Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дидактические игры, в т.ч. настольно-печатные.




 

Целесообразность размещения материала

 

Соотве тствие гигиеническим требованиям

 

Эстетическое о формление материала

 

Соо тветствие возрастной группе

 

Оборудование для самостоятельной деятельности

 

детей:

 

- сюжетно-ролевые игры;

- изобразительная деятельность;

 

- труд;

 


 


Выводы:


 

Знания, умения, навыки воспитателей

 

Проверку проводил Дата проведения        
    приведении        
  Вопросы Группа Группа Группа Группа  
п/п    
       
  Знания программы по возрастной группе          
  Задачи развития детей          
j Организация и условия проведения воспитательно-        
  образовательной работы          
  Взаимодеиствие со специалистами детского сада          
  (логопед, дефектолог. музыкальный руководитель,          
  психолог и т.д.)     -    
           

 

 

5 Знания индивидуальных особенностей развития детей и перспектив их дальнейшего развития

 

 


Выводы:

 

    Г а б п а с р п ю ш м    
Проверку проводил   Д а т а проведения    
    Вопросы контроля Проверяемыегруппы  
       
Формы работы:        

 

- родительские собрания;

- консультации:

- беседы;

- наглядная пропаганда;

- анкетирование;

- открытые просмотры:

- совместная деятельность родителей и детей;

- семинары-практику мы по обучению родителей навыкам совместной деятельности с детьми.

 

 


Выводы:


 

ы

ОСТематический контроль по теме «Организация работы по программе «Безопасность»


 

 

=3

 

—тт;<ш1й

 


 

 

Цель проверки:выполнение программыГОУ д/с № Дата проведения      
               
Вопросы Методы контроля   Содержание контроля Сроки Кто  
контроля    
    проводит  
             
ЗУН детей Наблюдение и анализ Соответствие ЗУН детей программным      
  занятий требованиям        
  Беседа с детьми            
             
  Наблюдение и анализ Наличие интереса к самостоятельной      
  работы во второй деятельности, проявление творчества,      
  половине дня (игровая взаимодействие со взрослыми, отражение в -    
  и художественная игровой и художественно-речевой    
       
  деятельность) деятельности тематики изучаемой проблемы      
             
  Наблюдение и анализ Использование полученных знаний и      
  прогулки навыков в повседневной жизни      
Планирова- Анализ календарных Система в работе по программе      
ние работы с планов воспитателей «Безопасность»        
детьми и специалистов Взаимосвязь с другими занятиями и видами      
  (воспитателя по деятельности        
  физической культуре,            
  музыкального            
  руководителя и т.д.)            
               

 

 

Создание Анализ предметной Наличие оборудования для детской деятельности  
условий развивающей среды Методическое обеспечение для реализации  
    программы  
    Целесообразность размещения  
       
ЗУН Беседа Знание программных задач  
воспитателей Наблюдение педпроцесса Методика проведения занятий и самостоятельной  
  Самоанализ деятельности  
    Использование нетрадиционных форм работы  
Работа с Анализ документации, Отражение проблемы в работе с семьей,  
родителями* наглядной педпропаганды взаимодействие детского сада и родителей  
  Анкетирование    
       

 

* Работа с родителями может быть проанализирована по принципу предыдущих проверок.

 


 

 

ш

vo


 

Знания, умения и навыки детей

 

Наблюдения и анализ работы во второй половине дня*

 

Проверку проводил Дата проведения    
             
  Содержание контроля   Группа № Группа № Группа №
           
Интерес детей к проблеме, проявление его в использо-        
вании:        
- дидактических игр;        
- сюжетно-ролевых игр («Дорога», «Больница»,        
«Аптека» и т.д.);        
- в изобразительной деятельности;       -
- в конструктивной деятельности;        
- в рассматривании иллюстраций, книг        
           
Использование имеющихся знаний, умений и навыков     -  
в самостоятельной продуктивной деятельности        
           
Проявление творчества в игровой, изобразительной,        
конструктивной деятельности        
           
Приемы взаимодеиствия педагога с детьми (прямые и        
косвенные), направленные на поддержание интереса к        
проблеме        
             

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...