Блок-схема наблюдения за деятельностью детей во второй половине дня
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Взаимодействие с педагогом и сверстниками, культура обще-
ния
Приемы взаимодействия педагога с детьми (прямое и косвен-
ное воздействие)
Выводы:
чт
Продолжение Приложения 5
Блок-схема анализа итогового занятия
—
Выводы:
* Конкретно указать задания
Приложение б Блок-схема анализа плана работы с детьми
/ Выводы: I
* Перечислить все формы работы, используемые для реализаций данного раздела программы и указанные в образовательной программе
ДОУ
** Фиксируется дата и содержание спланированной деятельности.
Выводы:»
* Конкретно указать вопросы
мышления детей на занятиях й в повседневной жизни».. 70
Учебно-методическое издание
Голицына Надежда Сергеевна
Организация и проведение Тематического контроля
в дошкольном образовательном учреждении
Редактор Л.Г. Зюлькова
Корректор Т. И. Денисьева Художник А.Н. Богачев Компьютерная верстка А.Н. Богачев
ООО «Издательство Скрипторий 2003»
Тел. для оптовых покупателей: (095) 403-14-67, 8-916-118-00-81
Книга-почтой Заказ литературы наложенным платежом по адресу:
117556, Москва, а/я 22
Подписано в печать с готовых диапозитивов 10.06.2004 г.
Формат 60x90 '/16. Бумага газетная. Гарнитура Тайме.
Усл. печ. л. 7. Тираж 3000 экз. Заказ № 2629.
Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ГУП «Псковская областная типография». 180007, Псков, Рижский пр., 17.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|