Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

МОУО МО красноуфимский округ. XXX международные. Рождественские. Образовательные Чтения. Секулярный мир и религиозность»




М МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МОУО МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

 

XXX МЕЖДУНАРОДНЫЕ

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ

на тему:

«К 350-летию со дня рождения Петра I:

секулярный мир и религиозность»

 

г. Красноуфимск, 2022


ББК 122

С 1

Ответственные редакторы:

Злобина М. В., тьютор учителей ОРКСЭ и ОДНКНР МОУО МО Красноуфимский округ, учитель ОРКСЭ и ОДНКНР МКОУ «Ключиковская СОШ»

Верзакова А. В., заведующий РИМЦ МОУО МО Красноуфимский округ

 

 

С 1 XXX Международные Рождественские Образовательные Чтения: сборник материалов на тему «к 350-летию рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» – МОУО МО Красноуфимский округ, 2022. – 105 с.

 

 

В данном сборнике представлены материалы, посвященные использованию технологий, используемых в педагогическом процессе, направленные на изучение личности Петра I, проведению его реформ, и посвященные XXX Международным образовательным Чтениям к «350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».

 

 

Все статьи сборника прошли рецензирование, сохраняют авторскую редакцию, всю ответственность за содержание несут авторы.

 

МОУО МО Красноуфимский округ, 2022 г.

Содержание

 

№ п/п Автор статьи Название статьи страница
Злобина М. В. Петровский секуляризм и зарождение светской культуры

Раздел 1. «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательном пространстве школы. Межпредметные связи курсов ОРКСЭ, ОДНКНР, истории и обществознания, краеведения, музыки, изобразительного искусства: обретенные идеалы и смыслы в изучении реформ Петра I.

Клепалова С. Г. Реформы Петра I. Взгляд в прошлое и настоящее. (Методические рекомендации к проведению повторительно-обобщающего урока истории в 8 классе «Значение петровских преобразований в истории страны»
Набиуллина Л. И. Секуляризация и преодоление духовного разрыва от Петровских реформ до наших дней
Третьякова А. Е. Историческая личность на страницах произведений литературы. Поэма А. С. Пушкина «Медный всадник»
Черепанова Н. Н. «Интегрированный урок математики в 6 класс по теме: «Десятичные дроби»»
Гилева И. А. Активные формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ и музыки
Шарапова А. В.  «Петр Великий – царь-реформатор и разносторонний человек»
Иванова О. А. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках ОРКСЭ
Ершов В. В.  «Петровские места на карте»
Денисенко Г. В. Социальные сети в образовательном процессе: практики партнерского общения с родителями
Смирнова З. А. «Использование исторических обзоров для формирования познавательных интересов учащихся на уроках физики»

Раздел 2. Детско-родительские отношения в условиях цифровизации и технологизации. Переосмысление семейных ценностей: переход к личному диалогу. Тема «отношения отцов и детей в эпоху перемен». Формирование позитивных духовных и нравственных качеств в подрастающем поколении.

Безрукова Н. П. Взаимодействие учителя-логопеда и родителей первоклассников
Веденькова О. В. Детско-родительские отношения в условиях цифровизации
Имаева С. В. Отношения отцов и детей в эпоху перемен
Калинкина Л. Н. Вызовы и решения в воспитании детей в цифровую эпоху
Пивоварова Д. Г. Детско-родительские отношения: что посеешь – то и взрастишь. Переосмысление семейных ценностей: переход к личному диалогу

Раздел 3. Учитель-наставник в эпоху перемен: проводники в мир традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Воспитание социальной ответственности у детей и молодежи. Формы патриотического воспитания.

Кузнецов А. Н. Воспитание патриотизмом
Садыкова Л. П. Кружок волонтерского движения
Лебензан Н. В. Участие в конкурсе «Добровольцы локальной истории», как одна из форм патриотического воспитания
Петухова Н. Н. Чек-лист, как одна из форм патриотического воспитания

Раздел 4. Церковь и российское общество XVII—XVIII веков. Секулярный мир и религиозность. Вызовы современности: светский и религиозный мир, пути взаимодействия, роль Церкви в сохранении традиционных ценностей в эпоху перемен. Личность Петра I как реформатора Российского государства. Опыт сохранения памяти (музейная педагогика, поисковое движение, работа с государственными и семейными архивами, проведение исследований, исторических реконструкций и творческих мероприятий) по темам: «Освоение Урала в петровскую эпоху».

  Шутылева Л. А. Освоение Урала в Петровскую эпоху
  Багавиева Л. А. Школьный музей, как центр патриотического воспитания
  Давлетбаев И. А. «Церковь и российское общество XVII – XVIII вв»
  Мячева О. А. Просветительская деятельность Петра I

   …………………………

Злобина Мария Владимировна.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...