Знания, умения и навыки детей
| Изучение использования проблемно-поискового метода
| в обучении дошкольников
|
|
|
|
| математике (старший дошкольный
| возраст)
|
|
Проверку проводил
|
| Дата проведения
| Группа №
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| Вопросы изучения
| Результаты
|
|
|
|
п/п
|
|
|
|
|
1 Наличие проблемно-поисковых задач в программном содержании занятий
2 Проблемные ситуации, использованные педагогом
J -> РУКОВОДСТВО воспитателя поисковой деятельностью детей
4 Оценить умение детей использовать известные способы действий при решении новой проблемной задачи
5 Использование воспитателем проблемных ситуаций в жанре сказки или ситуации-парадоксе
Выводы:
чО
Планирование работы с детьми
Проверку проводил _
|
| Дата проведения
|
| Группа №
|
|
|
|
|
|
Формы организации учебно-
|
|
|
|
|
Утро
|
| Вторая половина
|
|
|
воспитательного процесса
| Прогулка
| Выводы
|
|
Занятия
|
|
| I
| дня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимосвязь с другими занятия-
ми
Взаимосвязь с другими видами
деятельности
Индивидуальная работа с деть-
ми
Дидактические игры, упражне-ния. развивающие игры
Выводы:
Создание условий
Проверку проводил Дата проведения _
Методическая Познавательная
литература литература
Выводы:
* Наличие материала по темам:
1. Количество и счет.
2. Величина.
3. Геометрические фигуры.
4. Ориентировка в пространстве.
5. Ориентировка во времени.
6.- Решение арифметических задач.
Учебный
| Дидактические
| Развивающие
| Настольно-
| I
|
|
|
наглядный
| пбчатные
|
|
|
игры
| игры
|
|
|
материал
|
|
| игры
| о.
|
|
|
|
|
|
| э
| X
|
|
|
|
|
| v
| «
|
|
|
|
|
| S
| в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| §•
|
|
|
|
|
| о
| и
|
|
|
|
|
| о
| р
|
|
|
|
|
| U о,
|
|
|
|
|
| ю
| Iо
|
|
|
|
|
| I
|
|
|
ы
|
| Знания, умения и навыки воспитателей
|
|
|
|
|
| Проверку проводил
|
|
|
|
| Дата проведения
|
| Группа №
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ф.И.О.
|
|
|
|
|
| Вопросы
|
|
| Примечание
|
|
| воспитателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
Вопросы:
1. Знание программных целей и задач работы по РЭМП.
2. Знание содержания раздела по своей возрастной группе.
3. Знание методов и приемов работы по РЭМП.
4. Умение диагностировать ЗУН детей по РЭМП.
Тематический контроль по теме
«Развитие диалогической речи у дошкольников»
Цель проверки:выполнение программы ГОУд/с №
|
| Дата проведения
|
|
|
|
Вопросы
| Методы контроля
|
|
| Содержание контроля
| Сроки
| Кто про-
|
|
|
| водит
|
|
контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗУН детей
| Анализ диагностических
| Динамика развития коммуникативных спо-
|
|
|
|
| карт по развитию диалоги-
| собностей детей
|
|
|
|
| ческой речи
|
|
|
|
|
|
|
|
| Беседа с детьми
| Наличие навыков общения
|
|
|
|
| Наблюдение за речевой ак-
| Уровень общения детей в игре
|
|
|
|
| тивностью детей в игровой
|
|
|
|
|
|
|
|
| деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование
| Анализ планов
| Система работы по развитию диалогической
|
|
|
|
работы с детьми
|
| речи:
|
|
|
|
|
|
- специальные занятия;
- взаимосвязь с другими видами деятель-
|
| ности;
|
|
| - самостоятельное речевое общение.
|
Создание усло-
| Изучение предметно-
| - Наличие, разнообразие, соответствие воз-
|
вий
| развивающей среды
| расту (дидактические игры, сюжетно-
|
|
| ролевые игры, книжный уголок, театральная
|
|
| деятельность)
|
|
| - Методическая литература
|
|
| »
|
(Л
(Jj
1Л
|
|
|
|
|
|
|
ЗУН воспитате-
| Наблюдения
| Методика проведения занятий.
|
|
|
|
|
|
|
|
| лей
|
|
|
|
|
|
| Нетрадиционные формы работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использование речевых игр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Беседы
| Уровень знаний программы по речевому
|
|
|
|
|
|
| развитию дошкольников (диалогическая
|
|
|
|
|
|
| речь)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самоанализ
| Умение руководить развитием диалогиче-
|
|
|
|
| Наоота с роди-
|
| ской речи детей
|
|
|
|
| Анализ планов
| Организация и проведение мероприятий с
|
|
|
|
| телями
| Анализ наглядной информа-
|
|
|
|
| участием родителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ции для родителей в группе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| X Ь
|
|
|
|
s
|
|
|
|
| О J?
|
|
|
|
ю
|
|
|
|
| »
| »
|
| S
|
|
I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| tr
|
|
|
|
|
| 311?ь
|
| *
|
|
|
|
|
| S
| X
|
|
| w
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
s
|
| П р
|
|
| х
|
|
| *
|
|
|
| X
|
| fi
| *
| В ®
|
|
|
|
| X W
|
|
|
|
|
| х <*
| о
|
| г.
|
|
| S
| я
| «
|
|
| в
|
|
|
|
| «я
| ас О
|
|
| •е- X
|
|
|
|
|
|
§
|
| л
|
| В
| fi
|
| 8*
|
|
|
|
|
| а
|
|
|
«Я Л
|
| -е-
|
| хс
| л Й
|
|
л
| щ
|
| Ч
| »
|
|
| с
| *
|
|
| о
|
| а
|
|
| о
|
|
|
| ' X
|
|
» Е
| X
| *
|
|
|
| ЕX
|
|
| X
| X
| §
|
| Е
|
|
| »
|
|
| о
|
| х
|
|
| X
|
|
| X
| Ш S
|
|
|
|
|
| S
| • ё
| а
|
| й
|
|
| S
|
|
|
|
|
| S
|
|
| X
|
|
| о-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я = i
* л §
• о
О)
S
© —
S 3 з
Ъ и
(Ь
X
X
5 о * D Ч О ' X Й г,2 •< f
3 " * g х ш g g я
+»
*
s
X
jo
s
s
я
•о
&
о
X
я
»
(л
1л
Ш С 13 V
F s - f l
-S §i •II
(Л
| X
| »
|
|
|
|
о
| S
| —I
| Е
|
|
|
|
| Н
|
|
|
|
| !а
|
|
|
|
| Ш Р
| fa
|
|
|
|
| *
| Е
|
|
|
| н
|
|
| п
|
|
|
|
| X
|
|
| Е
| а
|
| о»
|
|
|
| 1л
|
|
| сг "а
|
| I
|
|
|
| е.
|
|
|
|
| I
|
| П
|
|
|
|
| X
|
|
|
|
| X
|
|
|
| Е
|
| is
|
|
|
| а
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
| •в-
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
|
| •о
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
|
|
|
|
| я
| S
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| g
|
|
|
|
| г? я?
|
|
|
|
| В) X
|
|
|
|
|
| <5
|
|
|
|
Я
X °
Р о
х э
ы У
Й О
о»
3 g
a S
2 --о
о
л
m
ю
£
х
р о
•о
•о "В 03
| • "О "О ю л
| о
|
|
| о
|
|
|
|
| CD X
| •
| •
| •
|
|
|
|
|
| я
|
| а
| •Й
|
|
Jr ф
| ^
|
| § |
| о
|
|
о
| и
| о
| V
|
|
"О 03 "О g
| "о 00 "0
| "8 ®
| or
| В) ta
|
|
|
|
|
| X
| <ч
|
|
|
|
|
| о
| Я
|
| Ь
| •а
|
|
|
|
| о
| St
| О
|
|
|
|
| Е
| о
| D
| Р
|
|
|
|
|
| а
|
| w
|
|
|
|
|
| о
| л> й
| р
|
|
|
|
|
| н
| TJ
|
| х-
|
|
|
|
|
| «г
| <т> 2
| н
|
|
|
|
|
| X: X
|
|
|
|
|
|
|
| о
| О
| т
|
|
|
|
|
|
| ta
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| or
|
|
|
5. ^
| ч
| £
|
|
|
|
Я io*
| s
|
|
|
|
| в
|
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
| е
| в
|
|
|
|
| «
| о
| I
|
|
|
| л
| о
|
|
|
| X
| =
|
|
|
| В
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
| &
|
|
|
| ав
| &
| W
|
|
|
|
|
|
х>
|
|
| в
|
|
|
|
| «в
|
|
' X
|
|
| г
| as
|
|
Й
|
|
| в
|
|
•о
|
|
|
| £
|
|
X
|
|
| <<
|
|
X
|
|
|
|
|
|
| а
|
|
|
|
|
| «
|
|
|
|
|
|
| В:
|
|
|
|
|
| S
|
|
|
|
| аа
|
|
|
|
|
| »
|
|
| П
|
| i
| в
|
|
|
| Е
|
|
о Я
| •и
|
|
|
ч;
|
| Я
|
|
| а
|
|
|
|
|
| а
|
|
|
| &
|
|
| 1а
|
|
О
Е
§
ti
г
О
х 1
я 3S
р |
Создание условий
Проверку проводил
| Дата проведения _
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
| Условия
|
| Группа
| Группа
| Группа
| Группа
|
|
| №
| №
| №
| №
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Время общения: в течение дня
|
|
|
|
|
|
|
| Создание благоприятной обстановки для общения
|
|
|
|
|
|
л
| Содержание предметно-развивающей среды:
|
|
|
|
|
|
J
|
|
|
|
|
|
| • Дидактические игры по диалогической речи
|
|
|
|
|
|
| • Игровой материал для сюжетно-ролевых игр
|
|
|
|
|
|
| • Театрализованное оборудование и игровой
|
|
|
|
|
|
| материал для театрализованных игр
|
|
|
|
|
|
|
| • Иллюстративный материал
|
|
|
|
|
|
|
| • Книжный уголок
|
|
|
|
|
|
|
| Методическая литература по речевому общению
|
|
|
|
|
|
| детей
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие и использование других педагогических
|
|
|
|
|
|
| площадок для проведения бесед и встреч
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
|
|
|
|
|
|
|
|
(Л
Ln
00
| +
|
| <<
|
|
| + о
|
|
| I
| г Ьз
|
|
|
|
| о
|
|
|
|
| ffl
|
|
л
| о
| X
| X
|
|
E
|
|
S
| •a n
| Ig
| n
|
|
и -Q
|
|
|
| ff
| E
| О
|
|
s g
| a
|
|
v:
| s
| it iS
|
|
|
|
| p
|
|
$ S S
| о
|
|
XX
|
|
r
| S
| p
| »
|
|
a
tr
tr
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ь
|
|
|
|
|
|
|
| ь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я
|
| я
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ьь
|
|
|
|
|
|
СО
|
| х
|
| еь
| е
| ь
| е
| я
| е
| и>
|
| К)
| -
| 5.
| *1
|
|
or
|
|
|
| 00
| -J
| ON
|
| 1Л
|
|
|
|
|
I
|
| й
|
|
|
| е
| ь
| общенисе
| процесвдетьм-сконтакиналадитУмениь
|
|
|
|
| a
| io
|
|
Е
|
| групп.втеддеятельностйОрганизаци
| детеречйкоидиалогичесформировани-поигречевыюспециальныиспользованихЭффективностя
| группвдетеобщенийОрганизация
| конфликтдетскиыждатпредупрУмени
| конфликтдетскиырешатУмениь
| общенивтакитерпениявлят
| проповедением-своиуправлятм,Умени
| мыслевыраженийясностияТочность
| речтельности
| выразиИнтонационна-иЭмоциональностя
| СодержанииформпюодетеДоступностй
|
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ы
|
|
rt
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, '] г-,игл:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вопрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
j pig BPiuatiK
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
•:•:..! w j f.
| t
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| з
| Самооценк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я в
•8 a
я
л
•о
к
а
| w
|
|
|
|
В
| в
|
|
I
| м
|
|
| V.
|
|
|
|
|
| в
|
|
| в
|
|
| а
|
|
| S»
|
|
| в
|
|
| да
|
|
| в
|
|
| г
|
|
| X
|
|
Ja
| в
|
|
»
| в
|
|
-1
|
|
|
»
| rt
|
|
а
| в
|
|
•о
| S
|
|
о
| н
|
|
2os
|
|
|
л
|
|
|
X
| л
|
|
• X
|
|
а
| ВС
|
|
Работа с родителями
Проверку проводил.
|
| Дата проведения.
|
|
| Группа
|
|
| Группа
| Группа
| Группа
|
|
| Вопросы
|
|
№ п/п
| №
| №
| №
| №
|
|
|
|
|
|
|
|
т
| Система планирования сотрудничества с семьей
|
|
|
|
|
|
| | | | |
2 Наличие наглядной информации в группах (предварительная подготовка к общим мероприятиям) Организация и проведение мероприятий с участием родителей:
- занятия;
- совместные речевые игры;
- театрализованные представления;
- досуг;
- совместные открытые выставки;
- социальные паспорта семьи;
- прочее.
Специальная методическая литература по речевому
Общению для родителей
Воспользуйтесь поиском по сайту: