Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Рефлексия. Занятие 5. произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму». Песня «Мамочка моя» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой)




4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму». Песня «Мамочка моя» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: развивать внимание, память; учить оценивать поступки героев, петь выразительно, четко произнося слова.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при разучивании песни «Мамочка моя».

Материалы и оборудование: игрушка Зайчонок.

Содержание организованной деятельности детей

1. Беседа о маминой заботе.

Воспитатель. Расскажите, как мамы заботятся о вас? Что делают для вас мамы? Почему они заботятся? Чем вы должны ответить мамам на их заботу? Можно ли обижать маму? Послушайте рассказ, как Зайчонок обидел свою маму.

2. Чтение «Сказки про маму» С. Прокофьевой. (Машины сказки. М.: Детская литература, 1971. )

Вопросы:

– Почему Зайчиха ушла в лес?

– У кого стала жить Зайчиха?

– Как изменился дом у волчат?

– Хорошо было Зайчонку без мамы? Почему?

– Хорошо было волчатам с мамой Зайчихой? Почему?

– Как Зайчонок определил, что его мама живет в третьем доме?

– Ушла Зайчиха от волчат или нет?

– Какой был Зайчонок?

Задание. Закончите предложения:

1) Зайчиха ушла в лес, потому что…

2) Волчата плакали под кустом, потому что…

3) Волчата сначала не хотели мыться, потому что…

4) Зайчонок решил найти маму, потому что…

5) Зайчиха простила Зайчонка, потому что…

Воспитатель достает игрушку зайчонка и просит детей объяснить ему, как надо относиться к маме, чтобы не огорчать ее.

3. Разучивание песни «Мамочка моя» (сл. С. Антоновой, муз. А. Перескокова). (Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007. )

4. Физкультминутка.

Наши алые цветки         Раскрываются пальчики, кисти

Распускают лепестки.     рук поворачиваются влево-вправо.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.        Потихоньку пошевелить пальчиками.

Наши алые цветки.

Закрывают лепестки,     Сомкнуть пальцы вместе (в «бутон»).

Тихо засыпают,             Кисти рук опустить вниз.

Головой качают.            Круговые движения кистями рук.

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

3 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Цветы. Трава и цветы на лужайке

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания кисточкой.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Вальс цветов»; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование цветов на лужайке).

Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов, частей цветка; листы бумаги, краски, кисти.

Содержание организованной деятельности детей

1. Ознакомление с цветами лета, весны, осени.

Воспитатель. Как только начинает таять снег и солнышко греет сильнее, появляются цветы. Самые первые цветы – подснежники. Почему они так называются? На мамин праздник дарят нарциссы, фиалки и мимозы (показывает цветы на картинках). Позже появляются ландыши, сирень, тюльпаны (показывает). А летом цветов много. Какие вы знаете летние цветы? (Ответы детей. ) Каждый цветок живет определенное время и отцветает. На смену ему приходят другие. Осенью цветут астры, георгины. Посмотрите на цветы на картинках и скажите, какие из них зацветают раньше, позже.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...