Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знания, умения, навыки воспитателей





 

Проверку проводил Дата проведения          
                     
Методы   Вопросы   Группа Группа   Группа Группа Приме-  
контроля     V №   чание  
         
Беседы с воспи- Знание о комнатных растениях, способах              
тателями ухода                
  Знание программных задач       -        
                   
  Использование материала о комнатных                
  растениях на различных занятиях                
  Владение эффективными приемами                
  работы                
Анализ занятий См. Приложение                
Наблюдение за Привлечение детей к уходу за                
работой воспи- комнатными растениями                
тателя вне заня- Организация экспериментирования                
тий и опытно-исследовательской деятель-                
  ности                
  Разнообразие методов и приемов, их                
  эффективность                
  Проведение дидактических игр                
  и упражнений                
  Организация самостоятельной детской                
  деятельности в уголке природы                
Тестирование и               »    
самопроверка                  
                     

 



Работа с родителями

 

Проверку проводил _   Дата проведения        
                 
Вопросы     Группа Группа Группа Группа Приме-  
        чание  
Анкетирование родителей              
               
Организация и проведение консультаций              
                 
Наглядные формы работы                
            -    
               
Совместная деятельность: выставки из семейных              
коллекций, фотоальбомы                
Домашние задания: создание книг, фотомонтаж,     f        
рисуем комнатные растения дома                
                 
Другие                
        •i-'t-' : -.! У,-.-      
                 
Выводы:   .! - If.-. . 4 ' ,;1        
    ' • -Mr Ш        
i Л          

 

 

Тематический контроль то теме

 

«Декоративное рисование»

 

Цель проверки:выполнение программы ГОУ д/с № Дата проведения_    
                 
Вопросы Методы   Содержание контроля   Сроки Кто  
    проводит  
контроля контроля            
             
ЗУН детей Наблюдение и Наличие технических навыков в передаче колорита      
  анализ занятий й элементов (ср. гр. — дымковская; ст. гр. —      
    городецкая: подг. гр— гжельская роспись)      
  Наблюдение и Технические навыки в соответствии с возрастом      
  анализ Динамика развития технических навыков      
  во второй              
  половине дня              
  Анализ работ Технические навыки в соответствии с возрастом      
    Динамика развития технических навыков      
  Беседа с детьми Знания о видах декоративного прикладного      
    искусства            
Планиро- Анализ плана Система работы по декоративному рисованию      
вание работы   Взаимосвязь с другими видами продуктивной      
с детьми   деятельности            
    Самостоятельная художественная деятельность      
                 

 

К)            
           
о Создание Изучение Наличие оборудования для изодеятельности      
  условий предметной Целесообразность размещения      
    развивающей Методическое обеспечение      
    среды        
             
  ЗУН Беседы, Знание программы по ознакомлению детей с      
  воспитателей наблюдения, народным прикладным искусством      
    анализ занятий Методика проведения занятий      
      Нетрадиционные методы и приемы в работе с      
      детьми      
             
  Работа с Анализ Работа с родителями по теме за 2-3 года, наличие      
  родителями документации наглядной педпропаганды      
             

 

Выводы:

 

Знания, умения, навыки детей

 

Проверку проводил   Дата проведения _      
Методы     Содержание контроля Группа Группа Группа  
     
контроля      
               
Беседа с детьми Вопросы:        
(с использова- -   Что здесь изображено?        
нием наглядного -   Какая это роспись?        
материала) -   Какие элементы этой росписи ты знаешь?        
  -   Какие цвета используются в росписи?        
  -   Как получить розовый, голубой, оранже-        
      вый. серый цвет?        
Наблюдение и Технические навыки в передаче колорита и        
анализ занятия элементов в соответствии с возрастом        
  Самостоятельность        
  Активность, взаимодействие с другими        
  детьми        
  Интерес к занятию        
Наблюдение и Интерес к художественной изобразительной        
анализ деятельности        
во второй Умение организовывать ее        
половине дня Использование ЗУН в самостоятельной        
  деятельности        
                 

 

                    Анализ детских работ                  
                                                 
                    Использование               а     се  
            основные цвета             оттенки       Передача элементо!  
Тема. Дата Количество работ красный   желтый   зеленый   синий i   коричневый   белый   черный голубой   розовый   серый   оранжевый Составление узора iФорме Симметричность Динамика развитиятехническихнавык<  
                   
                                                     
                                                     
                                                     

 

 

Планирование работы с детьми

 

Анализ плана

 

  Проверку проводил       Дата проведения       Группа №    
                                 
  Тема. Система Взаимосвязь с другими видами продуктивной Самостоятельная художественная  
  Дата работы по   деятельности       деятельность    
    декоративному                          
    аппли- лепка рисо- конструи- игра     дизайн   театр  
    рисованию кация   вание рование              
                                 
  Выводы:                              
                               

 

Создание условий

 

Проверку проводил     Дата проведения   Группа №    
      Бумага Формы для рисования           Выставка  
                по дет-  
                           
Группа Гуашь     тониро-       Доска Глина Сал-   Кисти скому  
белая       фетки приклад-  
         
    ванная                 ному ис-  
                         
                          кусству  
                             
                             
                             
                             
                             

 

 

Выводы:


 

ы


 

к> Знания, умения, навыки воспитателей      
         
  Проверку проводил Дата проведения        
                 
  Методы Содержание контроля   Группа Группа Группа Группа  
  контроля    
       
  Беседа Знание программных задач о видах            
  с педагогами народно-прикладного искусства            
    Знание элементов росписей (дымковская,          
    городецкая, хохломская, гжельская,            
    жостовская, филимоновская, богородская)          
               
  Анализ Соответствие развитию и возрасту детей          
  занятия Качество, целесообразность наглядности          
    Творческий подход к проведению занятия          
    Речь воспитателя, четкость подачи       -    
               
    материала            
                 
  Наблюдение Создание условий            
  за работой Поддержание интереса            
  воспитателя Воздействие на детей            
                 

 

Выводы:

 

Работа с родителями

 

      Наглядная   Совместная Другие  
      Анкети- деятельность  
Группа Родительское Консуль- формы  
педагогическая рование (педагог-  
собрание тации пропаганда работы  
    дети - родители)    
               
               
               
               

 

Выводы:


 

ю


 

к>   Тематический контроль по теме        
о          
    «Ознакомление детей с трудовой деятельностью взрослых»      
  Цель проверки:выполнение программы        
  ГОУ д/с №   Дата проведения.      
           
  Вопросы Методы Содержание контроля Сроки   Кто  
  контроля контроля    
    проводит  
             
  ЗУН детей Наблюдение и Владение детьми ЗУН в соответствии с        
    анализ занятий требованиями программы и целью занятия        
               
    Наблюдение Наличие интереса, самостоятельности и активности        
    и анализ детей   -    
    занятий во Использование ЗУН в самостоятельной сюжетно-        
    второй половине ролевой игре        
    ДНЯ          
               
    Беседа с детьми Знания о трудовой деятельности взрослых на работе        
      и дома        
               
  Планиро- Анализ работ Система работы по ознакомлению с трудом     N  
  вание работы   взрослых. Взаимосвязь с другими видами детской        
  с детьми   деятельности (ИЗО, игра, труд)        
      Индивидуальная работа        
      Самостоятельная игровая деятельность детей        
               

 

 

Создание Изучение пред- Методическое обеспечение  
Наличие оборудования и целесообразность  
условий метно-развиваю-  
  щей среды размещения  

 


 

ЗУН Наблюдения
воспитателей в течение всего
  дня
  Беседы
Работа Анализ
с родителями документации

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.