Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Женский день».




Цель: развивать у всех детей гендерные представления; воспитывать добрые чувство, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре; вызывать желание оказывать помощь женщинам:

□ Помочь детям 2-й младшей подгруппы получить отчётливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям;

□ Воспитывать у детей средней подгруппы любовь к маме, бабушке; учить оказывать им посильную помощь, проявлять заботу; поощрять желание порадовать маму и бабушку необычным подарком; упражнять в составлении описательного рассказа, в подборе слов - эпитетов маме и бабушке;

□ Активизировать знания детей старшей подгруппы о празднике 8 марта;

□ Расширять представления детей подготовительной подгруппы о роли жизни общества, семьи; учить проявлять заботу о женщинах (предлагать свою помощь, пропускать в дверях, подавать обронённую вещь, уступать место в транспорте, готовить подарки и поздравительные открытки, маме, бабушке к празднику).


Итоговое мероприятие: Праздничное развлечение «Славный праздник наших мам». Выставка детских рисунков «Число восьмое - не простое! ».

ННОД 2 МЛАДШАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА СТАРШАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цветок для мамы» Цель: учить составлять из частей цветка красивое целое изображение; воспитывать аккуратность; закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания на картон; развивать эстетическое восприятие; воспитывать любовь к матери, желание сделать для нее приятное. «Бусы для мам» Цель: Учить детей передавать образ предмета. Наклеивать бусы разной формы и цвета в чередовании. Закреплять умения правильно держать ножницы, аккуратно с ними работать. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление. Воспитывать интерес к художественному творчеству, к аппликации. Воспитывать желание творить для любимого, близкого человека (мамы, бабушки или сестры). «Открытка для мамы на 8 Марта» Цель: Изготовить открытку с объемной аппликацией и подарить мамам на 8 марта. Воспитывать любовь и уважение к мамам, стремление сделать им приятное. Развивать мелкую моторику, фантазию, творческие способности, эстетический вкус, умение делать цветы из салфеток, упражняться в вырезании симметричных предметов из бумаги сложенной гармошкой.   «Подарок мамочке». Цель: развивать у детей конструкторские способности, художественный вкус; учить вырезать лепестки цветов; совершенствовать координацию движений рук, навыки самостоятельности.  
Физическое развитие   Пензулаева Л. И   Занятие № 25 стр. 54 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.   Материал для повторения 1-я неделя. Игровые упражнения: подлезание – лазание под шнур (высота 40–50 см) – " цыплята", " мышки", и т. д.; прыжки – перепрыгивание через шнуры (" ручеек", " канавку" ); " Допрыгай до предмета"; метание – бросание мячей, шишек вдаль, через шнур, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками; равновесие – перешагивание через шнуры, кубики, бруски, ходьба по доске. Подвижные игры " Наседка и цыплята", " Поймай комара", " Кролики", " Найди свой цвет".   Занятие № 1 стр. 72Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.      Занятие № 2 стр. 73 Основные виды движений. 1. Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске (3–4 раза). 2. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Занятие № 3 стр. 73 Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Занятие № 1 стр.  76   Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Занятие № 2 стр. 77 Основные виды движений. 1. Равновесие– ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс, 2–3 раза. 2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5–6 штук), положенные в ряд, 3 раза. 3. Переброска мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол (10–12 раз). Занятие № 3 стр. 78 Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер. Занятие № 1 стр. 72  Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.    Занятие № 2 стр. 73 Основные виды движений 1. Равновесие – ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед (два прыжка на правой, два прыжка на левой ноге) до линии финиша. Выполняется двумя шеренгами поочередно (2–3 раза). 3. Эстафета с мячом. Дети занимают исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках. Передача мяча прямыми руками следующему игроку, в одну и другую сторону (2 раза в каждую сторону). Занятие № 3 стр. 73 Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Цветы для мамы» - рисование мятой бумагой. Цель: Познакомить детей с наступающим праздником Учить передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования - печатание бумажным комочком. Освоить технику выполнения работы способом тампонирования. Совершенствовать композиционные умения в расположении предмета в центре листа. Научить использовать цвет, как художественное выразительное средство. Развивать способность самостоятельно рисовать цветы, используя нетрадиционные формы (рисование мятой бумагой). Развивать творческое воображение, память, речь, мелкие мышцы кистей рук. Воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку - маме, аккуратность, эстетический вкус, воспитывать интерес к действиям с бумагой, краской, умение доводить действия до конца. «Веточка мимозы». Цель: учить рисовать кисточкой веточку мимозы, продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям. Д. Н. Колдина с. 36-37 «Портрет мамы». Цель: Расширять представления детей о празднике «День матери» Формировать знания детей о жанре живописи – портрете. Учить рисовать портрет мамы, соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей лица; передавать характерные, индивидуальные особенности своей мамы (цвет глаз, волос). Воспитывать любовь, заботу, нежное отношение к самому близкому человеку; эстетическое отношение к образу мамы. Активизировать словарь детей по данной теме. «Тюльпаны к 8 марта». Цель: Научитьсярисовать весенние цветы тюльпаны, создавать композицию. Задачи: закрепить знание о весенних цветах – тюльпаны; расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта; формировать у детей представления о роли матери для каждого человека; воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, умение проявлять о ней заботу; закрепить технические умения рисования акварельными красками и технику нанесения пластилина на лист бумаги. «Мамин портрет».  Цель: Рисовать женский портрет с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера, настроения конкретного человека. Задачи: рисовать женский портрет с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера, настроения конкретного человека. Сформировать понятие о портрете. Использовать все знакомые технические приёмы рисования акварелью и кистью. Развивать графические навыки. Воспитывать интерес к рисованию. «Цветы в вазе». Цель: Научить рисовать цветы в вазе с помощью гуаши. Задачи: Учить рисовать объекты по наблюдению, передавать их особенности, вызвать интерес к рисованию цветов. Развивать чувство цвета, композиции, творческое воображение, усидчивость, умение подбирать краски по цветовой гамме. Воспитывать интерес к растениям, желание любоваться ими, самостоятельность, любовь к рисованию.
Речевое развитие  «8 марта — праздник мам». Цель: расширить представления детей о празднике мамы; побуждать высказываться на темы из личного опыта; активизировать прилагательные и глаголы в речи; воспитывать любовь, уважение к маме, желание помогать и радовать ее. «Готовимся встречать весну и Международный женский день». Цель: Познакомить детей со стихотворением  А. Плещеева «Весна». Упражнять детей в умении поздравлять женщин с праздником. «Беседа о Международном женском дне». Цель: воспитывать уважительное отношение к маме, дать представление о значимости матери в жизни каждого человека, совершенствовать диалогическую речь, учить активно участвовать в беседе; понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, обогащать речь прилагательными, отрабатывать интонационную выразительность речи, совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью, развивать речь. «Берегите матерей». Цель: Дать детям представление о значимости матери для каждого человека. Познакомить со списками разных поэтов, воспевающих матерей. Воспитывать добрые и ласковые отношения к своей маме. Вызвать желание разучить новое стихотворение. «Женский день. 8 Марта» Цель: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы. Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать в детях любовь к маме, бабушке, сестре, воспитывать чувство доброты и благодарности. «Профессии, где работают женщины». Цель: Продолжить работу над темой 8 марта - женский день. Развивать умение строить рассказ, рассуждение, а так же продолжать уже заданный рассказ. Развивать мыслительные способности. Формировать связанную речь ребенка. Воспитывать уважение к профессиям. Расширять представления о профессиях, где работают женщины.
Познание (окружающий мир) «Мамин праздник». Цель: Расширить представления детей о празднике Международный Женский день. Познакомить детей с стихотворениями Е. Благининой «Посидим в тишине» и Е. Каргановой «Про маму»; формировать умение внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, опираясь на информацию и текста и личный опыт; расширить представления детей о празднике, познакомить с его официальным названием Международный Женский День. Обогатить словарный запас, формировать умение подбирать синонимы. Закрепить и расширить знания названий животных и их детенышей. Формирование умения выражать свои чувства. «8 марта - это мамин день». Цель: Формировать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку на Земле – маме; умение ценить материнскую заботу и любовь. Развивать образную речь, воображение, мышление. Закреплять знания об основных женских профессиях. «Прекрасный день 8 марта». Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта; познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; развитие связной речи.   «Международный женский день - 8 Марта». Цель: Познакомить детей с возникновением праздника. Воспитывать у детей уважительное и доброжелательное отношение к культуре своего народа. Формировать первоначальное представление о празднике 8 Марта.
Познание (ФЭМП)   Помораева И. А. Занятие 1 стр. 33 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.  Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.   Занятие 1 стр. 43 Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.   Занятие 1 стр. 51 Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Познакомить с цифрой 0. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.   Занятие 1 стр. 120 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. Занятие 2 стр. 123 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.
Познание (ФЦКМ) «Беседа о маме» Цель: расширять знания о членах семьи (о маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать.  «Любимая мамочка». Цель: привлечь внимание детей к празднику «8 Марта» и развивать у них интерес к традиции его празднования. « Прекрасный день 8 марта». Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта. Воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам.   «Женский день. 8 Марта». Цель: продолжать учить составлять интересные рассказы из личного опыта; строить свой сюжет в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация и развязка; не повторяя содержание рассказов других детей. Упражнять в подборе определений к слову «мама»- ласковая, добрая, нежная, красивая и т. д. Вспомнить пословицы и поговорки о маме, и знакомые стихотворения. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...