Дидактические игры, в т.ч. настольно-печатные.
Целесообразность размещения материала
Соотве тствие гигиеническим требованиям
Эстетическое о формление материала
Соо тветствие возрастной группе
Оборудование для самостоятельной деятельности
детей:
- сюжетно-ролевые игры;
- изобразительная деятельность;
- труд;
Выводы:
Знания, умения, навыки воспитателей
Проверку проводил
| Дата проведения
|
|
|
|
|
№
|
|
| приведении
|
|
|
|
|
| Вопросы
| Группа
| Группа
| Группа
| Группа
|
|
п/п
|
|
|
|
|
| №
| №
| №
| №
|
|
| Знания программы по возрастной группе
|
|
|
|
|
|
| Задачи развития детей
|
|
|
|
|
|
j
| Организация и условия проведения воспитательно-
|
|
|
|
|
| образовательной работы
|
|
|
|
|
|
| Взаимодеиствие со специалистами детского сада
|
|
|
|
|
|
| (логопед, дефектолог. музыкальный руководитель,
|
|
|
|
|
|
| психолог и т.д.)
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Знания индивидуальных особенностей развития детей и перспектив их дальнейшего развития
Выводы:
|
| Г а б п а с р п ю ш м
|
|
|
Проверку проводил
|
| Д а т а проведения
|
|
|
|
| Вопросы контроля
| Проверяемыегруппы
|
|
|
|
|
|
Формы работы:
|
|
|
|
|
- родительские собрания;
- консультации:
- беседы;
- наглядная пропаганда;
- анкетирование;
- открытые просмотры:
- совместная деятельность родителей и детей;
- семинары-практику мы по обучению родителей навыкам совместной деятельности с детьми.
Выводы:
ы
ОСТематический контроль по теме «Организация работы по программе «Безопасность»
=3
—тт;<ш1й
Цель проверки:выполнение программыГОУ д/с №
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы
| Методы контроля
|
| Содержание контроля
| Сроки
| Кто
|
|
контроля
|
|
|
|
| проводит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗУН детей
| Наблюдение и анализ
| Соответствие ЗУН детей программным
|
|
|
|
| занятий
| требованиям
|
|
|
|
|
| Беседа с детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наблюдение и анализ
| Наличие интереса к самостоятельной
|
|
|
|
| работы во второй
| деятельности, проявление творчества,
|
|
|
|
| половине дня (игровая
| взаимодействие со взрослыми, отражение в
| -
|
|
|
| и художественная
| игровой и художественно-речевой
|
|
|
|
|
|
|
| деятельность)
| деятельности тематики изучаемой проблемы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наблюдение и анализ
| Использование полученных знаний и
|
|
|
|
| прогулки
| навыков в повседневной жизни
|
|
|
|
Планирова-
| Анализ календарных
| Система в работе по программе
|
|
|
|
ние работы с
| планов воспитателей
| «Безопасность»
|
|
|
|
|
детьми
| и специалистов
| Взаимосвязь с другими занятиями и видами
|
|
|
|
| (воспитателя по
| деятельности
|
|
|
|
|
| физической культуре,
|
|
|
|
|
|
|
| музыкального
|
|
|
|
|
|
|
| руководителя и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание
| Анализ предметной
| Наличие оборудования для детской деятельности
|
|
условий
| развивающей среды
| Методическое обеспечение для реализации
|
|
|
| программы
|
|
|
| Целесообразность размещения
|
|
|
|
|
|
ЗУН
| Беседа
| Знание программных задач
|
|
воспитателей
| Наблюдение педпроцесса
| Методика проведения занятий и самостоятельной
|
|
| Самоанализ
| деятельности
|
|
|
| Использование нетрадиционных форм работы
|
|
Работа с
| Анализ документации,
| Отражение проблемы в работе с семьей,
|
|
родителями*
| наглядной педпропаганды
| взаимодействие детского сада и родителей
|
|
| Анкетирование
|
|
|
|
|
|
|
* Работа с родителями может быть проанализирована по принципу предыдущих проверок.
ш
vo
Знания, умения и навыки детей
Наблюдения и анализ работы во второй половине дня*
Проверку проводил
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Содержание контроля
|
| Группа №
| Группа №
| Группа №
|
|
|
|
|
|
|
Интерес детей к проблеме, проявление его в использо-
|
|
|
|
|
вании:
|
|
|
|
|
- дидактических игр;
|
|
|
|
|
- сюжетно-ролевых игр («Дорога», «Больница»,
|
|
|
|
|
«Аптека» и т.д.);
|
|
|
|
|
-
| в изобразительной деятельности;
|
|
|
| -
|
-
| в конструктивной деятельности;
|
|
|
|
|
-
| в рассматривании иллюстраций, книг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование имеющихся знаний, умений и навыков
|
|
| -
|
|
в самостоятельной продуктивной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проявление творчества в игровой, изобразительной,
|
|
|
|
|
конструктивной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приемы взаимодеиствия педагога с детьми (прямые и
|
|
|
|
|
косвенные), направленные на поддержание интереса к
|
|
|
|
|
проблеме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: