Знание программы по указанному разделу Методика проведения занятий, руководство самостоятельной деятельностью детей Использование нетрадиционных методов и приемов
В работе _ 1 лпоИйРТипи Рабо
Деятельности (досуг, занятия и т.д.)
»
к> -J
Знания, умения и навыки детей
Проверку проводил
Знание основных трудовых процессов данной
профессии
Представление о значении труда взрослых
Бережное отношение к труду взрослых
Знания о материалах, орудиях и инструментах,
необходимых для работы
Знания о труде взрослых в деревне
Представление о:
- детском саде; - магазине.
»
Эстетика занятия (внешний вид детей, воспитателя),
наличие наглядного материала
Целесообразность использования и качество
наглядного материала
Соответствие структуры занятия программному
содержанию
Разнообразие методов и приемов работы.
Эффективность их применения (привлечение интереса, внимания, эмоциональная активизация)
Речь воспитателя (доступность, логичность,
эмоциональность)
OJ ю
Знания, умения, навыки детей
Наблюдения за деятельностью детей во второй половине дня
Знания, умения, навыки детей
1 Кем работают твои родители:
- мама;
папа
Что делает на работе мама?
Что делает на работе папа?
Люди каких профессий работают в детском саду?
Что делает воспитатель?
Что делает помощник воспитателя?
Что делает музыкальный руководитель?
Что делает медицинская сестра?
Что делает повар?
10 Какие еще профессии ты знаешь?
11 Кем могут раб отать люди, живущие в деревне?
12 Кого называют человеком «героической профессии»?
13 Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему?
Группа №_ Ф.И. ребенка
Выводы:
<>j
Планирование работы с детьми
Выводы:
Создание условий
Методическое обеспечение:
- рекомендации по планированию и методике проведения работы в соответствии с возрастом детей оригинальные конспекты занятий и игр с детьми:
- художественная литерату ра для детей: - картинки предметные; - картинки сюжетные; - игрушки и предметы быта;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|