знакомство с язычком................................. 12 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «А»................. 14 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Э»................. 17 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «И»................ 19 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «О»................. 21 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «У»................. 23 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Ф»................ 26 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «В»................. 30 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «П»................ 32 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Б».................. 35 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Т».................. 37 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Д»................. 40 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «С»................. 42 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «3»................. 46
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Ц»................. 50 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «III»............... 52 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Ж»................ 56 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Ч»................. 59 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Щ»............... 61 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Л»................. 64 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Р»................. 67 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «К»................. 72 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «Г»................ 73 Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука «X»................. 74 Заключение.......................................................................................................................................... 75 Литература.......................................................................................................................................... 76 2 Заказ 2896 - 5 - Введение В современной общей и коррекционной педагогике утвердилось Изучение особенностей нарушения речи у детей с данной аномалией
Тем не менее изучение проблемы обучения и воспитания детей, имеющих В связи с ориентацией НПРЦ «Бонум» на раннее хирургическое, В учебном пособии излагаются теоретические положения, необходимые С учётом теоретических положений разработана технология обучения, Динамика коррекционного обучения свидетельствует о том, что в процессе Пособие рассчитано на дефектологов, логопедов, практических -6-
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|