Анатомо-физиологические особенности формирования
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 СОДЕРЖАНИЕ От авторов.............................................................................. 3 Анатомо-физиологические особенности формирования зубочелюстной системы у детей............................................. 5 Эмбриональное развитие.......................................................... 5 Постнатальное развитие............................................................ 6 Дети с открытой ринолалией............................................... 11 Характеристика речи.............................................................. 11 Нарушения тембра голоса.................................................. 12 Нарушения фонетической стороны речи........................................................................ 12 Нарушения звукопроизношения................................... 12 Нарушения слоговой структуры слова........................ 14 Нарушения фонематического слуха............................. 17 Нарушение общего речевого развития.............................. 17 Нарушения письма.............................................................. 18 Психолого-педагогическая характеристика.......................... 19 Обследование........................................................................... 21 Стоматологическое обследование..................................... 22 Деформации зубочелюстной системы.......................... 23 Логопедическое обследование........................................... 27 Коррекционная работа по устранению открытой ринолалии................................................................................... 40 Общие подходы........................................................................ 40 Система работы........................................................................ 42 Развитие орального праксиса............................................. 44 Развитие артикуляционной моторики.......................... 45 Формирование ритмической организадии речи......... 57 Развитие кинетической организации речи.................. 59 Развитие фонематического восприятия............................ 61 1-й этап. Развитие неречевого слуха............................ 62
2-й этап. Развитие речевого слуха................................ 63 3-й этап. Развитие навыка элементарного звукового анализа и синтеза.......................................... 67 Развитие речевого дыхания................................................ 71 Постановка диафрагмально-реберного типа дыхания и формирование длительного ротового выдоха.......... 72 Дифференциация ротового и носового выдохов........ 78
Формирование речевого дыхания................................. 80 Коррекция произношения................................................... 85 Постановка звуков.......................................................... 85 Автоматизация звуков.................................................... 87 Дифференциация звуков................................................ 89 Введение поставленного звука в самостоятельную
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|