Соответствие про-граммного содержания возрасту и уровню раз-вития детей
Наличие элементов нового содержания, обеспечивающее мыс-лительную деятель-ность детей
Гигиенические требо-вания к проведению занятия
Эстетика занятия (пе-дагог. дети, материал)
Целесообразность и качество наглядного материала
Соответствие структу-ры занятия программ-ному содержанию
Знания, умения, навыки детей
Анализ занятия
Дата проведения
Группа
Конструи-
рование
| Разнообразие методов
|
|
| (/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и приемов и эффектив-
|
| -
| f
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ность их применения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (активизация, эмоцио-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нальность, привлече-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ние интереса, взаимо-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| действие...)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Речь воспитателя (дос-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тупность, лаконич-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ность. краткость), мо-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дель взаимодействия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (общения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индивидуально-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дифференцированный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| подход к детям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выводы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания к анализу деятельности детей:
• Определить объем знаний детей по разделу программы.
• Указать, сразу ли дети включаются в деятельность, как часто обращаются за помощью к педагогу.
• Отметить устойчивость внимания детей, вопросы по уточнению и расширению знаний.
• Отметить степень участия в занятии: мыслительная, познавательная, речевая. двИТатёуШТая, продуктов™*.-взаимодействие с другими детьми.
Знания, умения, навыки детей
Анализ деятельности детей во второй половине дня
Ф.И.О. воспитателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверку проводил
|
|
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| Вопросы контроля
|
|
|
|
|
| Группа
|
|
|
|
|
п/п
|
|
| №
| №
| №
|
| №
| №
| №
| №
| №
| Конструи-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| рование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| детей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Интерес детей к дея-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тельности и умение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| самостоятельно орга-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| низовать ее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использование имею-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| щихся знаний, умений,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| навыков в самостоя-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тельной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействие детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и детей с педагогом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявление творчества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ Анализ деятельности п/п педагога:
1 Создание условий и целесообразность рас-положения материала
2 Приемы взаимодейст-вия; прямое и косвен-ное воздействие на де-тей
Выводы:
Знания, умения, навыки детей
Проверку проводил
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возрастная
| Вопросы
| Группа
| Группа
| Группа
| Группа
|
|
группа
| №
| №
| №
| №
|
|
|
|
Младшая
| Умение конструировать из строитель-
|
|
|
|
|
|
группа
| ного материала по образцу и собствен-
|
|
|
|
|
|
| ному замыслу 5-8 элементарных
|
|
|
|
|
|
| предметных конструкций из 2-3 час-
|
|
|
|
|
|
| тей, передающих только основные со-
|
|
|
|
|
|
| ставляющие объектов
|
|
|
|
|
|
Средняя
| Умение конструировать из строитель-
|
|
|
|
|
|
группа
| ного и природного материала, бумаги,
|
|
|
|
|
|
| по образцу, схеме, условиям, собст-
|
|
|
|
|
|
| венному замыслу. Из строительного
|
|
|
|
|
|
| материала выполнять 8-10 несложных
|
|
|
|
|
|
| конструкций, передавая не только
|
|
|
|
|
|
| схематическую форму, но и различные
|
|
|
|
|
|
| детали. Изготавливать игрушки из бу-
|
|
|
|
|
|
| маги путем сложения листа пополам,
|
|
| -
|
|
|
| из природного материала плетение
|
|
|
|
|
|
| веночков, изготовление игрушек из
|
|
|
|
|
|
| скорлупы орехов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
|
|
|
|
|
|
|
АЛ
ЧО
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая
| Сформированность обобщенных спосо-
|
|
|
|
|
|
On
|
|
|
|
|
|
| группа
| бов действий и обобщенных представле-
|
|
|
|
|
|
|
| ний о конструируемых объектах. Умение
|
|
|
|
|
|
|
| из строительного материала создавать
|
|
|
|
|
|
|
| различные конструкции с учетом зависи-
|
|
|
|
|
|
|
| мости строения объекта от практического
|
|
|
|
|
|
|
| назначения, из бумаги конструировать
|
|
|
|
|
|
|
| разные варианты елочных украшений,
|
|
|
|
|
|
|
| игрушек-забав, из природного материа-
|
|
|
|
|
|
|
| ла — образы сказочных персонажей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготови-
| Умение конструировать по схеме, фото-
|
|
|
|
|
|
| тельная
| графиям, заданным условиям, собствен-
|
|
|
|
|
|
| группа
| ному замыслу постройки из разнообраз-
|
|
|
|
|
|
|
| ного строительного материала, допол-
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ненного архитектурными деталями, пу-
|
|
|
|
|
|
|
| тем складывания бумаги в разных на-
|
|
|
|
|
|
|
| правлениях, умение делать игрушки. Из
|
|
|
|
|
|
|
| природного материала создание фигурок
|
|
|
|
|
|
|
| людей, животных в разных позах. Из де-
|
|
|
|
|
|
|
| талей «Конструктора» умение собирать
|
|
|
|
|
|
|
| несложные конструкции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выводы:
|
|
|
|
|
|
|
Планирование работы с детьми
Проверку проводил
| .
|
| Дата проведения
| Группа №
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чьи планы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
анализи-
|
| Вопросы
|
| Утро*
| Занятия*
| Прогулка*
| Вечер*
| Прогулка*
|
|
руются
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планирование фронтальных занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (тематика, форма проведения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подгрупповые занятия (работа с раз-
|
|
|
|
|
|
|
|
| ными материалами, театральная мас-
|
|
|
|
|
|
|
|
| терская, творческие дни)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дидактические игры и эксперименты
|
|
|
|
|
|
|
|
| с материалами и «Конструктором»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наблюдения на прогулке и во время
|
|
|
|
|
|
|
|
| беседы с детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимосвязь с другими видами дея-
|
|
|
|
|
| -
|
|
| тельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельная продуктивная дея-
|
|
|
|
|
|
|
|
| тельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
•Финансируются дата и содержание.
|
|
| Создание условий
|
|
|
|
|
|
| Проверку проводил
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
|
| Предметно-развивающая среда
|
| Группа
| Группа
| Группа
|
| Группа
|
|
| п/п
|
| для конструктивной деятельности
|
| №
| №
| №
|
| №
|
|
| I
| Виды конструктивных материалов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| «Строитель» крупный.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - «Строитель» мелкий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| «Конструкторы» (в том числе «Лего»).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| Бумага.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - Природный материал
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Наполняемость
|
| ]
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие возрастной группе
|
|
|
| j
|
|
|
|
|
| Дополнительный материал (элементы для строи-
|
|
| ••-• 4
| -
|
|
|
|
| тельства: пластины разных форм, перекрытия и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наглядный материал: схемы, рисунки, фотографии,
|
|
|
|
|
|
|
|
| иллюстрации и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ич-
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расположение материала, доступность, целесооб-
|
|
|
|
|
|
|
|
| разность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эстетика оформления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выставки детской конструктивной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
Воспользуйтесь поиском по сайту: