Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI.4. Сетевые графики при подготовке пассажирских составов в рейс




Основными документами для оперативного руководства и конт­роля за ходом при подготовке пассажирских составов на ПТО станций формирования и оборота являются сетевые графики ос­мотра, текущего ремонта и экипировки составов и графики про­хождения их по путям ремонтно-экипировочного парка или пасса­жирской технической станции.

Из ручных методов (графический, табличный, матричный), ис­пользуемых при расчете сетей небольшой сложности с числом событий 120—150, лучшим является четырехсекторный график, который рекомендуется применять при подготовке составов в рейс. При этом методе расчет ведут непосредственно на графике в три этапа, а получаемые данные заносят в определенные места графи­ческих изображений событий следующим образом: в левый сек­тор — ранний срок свершения события, в правый — поздний его срок, в верхний — полный резерв времени и в нижний — порядко­вый номер события.

На первом этапе сетевого графика от исходного до завершаю­щего события (окончания всех работ) рассчитывают ранний срок свершения события (раннее окончание работ). Этот срок для ис­ходного события будет равен нулю. Расчет других сроков событий следует начинать с события, для которого ранний срок равен про­должительности выполнения работы. Затем продолжают расчет до события, к которому сходятся два и более путей, и переходят к расчету параметров графика на других путях сети, ведущих к дан­ному событию.

Ранний срок свершения событий принимают по наибольшему пути, т, е. по наибольшему объему работ, сходящихся у этого со­бытия. Расчет ведут до завершающего события.



0—1 — осмотр на­ружных частей ва­гонов пассажирского состава; 02 — то же внутренних ча­стей; 0—3 — работа бригадира поезда; 0—4 — сдача вагонов рабочим экипировоч­ной бригады ПТО; 4—5 — подача состава в парк приема; 5— 6 — наружная об­мывка вагонов соста­ва вагономоечной машиной; 6—1 — формирование соста­ва к следующему рейсу; 7—8 — ограж­дение состава; 8— 9 — подача воды на состав; 811 — подача топлива на состав; 812 — внутренняя уборка вагонов экипировоч­ной бригадой; 813 — осмотр и ре­монт электрооборудо­вания, сети освеще­ния и звонковой сиг­нализации; 814 — ремонт радиообору­дования вагонов; 815 — осмотр и ре­ монт редукторно-кар- данного привода; 8— 16 — осмотр и ре­ монт генераторов и силовых выпрямите­ лей; 8—17 — про­ верка работы уста­ новок кондициони­ рования воздуха и вентиляционной систем 8—20 — осмотр и рем(осмотр и ремонт подва переходных площадок бригады ПТО; 24—25 - снятие ограждения сое проверка автотормозов

ы; 8—18 — осмотр и ремонт аккумуляторных батарей; 819 — осмотр и ремонт холодильного оборудования;

)нт систем отопления и водоснабжения вагонов; 821 — осмотр и ремонт систем электроотопления; 822

тонного оборудования; 823 — окончательный осмотр и ремонт ходовых частей, ударно-тяговых устройств,

и других наружных частей кузовов вагонов; 23—24 _ приемка вагонов проводниками от экипировочной

— приемка начальником поезда готовности состава; 2526 — приемка постоянно действующей комиссией и

;тава; 26—27 — подача состава на посадку пассажиров; 27—28 — прицепка поездного локомотива; 28—29 —

с выдачей справки формы ВУ-45; 29—30 — посадка пассажиров и роспись старшего осмотрщика ПТО о

готовности поезда к отправлению в книге предъявлений дежурного по станции


На втором этапе проходят от завершающего события к исход­ному, перенося значение левого сектора в правый, так как для завершающего события поздний срок свершения события равен раннему. Затем производят расчет последовательно по всем распо­ложенным на пути работам до события, на котором расходятся два и более путей, после чего рассчитывают параметры по другим путям, идущим от этого события. Значение позднего срока для та­кого события принимают равным наименьшему объему работ сре­ди работ, расходящихся от этого события. В таком порядке вы­полняют расчеты до исходного события.

На третьем этапе рассчитывают полный резерв времени и уста­навливают критический путь, который пройдет по событиям, имею­щим нулевой резерв времени. Затем рассчитывают резервы време­ни для некритических путей.

Примерный сетевой четырхсекторный график подготовки в рейс пассажирского состава дальнего следования с простоем, равным 8 ч, изображен на рис. VI.2. На этом графике критический путь обозначен утолщенной линией.

Информация о выполнении отдельных операций технологиче­ского процесса обработки составов собирается вагонным диспетче­ром (оператором) по двусторонней громкооповестительной связи. На рабочем месте оборудованы световое табло и пульт управле­ния. Пульт управления — это панель, на которой вверху по горизонтали нанесены номера составов поездов, время готовности их и место отстоя. По вертикали расположены наименования про­цессов обработки каждого состава.

На столе вагонного диспетчера находятся также график про­хождения составов по парковым путям, телефон, таблица схем поездов, часы. Исполнение графиков контролируют по всем под­разделениям вагонного депо, резерва проводников и КОП, участ­вующих в подготовке составов в рейс. О их готовности вагонный диспетчер немедленно сообщает по телефону маневровому диспет­черу.

VI.5. Организация труда, планирование

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...