Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения профессионального модуля




Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПК 2.8. Анализировать занятия.
ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 1. Организация общения детей дошкольного возраста 70 48   23   - 22 1 8 10
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 2. Организация и проведение игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста. 74 50   26 - 24 1 8 36
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 3. Организация и проведение трудовой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста. 71 48   16 - 22 1 8 36
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 4. Организация и проведение продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста. 160 110   42 - 48 1 36 36
ПК 2.1, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 5. Организация экологического воспитания дошкольников 112 72   36 - 36 1 8 36
ПК 2.4, ПК 2.7, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 6. Организация практикума по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. 168 115 115 - 53 1 8 36
ПК 2.1, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 7. Организация и проведение работы по музыкальному воспитанию дошкольников с практикумом 147 100   48 - 47 1 8 36
ПК 2.1, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 8. Организация и проведение работы по развитию речи с дошкольниками 157 107   34 - 50 1 8 32
ПК 2.1, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 9. Организация и проведение работы по математическому развитию дошкольников 150 102   34 - 48 1 8 36
ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. Раздел 10. Организация и проведение работы по ознакомлению дошкольников с детской литературой и практикум по выразительному чтению 138 94   32 - 44 1 8 30
  Производственная практика (по профилю специальности), часов 108 324
  Всего: 1679 1278 406 - 401 1 108 324

 

 

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Организация общения детей дошкольного возраста

70

МДК 02. 01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

 

70

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...