Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематический контроль по теме




 

«Развитие элементарных математических представлений»

 

Цель проверки:выполнение программыГОУ д/с №   Дата проведения    
               
Вопросы контроля Методы контроля     Содержание контроля Результаты  
       
ЗУН детей Наблюдение педпро- Выявление усвоения детьми программы    
  цесса (просмотр и Освоение основных умений сравнивать,    
  анализ занятий) классифицировать, упорядочивать, уравнивать,    
  Беседа считать, изменять и т.д.    
  Кроссворды Наличие представлений о математических    
    отношениях, связях, зависимостях, свойствах,    
    закономерностях    
    Владение терминологией и речевым    
    выражением способов действий    
    Использование знаний и умений для решения    
    проблемных практических и игровых задач    
             
Планирование Анализ плана воспита- Наличие системы в работе    
работы с детьми тельно-образовательной Взаимосвязь с другими видами деятельности    
  работы            
Создание условий Изучение предметной Наличие оборудования, методического    
  развивающей среды обеспечения, целесообразность их размещения    
  (центров сенсорного            
  развития)            
               

 

•b.          
         
о ЗУН воспитателей Собеседование Владение методикой формирования    
    Наблюдение математических представлений у дошкольников    
    педпроцесса Использование терминологии и речевых    
    Решение кроссвордов выражений способов действий    
      Владение современными методами и приемами    
      (проектный метод, использование проблемно-    
      игровых и практических задач и др.)    
           
  Работа Анализ документации. Взаимодействие детского сада и семьи по    
  с родителями наглядной проблеме    
    педпропаганды      
           

 

 

mm

 

Знания, умения и навыки детей

 

Проверку проводил_       Дата проведения   Группа № _    
                         
Ф.И.           Вопросы*            
ребенка                        
                       
                         
                         
                         

 

Выводы:

 

Примерные вопросы и задания для детей дошкольного возраста:

 

1. Покажи цветок, растущий в правом горшке.

 

2. Покажи цветок, растущий в левом горшке.

 

3. Вопросы на уточнение понятий: верхний — нижний, спереди — сзади, центр — край, далеко близко и т.д.

 

4. Назови геометрические фигуры.

 

5. Укажи признак, по которому разделены геометрические фигуры (форма, размер, цвет, количество).

 

6. Покажи гру ппу предметов, где изображено одинаковое количество предметов (на I больше, меньше).

 

7. Покажи третьего по порядку ребенка.

 

8. Назови ребенка, идущего сзади.

 

9. Решение арифметических задач.

 

* Помимо этого могут быть использованы: диагностические программы да» определения математических представлений (В.П. Дуброви-на. Е.П. Милошевич. Педагогическая практика в детском саду — М Академия. 1992), комплексное изучение математических представлениив разных группах. «Дошкольник изучает математику. Как и где?». — М: Воспитание школьников. 2000. С. 20-38.

Для проверки развития сенсорных способностей детей первой младшей группы могут быть использованы зад»ння, приведенные в книге А Н Фроловой. Умственное воспитание детей раннего возраста — Киев, 1989.


 

Знания, умения и навыки детей

 

Определение уровня развития сенсорных способностей детей первой младшей группы*

 

Проверку проводил       д э т а проведения       Группа №
                     
            Восприятие      
Ф.И. Величина:   Форма: Цвет:
ребенка - соотносит;   - соотносит; - соотносит;
    - отождествляет;   - отождествляет; - отождествляет;
    - называет   - называет - называет
                     
                     
                  -
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Выводы:

 

* В.П. Дубровина, Е.П. Милошевич. Педагогическая практика в детском саду. М.: Академия, 1998

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...