о\
| Создание условий
|
|
|
|
|
|
оо
|
|
|
|
|
|
| Проверку проводил _
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создание условий
| Вопросы
|
| Группа
| Группа
| Группа
|
| Группа
|
|
|
| №
| №
| №
|
| №
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предметно-
| Наличие мелкого (настольного) и крупного
|
|
|
|
|
|
|
| развивающая
| (напольного) «Строителя»
|
|
|
|
|
|
|
|
| среда в группах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие конструкторов, имеющих различные
|
|
|
|
|
|
|
|
| детали по сложности в способах соединения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие дополнительных материалов (перекрытий,
|
|
|
|
|
|
|
|
| пластин, колес и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие материала для обыгрывания построек
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие имеющегося материапа возрасту детей
|
|
|
|
|
|
|
|
| и целесообразность размещения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет
| Наличие мелкого и крупного «Строителя»
|
|
|
|
|
|
|
| конструирования
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие конструкторов различного вида
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные материалы к «Строителю»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методическое обеспечение литературой по
|
|
|
|
|
|
|
|
| конструированию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация работы с детьми в кабинете
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие игрового материала и организация детской
|
|
|
|
|
|
|
|
| деятельности вне занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выводы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|