Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Защитники Отечества».




Цель: воспитывать всех детей в духе патриотизма, любви к Родине; формировать у мальчиковстремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек - уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

□ Познакомить детей 2-й младшей подгруппы с государственным праздником - Днём защитника Отечества и с его значением; сформировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца.

□ Развивать интерес детей средней подгруппы к родной стране, её истории, к некоторым общественным праздникам, в том числе Дню Защитников Отечества; Обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях.

 □ Расширять представления детей старшей подгруппы о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность, о боевой технике.

□ Расширять знания детей подготовительной подгруппы о подвигах русских воинов в военное время, о родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска. ).


Итоговое мероприятие: праздничное развлечение с папами «День защитника Отечества». Выставка детских рисунков «Папам -солдатам от ребят – дошколят».

ННОД 2 МЛАДШАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА СТАРШАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Подарок для папы». Цель: Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отчества(23 февраля). Развивать графические навыки, воображение, чувство композиции, мелкую моторику, математические способности. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. «Защитим границы наши» (коллективная композиция ко Дню Защитников Отечества). Цель: учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать; закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы; вызывать радость от созданной всеми вместе картины; уточнить и дополнить знания детей о Родине, ее защитниках; воспитывать патриотизм, любовь в Родине. «Открытка «С Днём защитника Отечества! ». Цель: Учить составлять композицию открытки согласно образцу, используя знакомые приёмы вырезывания из бумаги (сложенной вдвое, в четверо, по контуру) предметы симметричные или одинаковой формы и размера; закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, добиваться сходства с оригиналом. Развивать стремление радовать родных «подарком» – открыткой, изготовленной своими руками. Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и празднике День Защитника Отечества. Воспитывать у ребят чувство гордости за Российскую Армию и любовь к своей Родине.  «Открытка к 23 февраля». Цель: Уточнить знания детей о военной технике – танк. Закрепить умение вырезать симметричные фигуры из бумаги сложенной в несколько раз. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.  
Физическое развитие   Пензулаева Л. И   Занятие № 23 стр. 52 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.   Материал для повторения 3-я неделя. Игровые упражнения: прыжки – из ямки в ямку, через шнуры; катание мячей друг другу, в прямом направлении, бросание снежков вдаль правой и левой рукой. Подвижные игры: " По ровненькой дорожке", " Лягушки", " Поймай снежинку", " Поезд" и др. Занятие № 31 стр. 69  Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.    Занятие № 32 стр. 70 Основные виды движений. 1. Метание мешочков в вертикальную цель - щит диаметром 50 см, правой и левой рукой (способ - от плеча) (5-6 раз). 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза). 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке (кубики, кегли) (2-3 раза).    Занятие № 33 стр. 70 Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. Занятие № 31 стр. 71  Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание мешочков в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее.    Занятие № 32 стр. 72 Основные виды движений. 1. Метание мешочков в вертикальную цель правой рукой с расстояния 3 м (5 - 6 раз). 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине «Проползи – не урони» (2-3 раза). 3. Ходьба на носочках между кеглями, поставленными в один ряд (расстояние между кеглями 30 см), 2-3 раза. Прыжки на двух ногах через шнуры, положенные на расстоянии 50 см друг от друга. Занятие № 33 стр. 73 Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность.   Занятие № 31 стр. 63  Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.   Занятие № 32 стр. 64 Основные виды движений 1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет (вторая группа в это время занимается с мячом: дети распределяются на пары и перебрасывают мяч друг другу разными способами). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. 2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой (мячи разложены на расстоянии двух шагов ребенка, чтобы на третий шаг было перешагивание). Выполняется двумя колоннами в среднем темпе. Страховка воспитателем обязательна. 3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Выполняется шеренгами.   Занятие № 33 стр. 64 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Праздничный салют для пап к 23 февраля» Цель: Формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников - пап.  Развивать речь,  обогащая активный словарь ребенка прилагательными - красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный, яркий, сверкающий, красивый. Развивать мелкую моторику, используя нетрадиционные способы рисования: пальчиковые краски, ватные палочки, губки. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Воспитывать желание читать стихи, делать подарки родным людям, умение трудиться коллективно. «Наши славные пилоты». Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День Защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Учить рисовать силуэты самолета. Развивать чувство пропорций и форм. Вызывать у детей интерес к празднику «23 февраля». «Танк». Цель: Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.  Развивать память, воображение. Закреплять умение рисовать технику, развитие творчества; воспитание самостоятельности.     «Солдат на посту». Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавать характерные особенности костюма, поз: человека, его оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения, воспитывать интерес и уважение к Российской Армии. «Портрет папы». Цель: научить детей рисовать портрет человека (папы) по памяти. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности лица человека (папы) и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции); побуждать детей соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. «Портрет защитника отечества». Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавать характерные особенности костюма. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения карандашом. Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Речевое развитие «День защитника Отечества». Цель: уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с флагом, формировать представления о том, что наша Россия защищала свою страну от врагов; продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь; учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; развивать память, зрительное и слуховое внимание, любознательность; развивать мелкую моторику рук; воспитывать в детях нравственные чувства - патриотизм, гордость за свою страну, уважать защитников страны. «Папа – моя гордость». Цель: Формировать представление о российских воинах и празднике Дне защитника Отечества, обобщающее понятие «защитники Отечества». Закрепить умение использовать существительные в именительном падеже единственного и множественного числа. Развивать речь, внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. «Защитники Отечества». Цель: формировать основы национального самосознания, любви к Отечеству, развивать интеллект дошкольников. Задачи: дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских войнов, воспитывать любовь к Родине, доброту, умение дружить, помогать товарищу. Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас, учиться правильно составлять предложения, развивать память, мышление, воображение, внимание. «Мы  - будущие защитники России». Цель: Развивать связную речь, обогащать словарь по лексической теме: «Защитники Отечества». Формировать умение устанавливать связь слов в предложении, составлять предложение. Совершенствовать умения употреблять предлоги «на», «под», «за». Совершенствовать фонематический слух и фонематические представления. Развивать зрительное, слуховое внимание, память, воображение, мышление. Развивать мелкую моторику рук, мимику. Воспитывать патриотические чувства, уважение к защитникам Отечества, чувство обязанности – защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. «23 февраля – День защитника Отечества». Цель: формирование лексико-грамматического развития. Задачи: дать представление об армии; и воспитать чувство патриотизма; закрепить знания о военных профессиях и боевой технике; -различать понятия «слово», «слог»; подбирать слова - признаки; образовывать приставочные глаголы; побуждать детей включаться в совместную с педагогом и детьми игровую ситуацию. Составление рассказа из личного опыта «Папа может все, что угодно» Цель: Упражнять в составлении рассказа из личного опыта, придумывая сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, воспитывать умение рассказывать последовательно, грамматически правильно. Закрепить знание о последовательности слов в предложении.
Познание (окружающий мир) «Кто такие Защитники Отечества? ». Цель:  Формировать у детей знания о Защитниках Отечества. Развивать связную речь детей. Обогащать лексический запас слов по теме (Отечество, защитник). Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими. Дать детям знания об армии, сформироватьу них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомитьдетей с военной техникой. «Наша доблестная армия». Цель: уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями; учить самостоятельно делать самолет по образцу, развивать двигательную активность. «Наша Армия». Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов. Развивать память, воображение. Закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию. «23 февраля – День защитника Отечества». Цель: уточнять и обобщать знания детей о Российской армии, воспитывать патриотические чувства, уважение к солдатам и офицерам; приучать чтить память павших бойцов.
Познание (ФЭМП)   Помораева И. А. Занятие 3 стр. 30 Продолжать учить детей сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий –низкий, выше - ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько. Занятие 3 стр. 40 Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. Занятие 3 стр. 48 Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Занятие 5 стр. 111 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. Занятие 6 стр. 114 Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление.
Познание (ФЦКМ) «День защитника Отечества» Цель: познакомить с государственным праздником-Днём Защитника Отечества, воспитывать уважение к Защитникам Отечества, дать начальное представление об армии, родах войск, развивать двигательную активность, учить действовать по команде, воспитывать умение играть в коллективе. «Они служат Родине». Цель: познакомить детей с понятиями «защитник», «Отечество», дать знания об армии, сформировать первые представления об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, преодолевать препятствия); уточнить представления о родах войск, о защитниках Отечества; воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов. «Наши защитники». Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них пер­вые представления об особенностях военной службы: солдаты тре­нируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, сме­лых российских воинов. «Защитники Отечества». Цель: Расширять знания о том, кто такие защитники отечества. Развивать представление о разных родах войск, развивать мышление, поддерживать инициативу детей.  Продолжать знакомить с пословицами о войне, научить понимать их значение. Воспитание уважения к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к родине, желание защищать свою страну.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...