Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа обучающихся




4

1.

Пополнение словаря понятиями экологического развития

1

2.

Изучение и анализ представлений о природных объектах и отношения у детей в разных возрастных группах.

1

3.

Изучение уровня представлений об объектах и явлениях природы

1

4.

Заполнение таблицы по мониторингу экологического развития детей дошкольного возраста.

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы при изучении раздела ПМ 03

«Понятие биоэкологического цикла и основные его характеристики

«Совершенствование эколого-педагогического процесса в ДОУ»..

«Охрана редких видов животных и растений».

«Игры экологического содержания в режимных процессах».

«Экологические занятия по формированию обобщенных представлений об объектах и явлениях природы» (возраст и содержание по выбору студента).

«Технологии взаимодействия детей дошкольного возраста с объектами природы».

«Требования к составлению планов работы по экологическому образованию».

 

 

Примерная тематика курсовых работ

Развитие познавательной активности дошкольников в процессе общения с природой.

Экологическое воспитание детей в процессе ознакомления с живыми организмами.

Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с объектами природы.

Развитие у старших дошкольников логического мышления в процессе общения с природой.

Экологическое воспитание при ознакомлении детей с многообразием природы.

Экологическое воспитание в процессе ознакомления дошкольников с экосистемами.

Экологическое воспитание при ознакомлении детей с живыми организмами.

Воспитание осознанно-правильного отношения к природе.

 Использование ИОС (игровых обучающих ситуаций) в экологическом воспитании дошкольников.

Экскурсия как средство экологического образования дошкольников.

Труд в природе как средство экологического образования детей пятого года жизни.

Особенности методике ознакомления старших дошкольников с Красной книгой.

Особенности методики формирования обобщенных знаний о многообразии растений у старших дошкольников.

Особенности методики ознакомления старших дошкольников с сезонными явлениями посредствам модели.

 

Производственная практика

Виды работ:

1. Организация и проведение различных занятий по экологии, экскурсий и наблюдений с учётом основной общеобразовательной программы ДОУ.

2. Проведение диагностики по выявлению уровня сформированности экологического развития детей (группа по выбору).

3. Проведение коррекционно-развивающей работы по экологическому развитию детей в группе (при организации режимных процессов).

4. Проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам экологического развития одарённых детей, а также детей, имеющих трудности в экологическом развитии.

5. Обсуждение проведённых мероприятий с воспитателями, руководителями практики, сотрудниками ДОУ, разработка предложений по их коррекции.

6. Анализ экологической среды в ДОУ (группа по выбору студента).

72  

Раздел ПМ 1. Теория и методика организации обучения дошкольников в разных возрастных группах

1281

 

МДК 03.04. Теория и методика математического развития.

167

Тема 4.1. Теоретические основы математического развития.

Все я переделала сама – часы не совпадали не по семестрам, ни в целом!

6 семестр: теор. 16, практ. 2, с/р 8 (верно на 19-20 уч.год для 3 курса!!!)

Содержание

6

1.

Исторический обзор и современное состояние теории  и методики математического развития. Общая характеристика основных этапов развития теории и методики математического развития. Эмпирическое развитие методики (1840-1900 г.г.)

2 2

2.

Определение содержания, методов, приемов работы с детьми в зависимости от педагогических взглядов и идей (Е. И. Тихеева, Л.В. Глаголева, Ф.Н. Блехер).

1 1

3.

Сравнение основных положений методики развития у детей математических представлений (Е. И. Тихеевой, А. М. Леушиной, заполнение таблицы)

1 1

4.

Анализ содержания математического развития в различных программах для детей дошкольного возраста (возраст детей и программы – по выбору студентов).

1 2

5.

Научно-обоснованная дидактическая система формирования элементарных математических представлений А.М. Леушиной.

1 1

Практические занятия

1

 

1.

Анализ содержания математического развития в различных программах для детей дошкольного возраста (возраст детей и программы – по выбору студентов).

1

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

1.

Выделение и анализ этапов математического развития дошкольников отечественными и зарубежными педагогами

1

2.

Разработка педагогических рекомендаций по использованию методических приемов работы с детьми в зависимости от педагогических взглядов и идей (Е. И. Тихеева, Л. В. Глаголева, Ф. Н. Блехер)

1

Тема 4.2. Значение и задачи математического развития детей дошкольного возраста

Содержание

3

1.

Теоретические основы курса-теории и методики математического развития детей дошкольного возраста; психолого-педагогические особенности развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

1 2

2.

Задачи развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Общая характеристика содержания и путей обучения

1 1

3.

Анализ основных математических понятий теории и методики математического развития детей дошкольного возраста.

1 2

Самостоятельная работа обучающихся

1

 

1.

Обоснование современных требований к организации познавательной деятельности на основе анализа методической литературы.

1

Тема 4.3. Проектирование процесса логико-математического развития и обучения детей дошкольного возраста

Содержание

7

1.

Реализация основных дидактических принципов при формировании математических представлений у детей дошкольного возраста.

1 2

2.

Общая характеристика методов и приемов обучения.

1 2

3.

Презентация дидактических средств логико-математического развития дошкольников.

1 1

4.

Современные требования к дидактическим средствам логико-математического развития дошкольников.

1 1

5.

Основные формы организации детской деятельности, направленной на развитие математических способностей.

1 2

6.

Специфика организации и проведения занятий в разных возрастных группах.

1 2

7.

Исторический раздел и современное состояние теории и методики математического развития

1 2

Практические занятия

1  

1.

Сравнение фрагментов видеозаписи занятий с детьми и анализ методов и приемов, направленных на формирование математических представлений у дошкольников.

1  

Самостоятельная работа

5

 

1.

Анализ дидактических принципов обучения

1

2.

Демонстрация и анализ дидактических средств логико-математического развития для своей возрастной группы.

1

3.

Разработка методических рекомендаций к дидактическим средствам математического развития для родителей.

1

4.

Презентация фрагмента занятия с детьми, анализ методических приемов

1

5.

Защита конспектов занятий

1
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...