Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соответствие про-граммного содержания возрасту и уровню раз-вития детей




 

Наличие элементов нового содержания, обеспечивающее мыс-лительную деятель-ность детей

 

Гигиенические требо-вания к проведению занятия

 

Эстетика занятия (пе-дагог. дети, материал)

 

Целесообразность и качество наглядного материала

 

Соответствие структу-ры занятия программ-ному содержанию


 

 

Знания, умения, навыки детей

 

Анализ занятия

 

Дата проведения

 

Группа


 

Конструи-

 

рование


 

 

Разнообразие методов     (/                  
  и приемов и эффектив-   - f                
                         
  ность их применения                        
  (активизация, эмоцио-                        
  нальность, привлече-                        
  ние интереса, взаимо-                        
  действие...)                        
Речь воспитателя (дос-                        
  тупность, лаконич-                        
  ность. краткость), мо-                        
  дель взаимодействия                        
  (общения)                        
                           
Индивидуально-                        
  дифференцированный                        
  подход к детям                        
                           
  Выводы:                        
                           

 

Примечания к анализу деятельности детей:

 

Определить объем знаний детей по разделу программы.

Указать, сразу ли дети включаются в деятельность, как часто обращаются за помощью к педагогу.

Отметить устойчивость внимания детей, вопросы по уточнению и расширению знаний.

Отметить степень участия в занятии: мыслительная, познавательная, речевая. двИТатёуШТая, продуктов™*.-взаимодействие с другими детьми.

 

Знания, умения, навыки детей

 

Анализ деятельности детей во второй половине дня

 

Ф.И.О. воспитателя                  
Проверку проводил     Дата проведения        
                         
Вопросы контроля           Группа        
п/п       Конструи-
                        рование
                         
  Анализ деятельности                    
  детей:                    
Интерес детей к дея-                    
  тельности и умение                    
  самостоятельно орга-                    
  низовать ее                    
Использование имею-                    
  щихся знаний, умений,                    
  навыков в самостоя-                    
  тельной деятельности                    
Взаимодействие детей                    
  и детей с педагогом                    
Проявление творчества                    
                         

 


Анализ деятельностип/п педагога:

 

1Создание условий и целесообразность рас-положения материала

 

 


2 Приемы взаимодейст-вия; прямое и косвен-ное воздействие на де-тей

 

 


Выводы:

 

 

Знания, умения, навыки детей

 

Проверку проводил Дата проведения      
             
Возрастная Вопросы Группа Группа Группа Группа  
группа  
   
Младшая Умение конструировать из строитель-          
группа ного материала по образцу и собствен-          
  ному замыслу 5-8 элементарных          
  предметных конструкций из 2-3 час-          
  тей, передающих только основные со-          
  ставляющие объектов          
Средняя Умение конструировать из строитель-          
группа ного и природного материала, бумаги,          
  по образцу, схеме, условиям, собст-          
  венному замыслу. Из строительного          
  материала выполнять 8-10 несложных          
  конструкций, передавая не только          
  схематическую форму, но и различные          
  детали. Изготавливать игрушки из бу-          
  маги путем сложения листа пополам,     -    
  из природного материала плетение          
  веночков, изготовление игрушек из          
  скорлупы орехов          
             
Выводы:            

 


 

АЛ


 

ЧО              
Старшая Сформированность обобщенных спосо-          
On          
  группа бов действий и обобщенных представле-          
    ний о конструируемых объектах. Умение          
    из строительного материала создавать          
    различные конструкции с учетом зависи-          
    мости строения объекта от практического          
    назначения, из бумаги конструировать          
    разные варианты елочных украшений,          
    игрушек-забав, из природного материа-          
    ла — образы сказочных персонажей          
               
  Подготови- Умение конструировать по схеме, фото-          
  тельная графиям, заданным условиям, собствен-          
  группа ному замыслу постройки из разнообраз-          
    ного строительного материала, допол-     -    
             
    ненного архитектурными деталями, пу-          
    тем складывания бумаги в разных на-          
    правлениях, умение делать игрушки. Из          
    природного материала создание фигурок          
    людей, животных в разных позах. Из де-          
    талей «Конструктора» умение собирать          
    несложные конструкции          
               
  Выводы:            

 

 

Планирование работы с детьми

 

Проверку проводил .   Дата проведения Группа №    
                     
Чьи планы                    
анализи-   Вопросы   Утро* Занятия* Прогулка* Вечер* Прогулка*  
руются                    
                   
  Планирование фронтальных занятий              
| (тематика, форма проведения)              
               
  Подгрупповые занятия (работа с раз-              
  ными материалами, театральная мас-              
  терская, творческие дни)              
  Дидактические игры и эксперименты              
  с материалами и «Конструктором»              
  Наблюдения на прогулке и во время              
  беседы с детьми              
  Взаимосвязь с другими видами дея-           -  
  тельности                
                   
  Самостоятельная продуктивная дея-              
  тельность                  
                     

 

Выводы:

 

•Финансируются дата и содержание.


 

    Создание условий          
  Проверку проводил Дата проведения          
                     
    Предметно-развивающая среда   Группа Группа Группа   Группа  
  п/п   для конструктивной деятельности      
  I Виды конструктивных материалов:              
    - «Строитель» крупный.              
    - «Строитель» мелкий.              
    - «Конструкторы» (в том числе «Лего»).              
    - Бумага.              
    - Природный материал              
  2. Наполняемость   ]          
  Соответствие возрастной группе       j      
  Дополнительный материал (элементы для строи-     ••-• 4 -    
    тельства: пластины разных форм, перекрытия и т.д.)            
  Наглядный материал: схемы, рисунки, фотографии,            
    иллюстрации и т.д.              
    ич-              
  Расположение материала, доступность, целесооб-            
  разность              
  Эстетика оформления              
  Выставки детской конструктивной деятельности              

 

 

Выводы:

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.