Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знания, умения, навыки детей





 

Проверку проводил           Дата проведения     Группа №    
                                   
Ф.И.               Воп росы                
ребенка   7. 9    

 

Вопросы:

 

 


1. Выбери предметы, которые могут быть источником опасности.

2. Назови телефоны службы спасения, милиции, «скорой помощи», пожарной охраны. В каких ситуациях их вызывают?

 

3. Назови части тела человека на картинке и у себя.

 

4. Покажи, как надо чистить зубы, мыть руки и лицо.

 

5. Что надо делать, чтобы не болеть?

 

6. Ты один дома, и в дверь позвонили — незнакомый слесарь, почтальон или милиционер. Что делать?

 

7. Если тебе на улице незнакомый взрослый предложит конфету или игрушку, что ты сделаешь?

 

8. Назови полезные и не очень полезные (вредные) продукты, съедобные и несъедобные грибы, опасные растения.

 

9. Что делать, если на дороге повстречаешь собаку, кошку, в траве заметишь ежа. лягушку, к тебе подлетит оса?

 

10. Назови сигналы светофора. Что они означают?

 

11. Назови правила поведения на улице и на дороге.

 

12. Почему детям нельзя выходить на улицу без взрослых?

 

13. Зачем нужны улицы и дороги?

 

14. Какие дорожные знаки ты знаешь?

 

Для диагностики могут быть использованы наглядные пособия и методические рекомендации к программе

 

«Безопасность». »

 

Выводы:


 

Планирование работы с детьми


Проверку проводил _

 


 

Форм»-работы

 

Занятия по программе «Безопасность»

 

Работа по данной проблеме на других занятиях

 

Дидактические игры

 

Сюжетно-ролевые игры

 

Беседы

 

Индивидуальная работа

 

Чтение художественной литературы Работа в книжном уголке Развлечения


 



 

Дата проведения Группа №

Утро Занятия Прогулка Вечер Прогулка

 


Выводы:

 

Создание условий

 

  Проверку проводил                             Дата проведения                            
  Группа №   Методическаялитература       Познавательнаялитературадля         методнческнПматериал     Дидактическиеигры         Сюжетно- ролевые игры     Насгольно- печатные игры     Целесообраз- ностьразмещения     Эстетикаоформления   |  
          детей     Учебно-                           Выводы  
                                                                                (  
                 
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   

 

Выводы:

 

* Основные разделы программы «Безопасность» :

• Ребенок и здоровье.

 

• Ребенок и другие люди.

 

• Ребенок один дома.

 

• Ребенок на улице.


 

Знания, умения и навыки воспитателей

 

Проверку проводил Дата проведения          
               
Вопросы Методы Группа Группа Группа   Группа  
  изучения    
Знание программных целей своей Беседа            
возрастной группы по программе              
«Безопасность»              
               
Знание программных задач своей Беседа            
возрастной группы по программе              
«Безопасность»              
               
Знание методов и приемов работы с Беседа            
детьми дошкольного возраста по              
проблеме         -    
               
Умение диагностировать знания, Самоанализ            
умения и навыки детей по реализации              
программы «Безопасность»              
               
Умение осуществлять воспитание основ Наблюдение            
безопасной жизнедеятельности через педпроцесса            
различные виды детской деятельности            
             
               
Знание Инструкции об охране жизни и Беседа,            
здоровья детей оперативный            
             
  контроль            
               
Выводы:              

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.