Проверку проводил
|
| Дата проведения _
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что проверяется
| Вопросы
| Группы старшего дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
|
№
| №
| №
| №
|
|
|
|
|
|
|
Наблюдение и
| Выполнение элементарных логических
|
|
|
|
|
|
анализ занятий
| операций (классификация, сериация,
|
|
|
|
|
|
(математика,
| соотношение «целое — часть» и т.д.)
|
|
|
|
|
|
конструирование,
|
|
|
|
|
|
|
|
Способность объединять предметы на
|
|
|
|
|
|
ознакомление с
|
|
|
|
|
|
основе общих понятий (мебель, посуда,
|
|
|
|
|
|
социальной
|
|
|
|
|
|
транспорт)
|
|
|
|
|
|
действительностью)
|
|
|
|
|
|
|
|
Способность находить варианты
|
|
| -
|
|
|
|
| решений задач открытого типа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умение пользоваться символическими
|
|
|
|
|
|
|
| средствами и знаками для познания
|
|
|
|
|
|
|
| окружающего мира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разнообразие подходов к решению
|
|
|
|
|
|
|
| задачи, многовариантность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умение задавать вопросы по заданной
|
|
|
|
|
|
|
| проблеме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
| Последовательное и полное выполнение
|
|
|
|
|
|
тестирования
| упражнений
|
|
|
|
|
|
(игровые задания и
|
|
|
|
|
|
|
Умение составлять алгоритм действий
|
|
|
|
|
|
упражнения)
|
|
|
|
|
|
|
Владение навыками логических опера-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ций (обобщение), группирование и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Умение доказывать и аргументировать
|
|
|
|
|
|
| свою точку зрения
|
|
|
|
|
|
| Творческое решение проблемных задач
|
|
|
|
|
|
Наблюдение и
| Проявление интереса к играм
|
|
|
|
|
|
анализ во второй
| логического содержания
|
|
|
|
|
|
половине дня
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность при выполнении
|
|
|
|
|
|
| заданий
|
|
|
|
|
|
Беседа с детьми
| Навыки самоанализа
|
|
|
|
|
|
| Последовательное изложение суждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
|
|
|
|
|
|
|