Знания, умения, навыки детей
Вопросы:
1. Выбери предметы, которые могут быть источником опасности. 2. Назови телефоны службы спасения, милиции, «скорой помощи», пожарной охраны. В каких ситуациях их вызывают?
3. Назови части тела человека на картинке и у себя.
4. Покажи, как надо чистить зубы, мыть руки и лицо.
5. Что надо делать, чтобы не болеть?
6. Ты один дома, и в дверь позвонили — незнакомый слесарь, почтальон или милиционер. Что делать?
7. Если тебе на улице незнакомый взрослый предложит конфету или игрушку, что ты сделаешь?
8. Назови полезные и не очень полезные (вредные) продукты, съедобные и несъедобные грибы, опасные растения.
9. Что делать, если на дороге повстречаешь собаку, кошку, в траве заметишь ежа. лягушку, к тебе подлетит оса?
10. Назови сигналы светофора. Что они означают?
11. Назови правила поведения на улице и на дороге.
12. Почему детям нельзя выходить на улицу без взрослых?
13. Зачем нужны улицы и дороги?
14. Какие дорожные знаки ты знаешь?
Для диагностики могут быть использованы наглядные пособия и методические рекомендации к программе
«Безопасность».»
Выводы:
Планирование работы с детьми Проверку проводил _
—
Форм»-работы
Занятия по программе «Безопасность»
Работа по данной проблеме на других занятиях
Дидактические игры
Сюжетно-ролевые игры
Беседы
Индивидуальная работа
Чтение художественной литературы Работа в книжном уголке Развлечения
Дата проведения Группа № Утро Занятия Прогулка Вечер Прогулка
Выводы:
Создание условий
Выводы:
* Основные разделы программы «Безопасность»: • Ребенок и здоровье.
• Ребенок и другие люди.
• Ребенок один дома.
• Ребенок на улице.
Знания, умения и навыки воспитателей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|