Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематический контроль по теме





 

«Ознакомление с комнатными растениями»

 

Цель проверки:выполнение программы ГОУ д/с № Дата проведения      
                   
Вопросы Методы контроля   Содержание контроля Сроки   Кто  
контроля      
    проводит  
                 
ЗУН детей Наблюдение и анализ занятий по   Воспитание интереса и любви к        
  ознакомлению с природой   природе          
  (комнатные растения)   Содержание знаний о комнатных        
  Наблюдение труба детей (уход за растениях          
  комнатными растениями)   Знание и выполнение правил        
  Наблюдение и анализ поведения   ухода за комнатными   -    
  детей в режимные моменты (утро - растениями, бережное        
  вечер).   отношение к растениям        
  Беседы с детьми (по картинкам, с   Понимание необходимости        
  использованием комнатных   ухода за комнатными        
  растений)   растениями в зависимости        
      от их состояния          
Планирова- Анализ/самоанализ планов   Наличие системы в работе        
ние работы воспитателей .   Взаимосвязь с другими        
с детьми Анализ/самоанализ планов   занятиями и с разнообразными        
  педагогов-специалистов   видами деятельности        
                   

 

Создание Изучение предметно-развивающеи Возможность решения задач      
экологического образования      
условий среды      
       
  Методическое обеспечение        
ЗУН Беседы Знания о комнатных растениях и      
правилах ухода за ними, об их      
воспитателей Наблюдения      
  Анализ занятия происхождении и жизни на      
  Тестирование и самопроверка родине      
  Педагогические ситуации        
Работа Анализ документации Формы работы по привлечению      
родителей к воспитательно-      
с родителями Наглядная педагогическая      
образовательному процессу      
  пропаганда      
  Воспитание бережного      
         
    отношения к природе      
         

 



Знания, умения, навыки детей

 

Проверку проводил     д а т а проведения          
                         
Что     Вопросы   Группа   Группа Группа Группа Приме-  
проверяется          
            чание  
               
ЗУН детей Показывает и называет комнатные растения                
младшего (4-5 видов) те. что есть в группе. Например:                
дошкольного фикус, бальзамин, бегония, герань,                
возраста аспидистра (можно бытовое название)                
  Называет и показывает части растений:                
  стебель или ствол, ветки, листья, цветы                
                       
  Отличает характерные признаки цветов                
  (количество, цвет, запах); листьев (размер,                
  форма, окраска)                
                       
  Знает растительные группы (дерево, трава,                
  куст)                    
                       
  Выполняет работу по уходу за растениями:                
  поливает, протирает листья                
  Осуществляет уход в зависимости от состоя-                
  ния растений (светлая земля, сухая на                
  ощупь - полить и т.п.)                
                       
  Знает правила при наблюдении за комнат-                
  ными растениями (не трогать, не рвать                
  листья, цветы...)                
                         
Выводы:                        

 

  Что Вопросы   Группа Группа Группа Группа Приме -  
    чание  
  проверяется    
  ЗУН детей Показывает и называет комнатные растения,              
  старшего даже те, которых нет в группе              
  Знает части растений (корни*, бутон), их              
  дошкольного              
  возраста видоизмененные части              
    Описывает части растений по характерным              
    признакам (форма, цвет, листья              
    с ворсинками; с зубчиками по краям,              
    расположение листьев...) _j          
    Знает способы ухода за растениями (опрыс-              
    кивание*, подкормка, пересадка, перевалка,              
    борьба с вредителями...)              
    Знает способы размножения растений              
    (листьями, усами, детками, черенкованием...)              
    Определяет роль света, тепла, влаги для              
    жизни растений в зависимости от их              
    особенностей: цвет, толщина листьев              
    (светолюбивые, теневыносливые, влаго-              
    теплолюбивые...)              
    Знает происхождение некоторых растении              
    (например, амариллиса), о жизни на родине              
    (кактусы)              
  Выводы:                
_ * Дополнить знания детей, указанные по младшему дошкольному возрасту.        


 

Планирование работы с детьми

 

Проверку проводил Дата проведения        
           
Чьи планы Вопросы для анализа планов Группа Группа Группа Группа Приме-  
анализируются  
            чание  
Планирование Содержание работы по ознакомлению с            
работы комнатными растениями (цели, задачи,            
воспитателей соответствие возрасту)            
групп Формы работы с детьми: занятия,            

наблюдения, беседы, труд, дидакти-

ческие игры и упражнения, проблемные

ситуации.экскурсии

Решение задач по Ознакомлению с

комнатными растениями на различных

занятиях: развитие речи, ФЭМП.

изобразительная деятельность,

музыкальное воспитание и др.

Взаимодействие разнообразных видов

деятельности (учебная, игровая, трудовая,

продуктивная, творческая,

экспериментирование)

Индивидуальная работа с детьми

 

      Группа Группа Группа Группа Приме-  
Чьи планы   Вопросы для анализа планов чание  
анал изируются Взаимосвязь в работе воспитателя и            
Планирование            
работы других специалистов:            
педагогов - логопеда;            
  - психолога (творческое воображение,            
  развитие внимания, памяти, наблюда-            
  тельности, мышления);            
  - педагогов дополнительного обра-            
  зования: (по изобразительной деятель-            
  ное™. театральной деятельности. КИК)            
Планирование Система работы по ознакомлению с            
работы комнатными растениями            
эколога(если Нетрадиционные формы работы,            
есть) включая досуг и развлечения            
    Индивидуальная работа с детьми            
                 
Выводы:                


 

Создание условий

 

  Проверку проводил Дата проведения          
                       
  Создание   Вопросы для анализа планов   Группа Группа Группа   Группа Приме-  
  условий       чание  
           
  Предметно- Размещение комнатных растений                
  развивающая (безопасность, подбор)                
  среда Эстетика оформления                
    Предметы ухода за растениями                
    Дидактические игры и упражнения                
    Паспорт комнатных растений                
                       
  Методическое Литература                
  обеспечение Материалы консультации         - -    
    Конспекты занятий            
                 
                   
                       
-V Выводы:                    

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.