Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема I недели: «Маму дорогую поздравляю с женским днем»




Цель: Расширение представлений о празднике 8 марта.

Задачи:

Познавательное развитие: Воспитывать чувства любви и уважения к женщине (маме);Развивать желание оказывать посильную помощь своим мамам и бабушкам, заботиться о них, и доставлять радость своими хорошими поступками и действиями.

Речевое развитие: Развивать умения правильно согласовывать слова в предложении. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Социально-коммуникативное развитие: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подведение детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Художественно-эстетическое развитие: Развивать у детей способность различать звуки по высоте, умения чувствовать характер музыки, развивать творческую активность; Формировать основные естественные движения (ходьба, бег, прыжки), работая над их легкостью, пружинностью, координацией; Развивать свободную и выразительную пластику рук.

Физическое развитие: Развивать и совершенствовать двигательные умения детей (ловкость, быстрота, выносливость); нравственные качества (взаимопомощь, смелость).

Игровое мероприятие: Праздник,посвященный Международному женскому дню «8 Марта» - «Мама-солнышко мое»

  Совместная деятельность взрослого и детей  
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
Понедельник Формирование целостной картины мира, расширение кругозора«Мамин день» Утро 1. «Подарки для наших мамочек» (составление рассказа, по словам детей); 2. Д/и «Найди детенышу маму» (сопоставление взрослого животного с детенышами); 3. Обсуждение стихотворение Я. Аким «Мама» Прогулка 1. «Мы на улицу идем, копилку правил с собой несем…» - обсуждение правил поведения на улице (участке); - Д/и «Хорошо-плохо» 2. П/и «Кот на крыши», «Охотник и зайцы»; 3. Составь узор из снежных комочков; (развитие фантазии). Вечер 1. Просмотр видео презентации «Мамины детеныши. Дикая природа»; 2. С-р/и «В гости к бабушке моей»; 3. Д/и «Готовим торт для мамы» (закрепление геометрических фигур). Внести игровой материал (животные дикой природы для правильного сопоставления родителей и детей); Внести маски для подвижных игр на прогулке Внести необходимые атрибуты для с-р/и «В гости к бабушке моей» Порекомендовать родителям (папам) подготовить стенгазету для поздравления мам, бабушек, девочек группы и воспитателей с международным женским днем
Вторник   Формирование элементарных математических представлений (конструирование)Конструирование «Дом-модерн для моей любимой мамы» (значение слова модерн; развитие фантазии и творческих способностей, используя все подручные материалы) Утро 1.Рассматривание открыток посвященных «8 Марта»; 2. Д/и «Моя семья»; 3. Д/и «Помогаем маме: наводим порядок» (группирование и классификация хорошо знакомых предметов) Прогулка 1.«Посмотрите, что вокруг…» - март, как месяц пробуждения природы; - новые изменения в неживой природе. 2. П/и «Пробеги тихо» 3. Труд на участке: уборка участков от палок, веток, камешков, прошлогодних листьев. Вечер 1. С-р игра «Дом. Мамины заботы»; 2. Д/и «Завяжем куклам банты» (сравнение предметов по двум признакам величины: длине и ширине); 3. Д/и «Готовим фруктовый сок» (действие по схеме, анализ результатов своей деятельности, знакомство с бытовым прибором: соковыжималка) Пополнить коллекцию «Открытки» - 8 марта; Игра «Времена года» (подборка дидактических карточек, соответствующих времени года «Весна») Внести альбомные листы, краски «гуашь», фломастеры, печати и трафареты для рисования времени года «Весна» Внести творческий материал (краски, карандаши, мелки, фломастеры, разного вида бумага, клей, ножницы, бусины, объемные предметы) для создания афиши для праздника «Мама-солнышко мое» Предложить родителям (мамам и бабушкам) принести свои фотографии для совместного оформления с детьми фотоколлажа «Мама-солнышко мое» и придумать четверостишье про маму и бабушку. Предложить родителям совместно с детьми разучить песню «Про маму» для совместного исполнения на празднике. Предложить родителям совместно с детьми подготовить украшения для группы к празднику «Мама-солнышко мое»
Среда   Чтение художественной литературы и Театрализованная игра Е. Благинина «Посидим в тишине» (разыгрывание сюжетной ситуации) Утро 1.Игра с волшебной палочкой «Маленькие помощники»; 2. Д/и «Продолжи предложение…» (Мамочку свою люблю, потому что…) 3. Игра «Найди, где спрятано?!» (определять пространственные отношения от себя, двигаться в указанном направлении) Прогулка 1. «Зима недаром злится, прошла ее пора…» - что такое «наст» в понятие детей? - выделять первые признаки весны; - знакомить со свойствами снега (продолжение); 2. П/и «Кот и мыши», «Пробеги тихо»; 3. Труд на участке: уборка дорожек от снега. Вечер 1. Отгадывание загадок «Признаки весны»; 2. Д/и «Выдели слово» (закреплять правильное произношение определенных звуков в словах); 3. Работа в центре природы и экспериментирования «Узнавайка»: проведение опытов со снегом: свойства снега. Определить предметы для игры «Найди, где спрятано?!» Внести атрибуты для проведения опытов со снегом: стаканчики, ложка пластмассовая, марля и т.д.     Поместить новую информацию в папку-передвижку на тему: «Забавы весной» Рекомендации: найти и прочитать, либо выучить стихотворения разных авторов на тему: «Мама», «Мамин праздник» Предложить мамам рассказать детям о своей работе и составить рассказ, который сможет в дальнейшем представить ребенок от семьи.
Четверг   Художественное творчество (лепка) «Корзина цветов для мамы» Утро 1. Обсуждение стихотворения «Про маму» (повторение); 2. Собери для мамочки браслет (развитие мелкой моторики рук, соблюдая последовательность бусин); 3. Д/и «Что звучит» (развитие музыкального слуха, закрепление знаний о музыкальных инструментах); Прогулка 1. «С крыш закапали капели, и сосульки в ряд висят…» - что такое сосулька? почему сосульки тают не со всех сторон и т.д. - приметы, пословицы и поговорки про сосульки; 2. П/и «Мы веселые ребята», «Кот и мыши»; 3. Экспериментальная деятельность: закрепление знаний о свойствах снега. Вечер 1. Д/и «У кого кто?» (Воспитатель называет животное, а дети должны назвать детеныша в ед. и мн.ч. За правильный ответ получает фишку с изображением сосульки); 2.Разыгрывание сюжетной ситуации «Подготавливаем кукол к празднику»; 3. Игра «Какие цветы любит моя мама» или «Какие цветы чаще всего дарит папа маме» Внести изображения иллюстраций «Цветы» для мамы Внести раскраски с изображением разных цветов Разрезные картинки с изображением «Мамин день», «8 Марта-женский день»   Внести дидактическую игру «Моя семья»   Внести речевую игру «Расскажи по картинке» Предложить родителям вместе с детьми провести наблюдения за сосульками и свои результаты красочно оформить Предложить папам совместно с ребенком приготовить подарок для мамы и подарить его на празднике
Пятница   Художественное творчество (ИЗО - деятельность) «Мимоза для мамы» Утро 1. Повторение стихотворений для поздравлений мам; 2. Зн-во с цветком «Мимоза»; 3. С-р.и «Встречаем гостей» 4. Труд по уборке группы «Готовимся к празднику» Прогулка 1.«Он белым пухом лег на лес,покрыл всю землю одеялом…» - свойства снега (закрепление); - загадки про снег. 2. П/и «цветные автомобили», «Мы веселые ребята»; 3. Труд на участке: уборка дорожек. Вечер 1. Работа в центре природы и экспериментирования: «Полив и протирание пыли на листьях комнатных растений»; 2.Итоговое мероприятие:Праздник,посвященный Международному женскому дню «8 Марта»,«Мама-солнышко мое» Внести дополнительные атрибуты для украшения группы к празднику «Мама-солнышко мое» Подготовить разного рода подарки для мам и девочек группы Внести дидактическую игру «Подбери нужное слово» (например, «В аквариуме плавают…(рыбки); «Высоко на дубу сидит и каркает…(ворона)) Предложить родителям распечатать фото, сделанные на праздники для пополнения фотоальбома «Жизнь нашей группы» Порекомендовать родителям совместно с детьми провести чаепитие в домашней семейной обстановке для закрепления положительных эмоций как детей, так и взрослых.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...