№
| Вопросы
| Группа №
| Группа №
| Группа №
| Группа №
| Группа №
|
|
п/п
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планирование занятий с различным
|
|
|
|
|
|
|
| строительным материалом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планирование игровой деятельности детей со
|
|
|
|
|
|
|
| «Строителем»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планирование дополнительной работы с детьми
|
|
|
|
|
|
|
| по закреплению навыков конструирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планирование самостоятельной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планирование бесед с детьми, дидактические
|
|
|
|
|
|
|
| игры, задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Досуги с элементами конструктивной
|
|
|
|
|
|
|
| деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимосвязь с другими видами деятельности:
|
|
|
|
|
|
|
| ознакомление с окружающим, изодеятельность
|
|
|
|
|
|
|
| и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о\
| Создание условий
|
|
|
|
|
|
оо
|
|
|
|
|
|
| Проверку проводил _
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создание условий
| Вопросы
|
| Группа
| Группа
| Группа
|
| Группа
|
|
|
| №
| №
| №
|
| №
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предметно-
| Наличие мелкого (настольного) и крупного
|
|
|
|
|
|
|
| развивающая
| (напольного) «Строителя»
|
|
|
|
|
|
|
|
| среда в группах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие конструкторов, имеющих различные
|
|
|
|
|
|
|
|
| детали по сложности в способах соединения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие дополнительных материалов (перекрытий,
|
|
|
|
|
|
|
|
| пластин, колес и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие материала для обыгрывания построек
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие имеющегося материапа возрасту детей
|
|
|
|
|
|
|
|
| и целесообразность размещения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кабинет
| Наличие мелкого и крупного «Строителя»
|
|
|
|
|
|
|
| конструирования
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие конструкторов различного вида
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные материалы к «Строителю»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методическое обеспечение литературой по
|
|
|
|
|
|
|
|
| конструированию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организация работы с детьми в кабинете
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие игрового материала и организация детской
|
|
|
|
|
|
|
|
| деятельности вне занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выводы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверку проводнл_
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| Вопросы
|
| Группа
| Группа
| Группа
| Группа
|
|
п/п.
|
| №
| №
| №
| Х«
|
|
|
|
|
| Выявление знаний родителей по формированию
|
|
|
|
|
|
| конструктивной деятельности детей (беседы, анкетирование)
|
|
|
|
|
|
| Консультативная помощь родителям по теме
|
|
|
|
|
|
| Наглядные формы работы, выставки
|
|
|
|
|
|
|
| Участие родителей в выставках поделок, мероприятиях с
|
|
|
|
|
|
| элементами конструктивной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Домашние задания родителям по формированию
|
|
|
|
|
|
| конструктивной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель проверки:выполнение программыГОУ д/с №
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы
| Методы контроля
| Содержание контроля
|
| Сроки
| Кто проводит
|
|
контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗУН детей
| Наблюдение и анализ
| Навыки решения логических задач
|
|
|
|
|
| занятий
|
|
|
|
|
|
|
| Наблюдение и анализ
| Наличие интереса к самостоятельной
|
|
|
|
|
| занятий во второй
| познавательной деятельности
|
|
|
|
|
| половине дня
|
|
|
|
|
|
|
| Игровые задания и
| Использование логических приемов
|
|
|
|
|
| упражнения
| мышления (в соответствии с возраст-
|
|
| -
|
|
|
| ными особенностями)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Беседа с детьми
| Способности к прогнозированию
|
|
|
|
|
Планирование
| Анализ плана
| Система работы по развитию у детей
|
|
|
|
|
работы
|
| логического мышления на занятиях
|
|
|
|
|
с детьми
|
| Планирование игр на развитие логики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание
| Изучение предметно-
| Наличие пособий и игр для
|
|
|
|
условий
| развивающей среды
| фронтальных и индивидуальных
|
|
|
|
|
| занятий
|
|
|
|
|
|
| Методическое обеспечение
|
|
|
|
|
| Целесообразность размещения
|
|
|
|
|
| игрового материала в группах
|
|
|
|
ЗУН воспи-
| Беседы
| Знания логических приемов
|
|
|
|
тателей
| Наблюдения
| Методы и приемы, используемые в
|
|
|
|
|
| работе
|
|
|
|
|
|
| Выявление интересного опыта работы
|
|
|
|
|
| по данному вопросу
|
|
|
|
|
Работа
| Анкетирование
| ^Информированность ро^аителей по
|
|
|
|
с родителями
|
|
|
|
|
|
|
Консультаций
| данному вопросу
| •
|
|
|
| консультативной помощи, по
|
|
|
|
|
| подбору и проведению игр и ь ц й о я
|
|
|
|