Знания, умения, навыки воспитателей
Проверку проводил Дата проведения
|
| Знание содержания и условий педагогической работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конструирование
|
| Знание
|
|
Ф.И.О
| Знание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| показа-
|
|
задач
|
|
|
|
|
|
воспитателя
| строительный
| «конструк-
|
| природный
| телей
|
|
развития
| бумага
|
|
| развития
|
|
|
| материал
| торы»
| материал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знание возраст-
ных возможно-
стей, индивиду-
альных особенно-
стей развития де-
тей и перспектив
их дальнейшего
развития
Выводы:
vo
Работа с родителями
Проверку проводил
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| Формы работы с родителями
|
| Группа
| Группа
| Группа
| Группа
|
|
п/п
|
| №
| №
| №
| №
|
|
|
|
|
| Родительские собрания:
|
|
|
|
|
|
|
| - общие собрания;
|
|
|
|
|
|
|
| - групповые собрания
|
|
|
|
|
|
|
| Педагогический всеобуч:
|
|
|
|
|
|
|
| - наличие материала по теме
|
|
|
|
|
|
|
| Консультации по теме
|
|
|
|
|
|
|
| Наглядная педагогическая пропаганда:
|
|
|
|
|
|
|
| - выставки;
|
|
|
| -
|
|
|
| - ширмы
|
|
|
|
|
|
|
| Показ занятий для родителей
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная деятельность детей, педагогов и родите-
|
|
|
|
|
|
| лей
|
|
|
|
|
|
|
| Домашние задания родителям: игры и конструктивная
|
|
|
|
|
|
| деятельность детей дома
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
Приложение I
Блок-схема выявления знаний, умений, навыков воспитателей
Проверку проводил
|
|
|
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| Ф. И.О.
|
|
|
|
|
| Вопросы
|
|
|
|
|
п/п
| воспитателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| j ->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Блок-схема анализа работы с родителями
|
| Приложение 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверку проводил
|
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формы работы
|
|
| Группа
|
|
| Приме-
|
|
| с родителями
|
|
|
|
|
| чание
|
|
| №
| №
| №
|
|
|
|
|
|
|
|
| Родительское собрание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Беседы, консультации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анкетирование
|
|
|
| •
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наглядная педпропаганда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная деятельность педагогов, детей
|
|
|
|
|
|
|
|
| и родителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие формы работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение 3
|
|
| Блок-схема плана проведения тематической проверки
|
|
|
|
Цель проверки:
|
|
| ГОУ д/с №
|
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы контроля
| Методы контроля
| Содержание
| Сроки
| Кто проводит
|
ЗУН детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| j
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы с детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗУН воспитателей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
Блок-схема анализа занятия
|
| Приложение 4
|
|
|
|
|
Проверку проводил
| Дата проведения _
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы анализа
|
|
| Группа
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
| №
| №
|
|
|
|
|
Владение детьми ЗУН в соответствии с требованиями про-
|
|
|
|
|
граммы и целью занятия1
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность детей в процессе занятия2
|
|
|
|
|
|
Интерес детей к занятию3
|
|
|
|
|
|
Активность детей4
|
|
|
|
|
|
Соответствие программного содержания возрасту и уровню
|
|
|
|
|
развития детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие элементов нового содержания, обеспечивающего не-
|
|
|
|
|
которые усилия и напряжение мысли ребенка5
|
|
|
|
|
|
Воспитательное воздействие программного материала5
|
|
|
|
|
Выполнение гигиенических требований5
|
|
|
|
|
|
Эстетика занятия: внешний вид воспитателя, детей, группы,
|
|
|
|
|
оборудования5
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение
| Приложения 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целесообразность и качество используемых пособий
|
|
|
|
Соответствие структуры занятия его цели.
|
|
|
|
Разнообразие и эффективность методов и приемов6
|
|
|
|
Доступность, логичность, эмоциональность речи воспитателя5
|
|
|
|
Модель общения воспитателя с детьми
|
|
|
|
Индивидуально-дифференцированный подход к детям
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В соответствии с программой определить объем знаний, умений н навыков по контролируемому разделу программы и пе-
Речислить их.
2 Указать, сразу ли дети включаются в деятельность, часто ли обращаются за помощью к взрослым и товарищам.
3 Устойчивость внимания в процессе всего занятия, наличие вопросов по уточнению и расширению знаний.
4 Степень участия детей в занятии (познавательная, речевая, двигательная, продуктивная деятельность), взаимодействие де-тей друг с другом
5 Использованы критерии анализа, приведенные в пособии Л.И. Фалюшиной. Управление качеством образовательного про-цесса в дошкольном образовательном учреждении. М.: Аркти, 2003.
6 Помимо указанного, отметить наличие приемов привлечения и сосредоточения внимания детей, приемы обеспечения эмо-ционального интереса, активизации самостоятельного мышления, подачи нового с опорой на имеющиеся знания.
»
/
о
Ov Приложение 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: