Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление титульного листа и технические характеристики текста типовые – см. 27 стр. ридера (выполнять задание рекомендуется в файле с готовым титульным листом «МАТРИЦА для учебных заданий», переименовав его в «Фамилия И.О. Задание …»).




Оформление титульного листа и технические характеристики текста типовые – см. 27 стр. ридера (выполнять задание рекомендуется в файле с готовым титульным листом «МАТРИЦА для учебных заданий», переименовав его в «Фамилия И. О. Задание …»).

Критерии рейтинговой оценки

От 1 до 2 баллов: в отчете не представлены все необходимые стадии разработки кейса; содержание отчета показывает лишь поверхностное знакомство автора с научным содержанием темы; автору удалось сформулировать проблему, но выбор ситуации (кейса) не удачен с точки зрения ее раскрытия; описание проблемной ситуации не обеспечивает достаточный уровень представления о ней; формулировка учебных заданий и отбор раздаточных материалов не позволяют эффективно организовать занятие по методике case-study; оформление отчета не полностью соответствует требованиям.

От 3 до 5 баллов: в отчете представлены все необходимые стадии разработки кейса; содержание отчета показывает хорошее знакомство автора с научным содержанием темы; автор предложил эффективное сочетание проставленной проблемы и изучаемой проблемной ситуации; описание проблемной ситуации обеспечивает достаточный уровень представления о ней; формулировка некоторых учебных заданий и отбор раздаточных материалов не оптимальны для организации аудиторной работы по методике case-study; при оформлении отчета допущены незначительные погрешности.

От 6 до 7 баллов: в отчете представлены все необходимые стадии разработки кейса; содержание отчета показывает углубленное знание автором научного содержания темы; автор предложил эффективное сочетание проставленной проблемы и изучаемой проблемной ситуации; описание проблемной ситуации носит развернутый, системный характер; формулировка учебных заданий и отбор раздаточных материалов оптимальны для организации аудиторной работы по методике case-study; оформление отчета соответствует всем требованиям.

 

Рейтинговое задание № 32 Комплексное задание Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
Homo Ludens: «человек играющий» в социокультурном пространстве «общества спектакля»

 

Данное задание является одним из рекомендованных в качестве «дополнительного» в рамках рейтинг-плана. Оно может быть выполнено и качестве компенсирующего по проблематике раздела «Социальное и культурное пространство информационного общества».

Одним из наиболее неоднозначных последствий информационной революции стало распространение социальных практик «игрового» типа и формирование особого социального типажа – «человека играющего» (Homo ludens), способного к свободному моделированию своей идентичности, гибкой смене исполняемых ролей, ситуативной адаптации к особенностям того или иного «перфоманса». Именно с этим типажом связывают такие явления как имиджевая социализация, постматериалистическая мотивация, клиповое сознание мышление, латеральное мышление, инновационность и креатив.

Задание носит реферативный характер, но включает в себя и элементы творческого. Оно выполняется в три этапа:

1) На первом этапе необходимо познакомиться с содержанием шести научных текстов из папки 12. 32 :

- Пономарев М. В. Человек играющий

- Кравченко С. А. Играизация общества Контуры парадигмы

- Кравченко С. А. Играизация общества Блага и проблемы

- Инглегарт Р. Постматериализм

- Емельянов Ф. Г. Игра в пространстве самоидентификации

- Беляева Л. А. Человек играющий в эпоху постмодерна

2) По результатам анализа статей необходимо подготовить обобщенный реферативный текст «Homo Ludens: “человек играющий” в социокультурном пространстве “общества спектакля”». Объем текста – не менее 10 стр. 12 шрифтом с одинарным интервалом без учета титульного листа.

В составе текста необходимо использовать материал всех шести статей. При этом предполагается прямое копирование фрагментов текста статей – то есть текст нужно «собрать» как своего рода «пазл» из фрагментов изученных статей. Фрагменты текста каждого из пяти авторов должны быть выделены «своим» цветом шрифта . («исходные» материалы уже представлены в разных цветах).

Принципиально важно, чтобы итоговый вариант текста обладал смысловой целостностью и единой логикой изложения. То есть, выполнить задание, механистически соединив большие фрагменты статей, нельзя – необходима более «дробная» конструкция. По необходимости можно вносить в используемые фрагменты текста необходимую редакторскую правку, которая позволить соединить фрагменты более логично. Такой авторский текст должен быть оформлен черным шрифтом.

3) На третьем этапе необходимо подобрать с помощью Интернета иллюстрации, символически характеризующие те проблемы, тенденции, явления, которые рассматриваются в обобщенном реферативном тексте. Иллюстрации необходимо вставлять непосредственно в текст реферата (через буфер обмена). Названия иллюстраций необязательны. Количество иллюстраций – в среднем по 2-3 иллюстрации на 1 стр. текста. В некоторых случаях иллюстрации могут быть комбинированными (к одному фрагменту текста – две и более иллюстрации).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...