Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знание программы по указанному разделу Методика проведения занятий, руководство самостоятельной деятельностью детей Использование нетрадиционных методов и приемов





В работе

_ 1 лпоИйРТипи

Рабо та по данной теме, наличие

 

Деятельности (досуг, занятия и т.д.)

 


 

 

»


 

к>

-J


 

Знания, умения и навыки детей

 

Проверку проводил

 

 


Что   Вопросы Группа Группа Группа Прнме-  
проверяется    
         
ЗУН детей Знания о трудовой деятельности взрослых:          
младшего - помощник воспитателя;          
дошкольного -повар;          
возраста - шофер;          
  - продавец;          
  - строитель.          

 

Знание основных трудовых процессов данной

 


профессии

 

Представление о значении труда взрослых

 

 


Бережное отношение к труду взрослых

 

 


Знания о материалах, орудиях и инструментах,

 


необходимых для работы

 

Знания о труде взрослых в деревне

 

 


Представление о:

 


- детском саде;

- магазине.

 


ЗУН детей Знания о трудовой деятельности взрослых:          
старшего - в промышленности;          
дошкольного - на строительстве:          
возраста - н а транспорте:          
- в учреждениях культурно-бытового          
           
  обслуживания:          
  - в сфере образования и медицины;          
  - в сельском хозяйстве.          
  Знание основных трудовых процессов          
  Знания о материалах, орудиях, инструментах и          
  механизмах, необходимых для работы          
  Знания о взаимодействии людей разных профессий          
  Бережное отношение к труду взрослых          
  Знания о героических профессиях (космонавты,          
  полярники, спасатели)          
             
Выводы:            




 

»


 

 

        Знания, умения, навыки детей        
        Анализ занятий        
Ф . И . О. воспитателя              
Проверку проводил     Дата проведения   Группа №    
                       
Анализ       Вопросы контроля     Уровень оценки Приме-  
деятельности            
          высокий средний низкий чание  
             
Воспитатель Соответствие программного содержания возрасту        
  детей, уровню их развития              
                       
  Наличие элементов нового содержания,              
  обеспечивающих некоторое напряжение мысли      
                     
                       
  Выполнение гигиенических требований              

 

Эстетика занятия (внешний вид детей, воспитателя),

 


наличие наглядного материала

 

Целесообразность использования и качество

 


наглядного материала

 

Соответствие структуры занятия программному

 


содержанию

 

Разнообразие методов и приемов работы.

 


Эффективность их применения (привлечение интереса,

внимания, эмоциональная активизация)

 

Речь воспитателя (доступность, логичность,

 


эмоциональность)

 

 


Дети Владение детьми ЗУН в соответствии с требованиями  
программы  
   
             
  Самостоятельность  
  Интерес детей к занятию  
         
  Активность  
  Речь детей (словарь, грамматическая правильность)  
Выводы:            


 

OJ

ю


 

Знания, умения, навыки детей

 

Наблюдения за деятельностью детей во второй половине дня

 

Ф. И. О. воспитателя  
Проверку проводил _ _ Д а т а п р о в е д е н и я

 

Знания, умения, навыки детей

 


 

Проверку проводил_ Дата проведения
  Вопросы
  п/п    
       

1 Кем работают твои родители:

 

- мама;

 

папа

 

Что делает на работе мама?

 

Что делает на работе папа ?

 

Люди каких профессий работают в детском саду?

 

Что делает воспитатель?

 

Что делает помощник воспитателя?

 

Что делает музыкальный руководитель?

 

Что делает медицинская сестра?

 

Что делает повар?

 

10 Какие еще профессии ты знаешь?

 

11 Кем могут работать люди, живущие в деревне?

 

12 Кого называют человеком «героической профессии»?

 

13Кем ты хочешь стать, когда вырастешь ? Почему?


 

Группа №_ Ф.И.ребенка

 


 

Выводы:


 

<>j


 

Планирование работы с детьми

 

Проверку проводил Дата проведения     Группа №  
                     
! j / ' i Вопросы планирования                
п/п Утро Занятия Прогулка Вечер Прогулка  
     
                   
Содержание работы по ознакомлению детей с трудом                
  взрослых                  
                   
.2 Работа в книжном уголке                
                   
S Работа по обогащению содержания сюжетно-ролевых игр            
Дидактические игры (настольно-печатные в том числе)             - Г  
Индивидуальная работа с детьми                
                   
Нетрадиционные формы работы                
                 
Совместные с родителями ДОСУГИ и занятия                
Самостоятельная деятельность детей                
                   
Планирование работы другими специалистами: логопед,                
  дефектолог. преподаватель дополнительного образования                
  (ИЗО)                  
                     

 

 

Выводы:

 

Создание условий

 

Проверку проводил^ Дагга проведения.        
  Группа Группа Группа  
  Группа  
Вопросы контроля    

 

Методическое обеспечение:

 

- рекомендации по планированию и методике проведения работы в соответствии с возрастом детей

оригинальные конспекты занятий и игр с детьми:

 

- художественная литерату ра для детей:

- картинки предметные;

- картинки сюжетные;

- игрушки и предметы быта;





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.