Глава II. Игра-рассказ. артикуляционного. праксиса звука. Упражнение «Птенчики». Упражнение «Песенка для куколки»
Глава II Игра-рассказ Знакомство с язычком Кто живет во рту у нас?
- 12-
Хочет — в домике сидит, Вот какой у нас дружок —
4 Заказ 2896 - 13 -
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука А Упражнение «Птенчики» Кушать птенчики хотят, Маму ждут, но не шумят. Ротик на замок закрыт, Очень тихо все сидят. (губы сомкнуть, придержать Методические указания Дети исполняют роль птенчиков, педагог — роль мамы — птички. Вначале дети широко открывают
Упражнение «Замочки» Мы замочки раскрываем, Шире ротик открываем. Спит спокойно язычок... Снова ротик на замок! Методические указания Дети устанавливают указательные - 14- Упражнение «Язычок устал»
Бегал, прыгал язычок, Методические указания Упражнение направлено Упражнение «Теплый звук» Воздух в носик набирайся, «А» теплее выдувайся! Методические указания Для формирования правильного положения языка в ротовой полости, преодоления смещения в глубь Упражнение «Язычок гуляет» Язычок пошел гулять, (ротик широко открыт, вывести В домик спрятался опять. (язык в состоянии покоя лежит за Упражнение «Лакание молочка» Молоко лакает кот. Котик нас лакать зовёт. Методические указания Это упражнение используется для - 15 - Упражнение «Песенка для куколки» Куколку качай, «А» ей напевай! А-А-А-А... «А! » Красивый звук какой! Ну-ка шире рот открой! Методические указания
В игре используется игрушка «Кукла». При проведении упражнения следят за тем, чтобы дети произносили - 16-
Формирование и развитие артикуляционного праксиса звука
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|