Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Всего часов
|
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов |
Производственная (по профилю специальности), часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 1. Организация общения детей дошкольного возраста | 70 | 48 | 23 | - | 22 | 1 | 8 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 2. Организация и проведение игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста. | 74 | 50 | 26 | - | 24 | 1 | 8 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 3. Организация и проведение трудовой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста. | 71 | 48 | 16 | - | 22 | 1 | 8 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 4. Организация и проведение продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста. | 160 | 110 | 42 | - | 48 | 1 | 36 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 5. Организация экологического воспитания дошкольников | 112 | 72 | 36 | - | 36 | 1 | 8 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.4, ПК 2.7, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 6. Организация практикума по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. | 168 | 115 | 115 | - | 53 | 1 | 8 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 7. Организация и проведение работы по музыкальному воспитанию дошкольников с практикумом | 147 | 100 | 48 | - | 47 | 1 | 8 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 8. Организация и проведение работы по развитию речи с дошкольниками | 157 | 107 | 34 | - | 50 | 1 | 8 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.1, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 9. Организация и проведение работы по математическому развитию дошкольников | 150 | 102 | 34 | - | 48 | 1 | 8 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.9 ПК 5.1.-5.5. | Раздел 10. Организация и проведение работы по ознакомлению дошкольников с детской литературой и практикум по выразительному чтению | 138 | 94 | 32 | - | 44 | 1 | 8 | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производственная практика (по профилю специальности), часов | 108 | 324 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 1679 | 1278 | 406 | - | 401 | 1 | 108 | 324 |
|
|
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1. Организация общения детей дошкольного возраста
70
МДК 02. 01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
70
|
|