Глава I. Организация коррекционной работы и практи ческие действия умственно отсталых детей.................... 6
⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Глава I. Организация коррекционной работы и практи ческие действия умственно отсталых детей....................................... 6 § 1. О сенсорном познании мира умственно отсталыми учениками (9). § 2. Практические действия и познание мира умственно отсталыми учащимися (20). § 3. Использование действий, имеющих познавательное значение, в практике работы вспомогательных школ, и освещение этого вопроса в современной дефектологической литературе (33). Глава II. Значение практических действий для само § 1. Практические действия и анализ предмета (54). § 2. Использование практических действий для анализа предмета учениками I класса массовой школы (70). § 3. Практические действия и сравнение предметов (78). § 4. Причины, обусловливающие слабый познавательный эффект практических действий (90). Глава III. Познание умственно отсталыми учащимися особенностей предмета с помощью взрослого.... 99 § 1. Анализ ребенком предмета с помощью взрослого (99). § 2. Сравнение ребенком- предметов при активной помощи взрослого (114). § 3. Причины, обусловливающие различную эффективность помощи при анализе и сравнении предметов (121). Глава IV. Практические действия и познание предметов Заключение. . 145
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|