Программные задачи:
- учить правильно понимать и точно отвечать на вопрос какой по величине? закреплять понимание вопросов: какой по цвету? какой по форме?
- уточнить, что понятия: большой - маленький, высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий, толстый - тонкий, касаются величины предметов;
- учить подбирать к названию предмета по три-четыре слова-признака и включать их в предложения.
Оборудование:
- предметы и объекты, различные по высоте, ширине, длине и толщине;
- изображения предметов с четко определяемыми цветом, формой и величиной.
Ход занятия
1. Организационный этап______________________________________________________
2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Динамическая пауза_________________________________________________________
4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Итог, оценка деятельности детей______________________________________________
| И. Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия
(для дополнительной индивидуальной работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|