Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическая справка 9 страница




 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Подбор признаков к предметам и объектам

 

 

Тип-   л-г  

Программные задачи:

  • учить правильно понимать и точно отвечать на вопросы: какой по цвету?

какой по форме?

  • учить подбирать к названию предмета по два слова-признака и включать

их в предложения.

Оборудование:

  • предметы и объекты различных форм и цветов;
  • изображения предметов с четко определяемыми цветом и формой (оранжевая треугольная палатка, красный круглый помидор и пр., ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Подбор признаков к предметам и объектам

 

(2-е занятие по теме)

Тип-   л-г  

Программные задачи:

  • учить правильно понимать и точно отвечать на вопрос какой по величине? закреплять понимание вопросов: какой по цвету? какой по форме?
  • уточнить, что понятия: большой - маленький, высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий, толстый - тонкий, касаются величины предметов;
  • учить подбирать к названию предмета по три-четыре слова-признака и включать их в предложения.

Оборудование:

  • предметы и объекты, различные по высоте, ширине, длине и толщине;
  • изображения предметов с четко определяемыми цветом, формой и величиной.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________

И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И. Ф. детей

Программное содержание

9. 30-10. 00

 

 

10. 00-10. 30

 

 

10. 30-11. 00

 

 

11. 00-11. 30

 

 

11. 30-12. 00

 

 

12. 00-12. 30

 

 

12. 30- 13. 00

 

 

           

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...