Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема II недели: «Собираем урожай в поле, саду и огороде»




Тема I недели: «Мы снова вместе»

Цель: Сплочение детского коллектива, формирование дружеских отношений между детьми. Закрепление представления у детей о временах года (осень).

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие – Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы). Воспитывать дружеские отношения.

 

Познавательное развитие – Расширять представления детей о первых признаках осени.

 

Речевое развитие – Развивать литературную речь. Обогащать словарный запас.

 

Художественно-эстетическое развитие – Развивать творческое воображение, инициативу, композиционные умения. Формировать интерес к художественным и музыкальным произведениям. Обучать различным техникам продуктивных видов деятельности.

Физическое развитие - Формировать умения выполнять физические упражнения. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Приобщать детей ЗОЖ.

 

Итоговое мероприятие: Выставка совместного детско-взрослого творчества «Наша группа». Презентация рисунков.

  Совместная деятельность взрослого и детей  
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
понедельник Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Мы снова вместе в детском саду». Обсуждение с детьми «Как я провел лето».   Утро: 1.Рассматривание комнатных растений. Что изменилось? 2.Д/игра «Доскажи словечко» 3.Чтение стихотворения С. Волкова «В детском садике детишки». Прогулка 1.Экскурсия вокруг детского сада. Рассматривание цветов на клумбах. 2. Разгадывание загадок. 3.П/игра «Лови мяч». Вечер 1.Мозаика, пазлы. 2.С/р игра «Мы снова вместе». 3.П/игра «Поймай мяч». Внести волшебную палочку для д/игры «Доскажи словечко».   Внести книгу для чтения.   Внести пазлы, мозаику.   Предложить родителям принести фотографии «Как я провел лето» для рассматривания и обсуждения.    
вторник Формирование элементарных математических представлений, конструирование «На даче у капризной кошки»     Утро: 1.Рассматривание альбома «Как я провел лето». 2.Д/игра «Лето или осень?» 3.Волшебный мешочек «Угадай на ощупь» Прогулка 1.Рассматриваниеоблаков. 2.П/и «Лохматый пес». 3.П/игра «Волк и зайцы». Вечер 1.Д/игра «Какие красивые шишки» 2.С/р игра «Мы –веселые детишки». 3.П/игры по желанию детей. Внести альбом с иллюстрациями «Как я провел лето»   П/игра «Мы шагаем в детский сад…»   Внести альбомные листы, цветные карандаши для рисования. Предложить родителям сочинить и записать загадку про игрушки.
среда Художественное творчество (лепка) «Цветы на лужайке» Утро: 1.Рассматривание растений в группе. Что нужно полить? 2. Д/игра «Бусы разноцветные». 3. Мозаика. Прогулка: 1.Рассматривание деревьев. 2.П/игра «Найди березку». 3.П/игра «Ручеек». Вечер: 1.С/р/игра «Гнездышки для птичек». 2.Сенсорная игра «Угадай цвет». 3. Чтение р.н.с. «Петушок и бобовое зернышко». Обсуждение. Внести лейку для поливки растений в группе.   Внести д/игру «Бусы разноцветные».   Внести мозаику.   Внести пластилин, салфетки для лепки.   Предложить родителям нарисовать вместе со своим ребенком «Нашу группу».  
четверг Чтение художественной литературы. Театрализованная игра. В. Сутеев «Мешок яблок» (Игра-драматизация) Утро: 1.Д/игра «Отгадай музыкальный инструмент» 2.Д/игра «Что растет осенью в лесу?». 3.Д/игра «Из чего сварить варенье?» Прогулка: 1.Прогулка вокруг д/сада. 2.Рассматривание веток на деревьях (короткие, длинные). 3.Помощь вуборка территории участка от листьев. Вечер: 1.Чтение В. Сутеев «Яблоко». 2.С/р игра «Ты и я - мы друзья». 3.Оформление альбома «Наша группа». Внести д/игру «Отгадай музыкальный инструмент»   Внести книгу для чтения.   Внести театр Бибабо для театрализованной игры.   . Привлечь родителей к оформлению альбома «Наша группа».
пятница Художественное творчество (ИЗО - деятельность) «Наш любимый детский сад». Итоговое мероприятие: Выставка совместного детско-взрослого творчества «Наша группа». Презентация рисунков. Утро: 1.Д/игра «Подбери геометрическую фигуру». 2. Просмотр альбома «Наша группа». Высказывания детей. 3.Д/игра «Кто сегодня грустный?» Прогулка: 1. Есть ли сегодня ветер? Какая погода? Обсуждение с детьми. 2.Рисуем на асфальте по желанию детей. 3.П/игра «Ловишки». Вечер: 1.Чтение стихов А. Барто. 2.Лепка по замыслу. 3.П/игра «Птички в гнездышках». Внести д/игру «Подбери геометрическую фигуру».   Внести альбом «Наша группа»   Вынести мелки на улицу, для рисования на асфальте. Предложить родителям вместе со своим ребенком в выходные дни посетить парк.

Тема II недели: «Собираем урожай в поле, саду и огороде»

Цель: Закрепление представлений у детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие – Развивать игровую и трудовую деятельность. Воспитывать дружеские отношения, трудолюбие. Воспитывать уважение к людям сельско-хозяйственных профессий.

 

Познавательное развитие – Расширять и обогащать представления детей об овощах и фруктах, их роли в жизни человека. Воспитывать интерес к профессиям овощевода, садовода, агронома.

 

Речевое развитие – Развивать литературную речь. Продолжать обобщать словарь формулами словесной вежливости. Совершенствовать связную.

 

Художественно-эстетическое развитие – Развивать творческое воображение, инициативу, композиционные умения. Формировать интерес к художественным и музыкальным произведениям. Обучать различным техникам продуктивных видов деятельности.

Физическое развитие - Формировать умения выполнять физические упражнения. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Приобщать детей ЗОЖ.

 

Итоговое мероприятие: Развлечение «Витаминный калейдоскоп».

 

  Совместная деятельность взрослого и детей  
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
понедельник Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Натуральные витамины – овощи и фрукты». Рассказ воспитателя об овощах и фруктах. Рассматривание иллюстраций. Обсуждение с детьми.     Утро: 1.Рассматривание альбома «Овощи. Фрукты». 2.Д/игра «Что сажают в огороде?» 3.Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла». Прогулка 1.Экскурсия на огород. Рассматривание урожая. 2.Разгадывание загадок. 3.П/игра «Горячая картошка». Вечер 1.Раскраски, трафареты, шаблоны (Атрибуты для п/и «Овощи - фрукты»). 2.Игра «Мы - Овощеводы». 3.П/игра по желанию детей. Внести альбом с иллюстрациями овощей и фруктов.   Внести д/игру «Что сажают в огороде?»   П/игра «Есть у нас огород, там капуста растет…»   Внести альбомные листы, цветные карандаши, трафареты для рисования фруктов и овощей. Предложить родителям принести разные овощи и фрукты для рассматривания и обсуждения.
вторник Формирование элементарных математических представлений, конструирование «Корзина для фруктов и овощей».Конструирование из настольных строительных наборов. Учимся строить по рисунку или схеме.     Утро: 1.Д/игра «Что растет в саду». 2.Д/игра «Эхо». 3.Волшебный мешочек «Угадай фрукт или овощ?» Прогулка 1.Экскурсия на огород. Помощь в поливке. 2. Рассматривание урожая. 3.П/и «Лохматый пес». Вечер 1.Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко». 2.Игра «Мы - Агрономы». 3.П/игры по желанию детей. Собрать разрезные картинки «овощи-фрукты».   Внести мозаику для создания образов фруктов.   П/игра «Заяц и капуста». Разместить в родительском уголке информацию о полезных свойствах овощей и фруктов.   Предложить родителям сочинить и записать загадку про фрукт.
среда Художественное творчество (аппликация) «Мы солили огурцы и помидоры» Утро: 1. Рассказ воспитателя «Польза от овощей». Высказывания детей. 2. Лото «овощи-фрукты». 3.Загадки детей про фрукт. Прогулка: 1.Экскурсия на хозяйственный блок д/с (Овощехранилище). 2.Сбор овощей на огороде. 3.П/игра «Есть у нас огород…» Вечер: 1.Театрализованая игра «Репка» (Бибабо). 2. С/р игра «Магазин» «Овощи» 3. Чтение стихотворения. В.Волина «Наша грядка». Обсуждение. Внести картинки «овощи-фрукты».   Внести лото «овощи-фрукты».   Внести цветную бумагу, клей, ножницы, салфетки для аппликации.   Предложить родителям нарисовать вместе со своим ребенком «Мой огород».    
четверг Чтение художественной литературы. Театрализованная игра. «Есть у нас огород….» (хороводная игра с масками-шапочками овощей). Утро: 1.Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением фруктов. Обсуждение. 2.Разучивание физкультурной минутки «Вот так яблоко». 3.Разгадвание загадок. Прогулка: 1.Прогулка вокруг д/сада. 2. Рассматривание фруктовых деревьев (яблоня). 3.Уборка территории участка. Вечер: 1.Опыт «Фрукты: как их можно есть?» 2.С/р игра «Повар». 3.Оформление альбома «Мой огород». Внести книгу для чтения.   Внести маски-шапочки для театрализованной игры. Разрезные картинки «овощи-фрукты». Предложить родителям сочинить и записать загадку про овощ.
пятница Художественное творчество (ИЗО - деятельность) «Наш урожай»     Итоговое мероприятие: Развлечение «Витаминный калейдоскоп». Утро: 1.Д/игра «Определи на ощупь» 2. Просмотр выставки рисунков. «Мой огород». Рассказы детей. 3.Загадки детей про овощ. Прогулка: 1.Экскурсия к сельско-хозяйственным участкам. Наблюдения за трудом взрослых на огороде и в саду. 2. Рисуем на асфальте овощи и фрукты. 3. П/игра «Пугало» 4.Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Вечер: 1.Чтение сказки «Вершки и корешки» 2.С/р/игра «Я варю варенье» 3.П/игра «Поймай мяч». Внести пазлы «овощи и фрукты».   Внести рисунки «Мой огород».   Вынести мелки на улицу, для рисования на асфальте. Порекомендовать родителям, рассказать своему ребенку об экзотических фруктах.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...