Требования и форма проведения входного контроля
Первый входной контроль проводится в конце февраля - начале марта в виде семинарского занятия. Для изучения дисциплины студент должен владеть следующими компетенциями (их составными частями): - Способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6). - Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8). - Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9). - Способен понимать особенности химической формы организации материи, место неорганических и органических систем в эволюции Земли, единство литосферы, гидросферы и атмосферы; роль химического многообразия веществ на Земле (ППК-1). - Владеет основными химическими и физическими понятиями, знаниями фундаментальных законов химии и физики; явлений и процессов, изучаемых химией и физикой (ППК-2). - Владеет знаниями о составе, строении и химических свойствах простых веществ и химических соединений; иметь представление об электронном строении атомов и молекул, закономерностях химических превращений веществ (ППК-3). - владеет классическими и современными методами анализа веществ; способен к постановке эксперимента, анализу и оценке лабораторных исследований (ППК-4).
Для изучения дисциплины студент должен: знать: · теоретические основы неорганической химии (состав, строение и химические свойства основных простых веществ и химических соединений); · принципы и области использования основных методов химического анализа (химических, физических) иметь предоставление об особенностях объектов анализа; · теоретическими представлениями органической химии, состав, строение и свойства органических веществ – представителей основных классов органических соединений углеводородов, гомофункциональных соединений, гетерофункциональных соединений, гетероциклических соединений);
· основы химической термодинамики, теории растворов и фазовых равновесий, знать основы химической кинетики и катализа; · принципы и основы химии живой материи, химические основы биологических процессов; · основы химических компонентов клетки; · возрастные психологические особенности школьников 8-11 класса; · принципы и идеи процессов обучения, воспитания и развитии; · классификацию методов обучения в педагогике; · правильно строить свою речь уметь: · применять знания, полученные в результате изучения дисциплин части «Химия», в учебной деятельности; · использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации; · анализировать различные источники информации (в том числе научную и учебную литературу и использование современных информационных технологий) для самостоятельного повышения своего образовательного уровня знаний при изменении направлений деятельности в связи с научно-техническим прогрессом; · пользоваться основными приемами и методами химических измерений, работать с основными типами приборов и лабораторной посуды, используемых в химии; · проводить химические эксперименты, наблюдения и измерения, обрабатывать, анализировать и обобщать результаты химических экспериментов, наблюдений и измерений; · правильно использовать химическую номенклатуру соединений (систематическая номенклатура ИЮПАК, рациональная, тривиальную и т.д.); · определять психологические особенности учащихся и коллективов учащихся;
владеть, иметь опыт: · основными законами химии; · методологией выбора необходимого метода анализа и методикой его проведения; · описанием свойств веществ на основе закономерностей, вытекающих из строения вещества; · основами химической термодинамики, теории растворов и фазовых равновесий, элементами статистической термодинамики; · методами и способами проведения химических расчетов; · грамотной речью.
9.2 Формы и содержание текущего контроля знаний Формы текущего контроля знаний
Входной контроль Входной контроль к курсу «Теории и методики обучения химии проводится в конце февраля - начале марта в виде фронтального собеседования, включающее вопросы по важным для данного курса вопросам педагогики, психологии и химии: 1. Понятия «дидактика», «воспитание», «развитие». 2. Функции обучения. Цели школьного обучения. 3. Процесс обучения: сущность, движущие силы, противоречия и логика. 4. Закономерности и принципы обучения. 5. Дидактические принципы и идеи обучения. 6. Стили педагогической деятельности учителя. 7. Система и классификация методов. 8. Сущность процесса объяснения. Виды объяснения. 9. Основные понятия химии: вещество и химическая реакция. Их определения 10. Система основных законов химии. 11. Разделы химии и принципы классификации. 12. Формы организации обучения в школе 13. Основные психолого-дидактические теории: -теория целеполагания и таксономии целей образования; -теория развивающего обучения; -теория учебной деятельности и ее субъекта; -теория содержательного образования; -теория поэтапного формирования умственных действий; -теория объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного и компьютерного обучения. 14. Психология возраста. Психологические особенности учащихся 8, 9, 10, 11-х классов.
15. Взаимосвязь образования и самообразования личности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|