Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава I. Организация коррекционной работы и практи­ ческие действия умственно отсталых детей.................... 6




Глава I. Организация коррекционной работы и практи­ ческие действия умственно отсталых детей....................................... 6

§ 1. О сенсорном познании мира умственно отсталыми учени­ками (9). § 2. Практические действия и познание мира ум­ственно отсталыми учащимися (20). § 3. Использование дейст­вий, имеющих познавательное значение, в практике работы вспомогательных школ, и освещение этого вопроса в совре­менной дефектологической литературе (33).

Глава II. Значение практических действий для само­
стоятельного познания особенностей предметов умственно от­
сталыми учащимися II класса................................................... 54

§ 1. Практические действия и анализ предмета (54). § 2. Ис­пользование практических действий для анализа предмета учениками I класса массовой школы (70). § 3. Практические действия и сравнение предметов (78). § 4. Причины, обусловли­вающие слабый познавательный эффект практических дей­ствий (90).

Глава III. Познание умственно отсталыми учащимися особенностей предмета с помощью взрослого.... 99 § 1. Анализ ребенком предмета с помощью взрослого (99). § 2. Сравнение ребенком- предметов при активной помощи взрослого (114). § 3. Причины, обусловливающие различную эффективность помощи при анализе и сравнении предме­тов (121).

Глава IV. Практические действия и познание предметов
умственно отсталыми учащимися IV и VI классов. . . 125
§ 1. Практические действия и анализ предмета в условиях 1-й
серии опытов (126). § 2. Практические действия. и анализ пред­
мета учениками IV классов в условиях 3-й эксперименталь­
ной серии (135). § 3. Практические действия и сравнения пред­
метов учащимися IV и VI классов (139).                                            139

Заключение.                                                                          . 145


 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...