Участие родителей в подготовке педагогических
Площадок для проведения совместных открытых
Мероприятий
Выводы:
1л
\о
о
|
| Тематической контроль по теме
|
|
|
|
|
|
|
| «Конструирование из строительного материала»
|
|
| Цель проверки: выполнение программы
|
|
|
|
|
|
| ГОУ д/с №
|
|
|
| Датапроведения _
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вопросы
| Методы контроля
| Содержание контроля
| Срок
| Кто
| Оформление
|
|
|
| контроля
| проводит
| результата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЗУН
| Наблюдение и
| Соответствие возрасту навыков
|
|
|
| Диагностическая карта
|
|
|
| детей
| анализ занятия
| и умений детей
|
|
|
| Куцакова J1.B.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Схема анализа занятия по
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| конструированию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Куцакова JI.B.
|
|
|
|
|
|
| Анализ детских
| Конструктивные навыки в
|
|
|
| Диагностическая карта
|
|
|
|
|
|
| построек
| соответствии с,возрастом
|
|
|
| Куцакова Л.В.
|
|
|
|
|
|
| Беседа или
| Знания детей о
|
|
|
| Тестовые задания
|
|
|
|
|
|
| выборочное
| конструируемых объектах,
|
|
|
| «Проверим знания
|
|
|
|
|
|
| тестирование
| деталях строителя
|
|
|
| дошкольников»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А.С. Деева,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н.П. Тапеси-Оглы
|
|
|
|
|
|
| Наблюдение и
| Наличие интереса к конструи-
|
|
|
| Схема
|
|
|
|
|
|
| анализ второй
| рованию, самостоятельная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| половины дня
| деятельность детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
й
Планиро-
| Анализ плана
| Система работы по
|
|
| Схема анализа плана
| вание
|
| конструированию
|
|
|
| работы
|
|
|
|
|
| с детьми
|
|
|
|
|
| Создание
| Изучение пред-
| Наличие разнообразного
|
|
| Итоги проведения смотра-
| условий
| метно-развиваю-
| строительного материала.
|
|
| конкурса
|
| щей среды
| Методическое обеспечение
|
|
|
| ЗУН
| Беседа
| Знание программы по
|
|
| Вопросник
| воспита-
|
| конструированию
|
|
|
| телей
|
| Знания о различных объектах
|
|
|
|
|
| конструирования и способах
|
|
|
|
|
| создания построек
|
|
|
|
| Наблюдение и
| Методику проведения занятий
|
|
|
|
| анализ занятия
| Использование нетрадицион-
|
|
|
|
|
| ных форм, методов и приемов
|
|
|
| Работа
| Анализ
| Повышение грамотности
|
|
| Схема
| с роди-
| документации
| родителей по формированию
|
|
|
| телями
|
| детской конструктивной
|
|
|
|
|
| деятельности
|
|
|
|
|
| Совместная работа по
|
|
|
|
|
| развитию конструктивной
|
|
|
|
|
| деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о\
| га
|
|
|
|
|
|
|
| ю
| Е
|
|
|
|
|
|
|
|
| в
|
|
|
|
|
|
|
|
| g
|
| Ш
| п2
| "IS
|
|
| Е
|
|
|
|
|
|
|
|
| IllJI
|
|
| Г В
|
| §
| о
| я
|
|
|
| §
| §
| »
|
|
| о
|
|
|
|
| я
| Я
|
|
| Й о
|
| О Я О
|
|
|
| о
|
| с
| а
| о
|
|
| §s
|
| • 3
|
| г
|
| й
|
|
|
| Щ
|
|
|
| •8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о
| &
|
|
|
|
|
|
|
| •оШй
|
|
| я
|
|
|
|
| я О
|
|
| о
|
|
|
|
| л
|
|
|
| а
|
|
|
|
| X
|
|
|
| "Н
|
|
|
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
| п
|
|
|
| с
|
|
|
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
|
|
|
|
|
|
|
|
| Я
|
|
|
|
|
|
On
45 1 -
Л
U 1 3
Ь)
О" я п
3 о
р
О
а
о
ш
|
|
| о
| р
|
| S
|
| тз
| о
|
| 8.
| а
|
| г
| S
|
|
| н
|
|
| a
|
|
| тз
|
|
| я
|
|
| §
|
|
| X
|
|
| о
|
|
| н
|
|
| •а
|
|
| s
|
|
|
| О
|
| е
|
|
|
|
|
| тз
| сг
| »
|
|
|
|
|
| S
|
|
|
|
|
|
| У
| •а
|
|
|
|
| _
| '<
| t3
| Я
|
|
|
|
|
| a
|
|
|
| я
| п
|
|
| Я
|
|
|
| X Я
|
| Е
|
|
|
|
|
| w
|
| Q
| S
|
| a
|
|
| »
| •с
|
| тз
|
| я
|
|
|
|
|
|
|
| и
|
|
|
|
|
|
| £
| я
|
|
|
|
| ря
| a
|
|
|
| D
|
| я
| I
|
|
| •а
|
| la
|
|
|
| Ч!
|
|
|
|
|
|
|
|
| и
|
| a
|
|
|
| а
|
| я
|
|
|
|
|
|
| я
|
|
|
|
| я
|
| (I
|
| tr
|
|
| I
| я
|
|
|
| я
|
|
| so
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
| о
|
|
| I
| в
|
|
|
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
| a
|
|
|
| ег
|
|
|
| в»
|
|
|
|
|
|
| I
| Е
|
|
|
|
|
|
| Sя
|
|
|
|
|
|
| •е
| Ы
|
|
|
|
|
|
| §
| «
|
|
|
|
|
|
|
| ВС
|
|
|
|
|
|
| I
|
|
|
|
|
|
| Знания, умения, навыки детей
|
|
|
|
|
|
| Диагностическая карта
| по конструированию
|
|
|
|
|
|
|
| (старший
| возраст)
|
|
|
| Проверку проводил_
| Дата проведения
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЗУН
|
|
|
| Показатели
|
|
|
| Ф.И.
| Ф.И.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ребенка
| ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знания
|
| - представление об основных деталях строителя и конструктора
|
|
|
|
|
| - представление о конструируемом объекте
|
|
|
|
|
|
|
|
| - установление зависимости от функционального назначения
|
|
|
|
|
| - установление пространственных отношений
|
|
|
|
|
|
| Умения
|
| - накладывание деталей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| прикладывание деталей
| j SjS
| r.
|
| ; 1 t 1
|
|
|
| -
| приставление деталей
| --;'
| £
|
|
|
|
|
|
| -
| перекрывание
|
|
|
|
|
|
|
|
| - соединение деталей (конструктор)
|
|
|
|
|
|
| Навыки
|
| - замыкание пространства, огораживание, отстраивание плоскостной фигуры по
|
|
|
|
|
|
| окружности, четырехугольнику, чередуя детали по цвету и количеству
|
|
|
|
|
| — комбинирование деталей: заменять детали одни другими, изменять их
|
|
|
|
|
|
| положение в постройке, объединять детали, создавая нужную форму
|
|
|
|
|
| - гармоничное соединение деталей и предметов-заместителей:
|
|
|
|
|
|
| по форме, цвету, размеру целесообразность и эстетичность построек
|
|
|
|
| /
| - анализ сооружений: отвечая на вопросы взрослого, самостоятельно рассуждая,
| •
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дает самооценку
|
|
|
|
|
|
|
|
OVи>
| - планирование деятельности:
|
|
|
| •
| с помощью взрослого
|
|
|
| •
| самостоятельно
|
|
|
| • с помощью плоскостной модели
|
|
| -
| •
| сам организовывает производство для строительства
|
|
|
| •
| зрительно рисует планы
|
|
|
| •
| схемы будущих построек
|
|
|
| - преобразовывает конструкции:
|
|
|
| •
| в высоту, длину, ширину
|
|
|
| •
| перестраивает образец по-своему
|
|
|
| • объединяет несколько однотипных построек в одну
|
|
|
| - представление о том. что пространственные взаимоотношения частей постройки
|
|
| -
| не зависят от ее положения на плоскости:
|
|
|
| •
| строит сооружения по образцу
|
|
|
| • располагая их по-рачному но отношению к себе, к предметам
|
|
|
| •
| строит по чертежу, изображению сооружения
|
|
|
| -конструирование и моделирование по изображению:
|
|
|
| •
| различает изображение детали
|
|
|
| • соотносит изображение детали с реальными деталями
|
|
| /
| •
| конструирует по чертежам, схемам, моделям, планам, фото, иллюстрациям
|
|
|
| - конструирует по реальным предметам:
|
|
|
| •
| по образцу построек
|
|
|
| •
| по игрушкам
|
|
|
| •
| по объемным моделям
|
|
|
| •
| по замыслу
|
|
|
| •
| по инструкциям (тема, условия)
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
h - S1
S
fV n
§ T5|
£ U
r=l P X
X
s
Г M
m
s
12
Ы
NJ
-J
Os
Ov
S4
J°
F
Я Я •£
- - s
Я Ж
Q f e
1 |
I § я
О m
я
s
I f
О
Я Й
я ^
я 3
О !0 •3 3
ё i 1
<г я
|
|
|
| W W —
|
| fa^QQQb
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а
|
| с
|
|
|
|
| а
|
| а и
| з_ а „
|
| S
|
| —
| я я
| ь
|
|
| л
|
| л Л о
|
| я
|
| я
|
| я
| я
| я
|
| я
|
| а
|
| а
| п
| g
|
| о
|
| i n?;
|
| •о
|
|
|
|
|
|
|
| я
|
| H i tя
|
|
|
|
| Л)
|
|
|
|
|
| *
|
| fcl
|
| Я
|
|
| Р>
|
| я
|
|
| н
| О
|
| я
|
|
|
|
|
|
| ГСя
|
|
| i
| з
|
|
| я
| W I
|
| , 1
|
|
|
|
| й
| л
|
| я
|
| н
|
| я
| d
| =
|
| я
| I
| s
|
| я
| тз
| S
|
|
|
|
| s l §
|
|
|
| Отз
| х ч
|
| V qJ
|
| •w
| (В•
| д
|
| чз
| я
| о
|
|
|
| «
|
| сг
| S
| я
|
|
|
|
|
| яя
| i
|
|
|
|
|
|
| §
| я
|
|
|
|
| о
|
|
| о
|
|
|
|
| тз
|
| я
| о
|
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
| я
|
| йл
| TJо»
|
|
|
|
| я
|
|
| й
|
|
|
|
|
|
|
| ОТ
|
|
|
|
| я
|
| £ < 3
|
|
|
|
| СВ
|
|
|
|
|
| о
|
| * <
|
|
|
|
|
| я
|
| о
|
|
|
|
|
| я
|
| О
|
|
|
|
|
| о
|
| Я
|
|
|
|
|
|
|
|
о*
я
X
к
ы
»
<Г
а
о
а
»
я
н
s
|
|
|
|
| оо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Q»
|
|
|
| о
| о\
| »
| О
| а
| О» to
|
| w w w
|
|
| -О W
|
| —
| н -—-
|
|
|
| н
| w w ~
|
| о
|
|
|
| р> ш q
|
| с я «
| Я О
|
|
| я
| Я w
|
| 1- sш I
| -
| §
| Я
| §
|
| г?
|
| я
| "5
|
| Я
| §
|
| ё
| чз <S
|
| к
| я
|
|
|
| о ^ 2 3 Й 5
| я ^
|
| ® I iS
|
|
| •о
| Е
|
|
| ОТ „
| я
|
|
|
|
|
|
|
|
| s
| ^
| ь
| в
| я
|
|
|
|
|
| |
| й
| г
| "
|
|
|
|
| я
| тз
| о
|
|
|
|
| •
| Я
| СГ
|
| Я
| я
| ж
|
|
|
| я
| я
|
| я
| Е
| й
| ft
|
|
|
| Ш
|
| -
| я
|
| "
| ft
|
|
|
|
|
|
| О
|
|
| я
|
|
| Я
|
|
|
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
| чз
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
| тз
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
| п>
|
|
|
|
|
|
|
| 1»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о\
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
| о
|
|
|
|
| i
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
|
| -я -}
|
|
|
|
| ё
|
|
|
| ж
|
|
|
| Я
| '
|
|
|
|
|
|
|
| я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| .'ГНйг»
|
| я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| •о
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| §
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я
|
|
|
| р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ш
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
| я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р
|
|
|
| ж
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
tr
Планирование работы с детьми
рч
| У»
|
|
|
|
|
|
|
|
| О ся oi р З а ш
|
| з г - З - Ь В
|
| s-з-а i ®
|
|
|
|
| ё g
| з
| е * 8
|
| ж • -I - я S
|
| я X И
| §
|
| Е
| «ж ж
| ж
| я
|
| 4 I
|
|
| е -»
| »
|
|
|
|
| я
| я
| я
| я
|
| я g? § I
|
|
| -6 я § 2
|
| "Я •
| О
| я
| с
|
|
| 5 5 f %
|
|
|
| -о
| •§
|
| я
| о
|
| • а
|
|
| г: я №
|
|
|
| S
|
| or
|
| я
|
|
|
| я
|
| я
|
|
|
|
|
|
|
| н
|
|
| Л
|
| Е
|
|
|
|
|
|
| я
|
|
|
|
| or
|
|
|
| я
|
| я
|
|
|
| S
|
|
|
| р
|
| я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ы
|
|
т я
о
я
о
-с
о
я
ч
сг
я
ш
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|